ШпильКрафтВерк-Мейстерат Кситилона

Рейтинг
+1.40
5 читателей , 131 статья
О блоге RSS

О культуре потребления видеоигр и так называемом «пиратстве»

Первый экран популярной русской версии U.F.O.: Enemy Unknown

На этом экране должна была проходить проверка легальности цифровой копии. Да, того самого, о чём в странах пост-советского пространства поднялась шумиха только в последние годы, с преследованием по закону за то, что происходило на ней уже давно, и никогда не считалось важным, пока не пришли какие-то непонятные западные движения.

В этом посте я рассказываю свою историю (нет, я ничего не ломал), и о своём отношении к вопросу.


Читать дальше...

ШпильКрафтВерк 2.0

Старая версия здесь

НикSKW-НаименованиеКод
КситилонОбер-ШпильКрафтВеркМейстер332-233-423-3
ХейзерШпильКрафтВеркМейстер232-333-423-4
ДрейкШпильКрафтВеркМейстер232-212-423-3
ЭсдирШпильКрафт-УнтерВеркМейстер32?-443-112-4
РКШпильКрафтМейстер22?-141-211-3
НупраторШпильКрафтВеркер32?-331-312-4
ЙеоШпильВеркМейстер343-213-313-4
КозинакаШпильКрафтВеркМейстер33?-323-423-4
АннТеннаШпиль-УнтерКрафт-Веркер331-212-133-4
СБШпильКрафтВеркМейстер24?-312-423-4
КсенедерШпильКрафт-УнтерВеркер22?-332-212-3
АртикльУнтерШпиль-УнтерКрафтВеркер12?-212-211-3
echaУнтерШпиль-Крафт-УнтерВеркер11?-221-311-3
КотШпиль-УнтерКрафт-УнтерВеркМейстер240-211-214-4
УнтерШпиль-КрафтВеркМейстер12?-412-312-3
КоттонУнтерШпиль-Крафт-УнтерВеркер11?-332-111-3
ЗыковШпильКрафт-УнтерВеркМейстер14?-314-212-4
ДаркДесШпильКрафтВеркер12?-322-311-3
СтоатШпиль-УнтерКрафтер23?-112-111-4
ЭльдарШпильВеркер12?-111-211-3
pevziШпильКрафтВеркер12?-222-212-3
ДесМорфШпиль-УнтерВеркер32?-212-211-3

Читать дальше...

Чашечка Геймдева: Кнопка «Икс»

Начало и правила - Сдача работ - Таблица участников - Голосование

«Press X to win», сказали они.

Но в какие моменты и сколько раз?!

Этот конкурс проводится в трёх категориях, лишь в одну из которых попадает каждая сделанная игра:

НазваниеPlane gameAxis gamePress X to win
Разрешено
использовать

Мгновенное перемещение в
координаты, ограниченные
плоскостью

Постепенное перемещение
по горизонтали и вертикали
(или любым двум осям)

Одна кнопка действия

Мгновенное перемещение в
координаты, ограниченные
линией

Постепенное перемещение
по одной оси
(под любым углом)

Одна кнопка действия

Исключительно одна
кнопка действия

Перемещения возможны только
посредством кнопки действия
и/или таймера

Одну кнопку использовать обязательно так или иначе
Конечно, никто не мешает ей назначить функцию «поменять цвет меню»
Но мы-то знаем...

Читать дальше...

Чашечка Геймдева — Сдача работ

Начало и правила - Сдача работ - Таблица участников - Голосование

Приятное дополнение от одного из пользователей нашего сайта: конкурсант, набравший максимальное число баллов, сможет вне основного порядка получения призов взять себе ещё одну игру из следующего списка:

XCOM — набор Unknown + Within, DOW II - первая часть + Chaos + Retribution.

Последний день сдачи — 18 октября

Чтобы сдать игру, выкладывайте её в сети, и давайте ссылку на выложенный файл в комментариях к этому посту. Если же про игру есть, что рассказать, то пишите пост в свой блог со ссылкой на игру и тэгом «Чашечка Геймдева».
При игре должен быть Readme-файл с описанием управления и авторства, плюс авторства использованных ресурсов (если они не автора проекта), остальное наполнение файла опционально; игра должна быть в zip/rar/7z-архиве.

UnderTale — не такая уж и авторская игра

Ни в коем случае не критикую саму игру, её механику, нарратив, оформление, роскошный саундтрек, или что-либо ещё. В ней есть «душа», она технически хорошо сделана, и складывает сама себя в интересную картину. Я проставил ей все галки в БД Гамина.

Но как же мне надоела эта слепота масс в отношении её принадлежности к инди-геймдеву.

http://undertale.wikia.com/wiki/Undertale_Developers

I. Хотите посчитать? Давайте посчитаем. Иду прямо по тексту:
  1. Toby Fox — понятно. Делал всё, кроме перечисленного ниже, и упущенного мной (если вдруг).
  2. Temmie Chang — главный помощник по графике. Концепты, интро к игре, сюжетная сцена с воспоминаниями Азриэля, два с половиной магазина (щато?!), «некоторые спрайты NPC и