BARRACUDA — пост для участия

Этот пост собирает комментарии участников BARRACUDA. Все правила там. Постить можно только свои «работы», обсуждение (и прочее) должно быть в том посте, остальное будет удалено.

Форма заголовка для участия (копируйте в форму комментария и заполняйте своими данными):

Платформа: 
Название: 
Жанр: 
Чит-коды: 

Похожие статьи

  • BARRACUDA — Конкурс чит-кодов!
    В игре Sonic 3D Blast на игровой консоли Sega Genesis/MegaDrive был код, заключающийся в последовательном наборе следующих команд: B, A, Right, Right, A, C, Up, Down, A По...
  • Эпохи моего геймерства
      (кликабельны)Я играю в компьютерные игры уже более 20 лет. За это время я переиграл в пару тысяч тайтлов, из которых пару сотен прошёл, а из пары десятков составлял топы...
  • Никто уже не поверит!
    В 1999 году, если у вас был модем на компьютере, вам повезло. У меня были только игровые журналы, а также книги с кодами, прохождениями и секретами. Если чего-то в них не было, ...
  • Мой топ игр с игровых приставок
    Денди/NES/Famicom VS Sega, которая и в Африке Сега  ActionRun and GunShMUpBeMUpRacingFighting
6 комментариев
Kozinaka

Платформа: ПК
Название игры: Вечернее ток-шоу в перерывах между перезарядками
Жанр: Шутан
Геймплей:

Главный герой смотрит телевизор с ток-шоу, попутно отстреливаясь от зомби, пытающихся пролезть в его дом и есть его мозги (или тоже потюленить перед телеком). Главный герой вооружен двустволкой, которую очень долго перезаряжает, причём коробка с патронами находится на кухне. Время от времени приходится отвлекаться от ящика и зомбарей, чтобы сбегать за патронами. Зомбей не много, игрок успевает посмотреть секунд пять телепередачи, прежде чем ему придётся отстреливать очередного слюнявого гостя.

Читы:

TVSHOP - в комнате появляется шар для фитнеса, обощерезка, ручка с золотым пером, тазик и пять пачек памперсов. При неоднократном наборе чита весь этот хлам замедляет продвижение зомби по комнате. Кстати, ручку можно использовать как оружие по пути на кухню.

TVSHOWMUSTGOON — у ружья появляется дополнительный ствол, приклад и спусковой крючок.

TVALITTLEMORE — включается второй телевизор на кухне, в который главный герой успевает попялиться пока заряжает ружьё.

TVNOMORETROUBLE — главный герой осознаёт, что можно притащить коробки с патронами в комнату и больше никуда не ходить.

TVNOREMOTE — пульт от телека становится невидимым и зомби больше не могут переключить его на свой футбол.

TVGIVEMESOMEPIZZA — автоматический заказ пиццы. Разносчика постоянно съедают зомби, поэтому за жрачку можно не платить.

TVOFF — телек выключается, зомби больше не приходят, по ковру на стене транслируют титры с именами разработчиков и благодарностями.

Xitilon
Platform: Sega Megadrive
Title: Red Zone
Genre: Action Platformer
Date: TBA

Cheats (for second controller):
— Right + Z + Mode — finish current level
— Right + A + C + B + Mode — give you additional 1-UP
— L + L + U + L + D + L + D + R + U + R — Esdeer gets Rage mode
— L + U + D + U + Mode + D + A + R + B — instant defeating boss
Xitilon
Платформа: Sony PlayStation
Название: Red Zone 
Жанр: Action Platformer 
Чит-коды:На титульном экране зажать один из «шифтов» перед тем, как нажать Start, чтобы начать игру — начать игру за другого персонажа:

L1 — L'innosense
L2 — Yukka
R1 — Rezista
R2 — R2 (прим. ред — кто бы мог модумать?)

На паузе в уровне игры:

Start, O, Up, Left — 1-UP
Down, O, O, Right — телепорт к боссу уровня
V, O, Left, V, O — создать движущийся вперёд транспорт (тележку) под персонажем, если есть свободное место
Up, H, Up, H, Up — поменять пол всем врагам уровня на противоположный

DarkDes

Платформа: Sega MegaDrive

Название: Крутой Петька против Самозванцев

Жанр: Beat'em up \ Action Platformer

Описание:

Игроку предстоит пройти нелёгкий путь Петра Крутого, который когда-то был боксёром, но из-за травмы ему пришлось покинуть спорт. В этот же день на Землю нападают пришельцы, которые маскируются под людей (отсюда Самозванцы). И лишь Крутой Пётр сможет показать этим Самозванцам, где раки зимуют!

Много уровней где надо бить врагов, а иногда и стрелять.

Коды:

Во время паузы произвести комбинацию (при зажатой кнопке Start):

A, A, A, X, Y — получить сверхмощный топор (враги убиваются с одного удара).

X, Y, С — враги становятся сильнее и убивают игрока с одного удара.

Z, Y, M, A — на уровне (и дальше по игре) начинает идти снег.

X, Y, Z, A, A, C, X, X — открывает 4 (четыре) секретных уровня, которые не вошли в «режим истории». ( Кремль, Корабль пришельцев, База пришельцев и Планета Самозванцев)

На титульном экране игры:

C, A, Z, B, B, B — игроку становится доступен скин брата-близнеца Петьки.

B, B, B, Z, A, C — игроку становится доступен скин сестры Петьки.

Z, A, C, Z, A, C — цепляет на Петра скин зелёного орка из космоса.

 

 

DarkDes

Платформа: PlayStation (1\2)

Название: Крокодил Доко и кубок Кобука

Жанр: 3Д платформер

Описание:

Вид изометрический, но при этом 3Д. Играем за антропоморфного крокодила. Цель игры — вернуть назад похищенный кубок Кобука в свою крокодилью деревню.

Бегаем, прыгаем и собираем кристаллы, разбиваем ящики и дерёмся с боссами и миньонами.

 

Коды:

Во время игры:

Зажать L1, Tri, Sq и вверх — получить скин «Красный крокодил».

L2, Tri, X, X, O — получить 50 кристаллов.

L2, Tri, X, X, O, O, R2 — получить 150 кристаллов.

Во время паузы (удерживая start):

Tri, Sq, X, X, O, L2 — перескочить чекпойнт на уровне ( телепортация до следующего чекпойнта).

С зажатым R2 — Sq, Sq, Sq, O, X — на следующий уровень.

L2, Sq, Tri, Sq, L2 — получить жизнь.

Хитрость:

На уровне «Речка возле Мельницы» ( четвертый по счёту ) если забежать в мельницу, а затем нажать комбинацию L1, R1, Tri, Sq, то на выходе появится тряпичная кукла в виде крокодила Доко, разбив которую Вы получите 100 кристаллов.

На уровне «Стальные машины доктора Ротоко» ( одиннадцатый по счёту ) забежав в маленькую пустую комнату (справа от второго чекпойнта) и произвести комбинацию: L2, R2, Sq, Sq, X, X, O, тогда Вас перенесёт на секретный уровень (содержит 1551 кристаллов и 4 дополнительных жизни), после прохождение которого Вас вернёт обратно в ту комнату.

 

Raseri

~ Концепт игры, в которой читы являются очень важной её частью ~

Платформа: PC
Название: Царство тьмы
Жанр: стратегия

Описание


Преследуя одному ему известные цели, верховный правитель Ада, Люцифер, решает устроить соревнование на звание следующего повелителя ночи. Своей силой он раздробил, перемешал, и вновь соединил земли Ада, а своим нечистивым словом он разорвал всякие прежние договорённости и узы, освободив одних демонов от необходимости служить другим и дав им равные возможности для обретения главного приза.

Игрок в качестве своего протеже получит одного из наименее известных демонов в этом списке (т.е. никаких великих герцогов, таких как Баалберит, Вельзевул и Астерот, а также Сатаны и, само собой, Люцифера) и обнаружит себя в чём-то похожем на «цивилизацию» с ёбнутым тайлсетом.

На карте разбросаны поселения и логова низших демонов и адских чудовищ, различные ресурсы (вроде древесины, рудных жил, озёр ртути и т.д.). Пусть это и адский мир, даже здесь всем вертит богатство, а экономическое преимущество означает большее число войск и лучшую снарягу. Так что одной из главных задач игрока станет обнаружение и подчинение себе адских народов, постройка и развитие городов, освоение имеющихся ресурсов и поклейка демонических танчиков отрядов.

Кроме игрока в этом мире оказывается целая куча высших демонов, которые точно так же, как и игрок, смогут брать под свой контроль демонические племена и строить из них свои королевства. Или… не брать и не строить. А подчиняясь своим собственным задачам и паттернам поведения искать какие-то определённые вещи, артефакты или пытаться убить какого-то другого определённого демона (который, например, раньше был его хозяином или которого он просто ненавидит).
То, что далеко не все демоны будут так же стремиться стать владыкой тьмы и не обязательно будут видеть в игроке своего конкурента, открывает достаточно большое пространство для дипломатии, когда баш на баш меняются вещи, услуги и знания, касающиеся отношений между демонами, их целей, способностей и уязвимостей.
Высшие демоны сильны, манипулируя их желаниями игрок сможет заставлять целые королевства идти друг на друга войной (например, если один демон страстно желает вернуть утерянный из-за перемешивания артефакт, а второй ненавидит слугу первого).

Грамотным менеджментом и дипломатией игрок должен уничтожить или подчинить себе весь Ад, это и будет считаться победой**.

Ах, да, я ведь чуть не забыл про читы.
Фишечка игры в том, что подчиняясь влиянию других демонов, ваши войска и поселения будут частенько вас предавать, а враги смогут проворачивать всякие вещи (вроде телепортаций целых армий и терраформинга), которые заставят вас в приступе гнева выдрать последние волосы на лобке.
На помощь вам придёт такая замечательная* штука, как обращение за помощью к Люциферу — по сути, нечто среднее между сеансом дипломатии и списком чит-кодов.

Хотите просто целую гору денег и ресурсов для быстрого развития городов? Пожалуйста, но взамен вы либо объявите войну вон тому королевству, либо отдадите частичку своей души.
Срочно нужен десяточек демонических отрядов для преломления хода боя в свою пользу? Поджалуйста, вы сможете и выбрать их состав и расставить на карте как вздумается. Но взамен либо убейте своего самого сильного слугу, либо отдайте частичку своей души.
Прекратить войну и заделать врага своим самым преданным союзником? Да без б, просто отдайте рандомному демону два города или подарите Люциферу частичку своей души.
Телепортация и терраформинг подозрительно притаились в этом списке тоже.

______________

* Как вы наверное уже поняли, все «чудесные» силы, которые могут использовать и ваши враги, и вы, идут из одного источника, а ценой получения таких сил становится либо собственное стратегическое ослабление, либо передача части души (а вместе с ней и свободы) Люциферу.
Если вы победите, обращаясь за помощью к Люциферу, вы просто станете его марионеткой и он будет править, прикрываясь вашим именем.

** Люцифер начал это соревнование вовсе не для того, чтобы передать кому-то власть. Если вы победите, но ваша душа останется при вас, он вас уничтожит… и, сменив облик, будет править от вашего имени.

Это царство тьмы, детка.

«Дары» Люцифера


У каждого демона есть душа, которая заключает в себе свободу воли и выбора. Они могут отдать часть её, но одновременно с тем они отдают свои помыслы и желания, становясь слугами тех, кто пообещал им силу и богатства. Во время перемешивания Люцифер разорвал все контракты и вернул души их владельцам, одновременно с тем предложив каждому свои силы, чтобы каждого сделать своим верным слугой.

В обмен на помощь Люцифера душа не отдаётся вся сразу, вместо этого теряется какая-то достаточно малая и незаметная её частичка, что создаёт иллюзию того, что ничего особо страшного не произошло и что обращаться к этой помощи можно снова и снова.
(прим: лично я представляю себе что-то вроде индикатора чёрного сердца с 13-ю тоненькими делениями).

Люцифер всегда даёт выбор: вместо души можно пожертвовать своим стратегическим потенциалом, союзником, артефактом или репутацией, убив нейтрального демона. Эти потери выглядят достаточно неприятными, что увеличивает вероятность обмена именно на частичку души.
Предложение «жертвы» зависит от текущей обстановки в игре. В целом, Люцифер будет стараться топить самые сильные королевства, разрушать союзнические соглашения, убивать самых сильных нейтральных демонов (которые явно берут курс на то, чтобы остаться свободными) и заполучать самые сильные артефакты.

Раскрытие  тайных помыслов

 Игрок может получить всю информацию о каком-либо демоне: его игровые цели, таблицу отношений с другими демонами, условия, при котором демон может испугаться, взбеситься и пойти на рожон, способы понравиться ему и вызвать отвращение у него.
Это ещё не полная власть над ним, но эти знания могут здорово помочь, чтобы столкнуть его лбом со своим врагом или заполучить его доверие и уважение.
Воспользовавшийся этой способностью ИИ-демон обретает союзника или обращает одного ближайшего врага против другого.

Ощущение потоков сил

 На карте, на достаточно большом расстоянии, схематично отображаются рельеф местности, ресурсы, высшие демоны и поселения/шайки мелких созданий ночи, а также артефакты. Видение сохраняется в течение нескольких ходов при постепенном сужении поля обзора.
Полезно на начальном этапе для планирования расширения и развития, на поздних — для обнаружения войск противника и определения приоритетных целей в военных кампаниях.
ИИ-игрок направляет войска точно в самые уязвимые места чужого королевства или отправляет поселенцев в достаточно удалённые места, первым занимая важные области на карте.

Поднятие богатств глубин

 Создаёт пул рудных месторождений и прочих ресурсных точек, позволяя игроку самостоятельно выбрать особенно нужные и выставить их на карте (с некоторой вероятностью сдвига месторождения в сторону). Одним из вариантов является выход золотой жилы, что мгновенно даёт игроку довольно много наличности.
ИИ распределяет ресурсы по всем городам, стараясь ставить их с «внутренней» стороны, чтобы осложнить их захват и разрушение.

Сквозные врата

 Позволяет построить двухсторонний телепорт в любой видимой зоне на несколько ходов и перемещать по нему войска (прим: потребуется горячая клавиша для использования эффектов местности)
ИИ старается переместить войска в тыл основным боевым порядкам противника или в незащищённые города, а также использует врата для съёба своим главным демоном в критической ситуации.

Призыв адских легионов

 Создаёт пул отрядов низших демонов, ранее принадлежащих Люциферу, и позволяет выставить наиболее желаемые из них на карте. Здорово помогает в достаточно тяжёлых ситуациях, когда из-за очередного предательства или атаки с неожиданной стороны нечем отбить нападение противника.
ИИ призывает подмогу непосредственно перед объявлением войны или при проигрыше, посреди своих основных боевых порядков.

Движение пластов земли

 Позволяет подкорректировать по своей надобности ландшафт в ограниченной области, отгораживаясь от врагов морями и горами, либо превращая не-пойми-что на своей территории во вполне пригодные для земледелия и развития промышленности области.
ИИ старается превратить протяжённые границы в один-два узких прохода, «выстроить» сухопутные мосты к островам с ценными ресурсами либо рассечь непроходимым ландшафтом важные пути сообщения противника.

Тёмный свет знаний

 Даёт быстрый прорыв по технологическому дереву, позволяющему строительство новых зданий и улучшений местности, дающему новые типы войск или вооружения для них. Разумный выбор, когда враждебных королевств вокруг слишком уж много, и ссаными тряпками их гонять уже не получится.
Что тут сказать… ИИ использует.

 

Вообще, по этой задумке выходит, что охеренно тяжёлая и трудная победа в игре приводит к плену либо смерти. Тогда как же должен поступать игрок, который хочет выжить и быть при этом свободным? Ну, он может… не играть во все эти игры с погоней за статусом владыки тьмы.
Мне представляется эта игра полным винраром в том случае, если здесь помимо поднятия собственного королевства можно будет просто бродить по аду, собирая артефакты и прокачивая себя любимого, поступая на службу (сохраняя свою душу!) к другим демонам и извлекая из этого свою выгоду.
Стать свободным, сильным и властным не первым, но вторым лицом государства.
Вот это может стать настоящей победой.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.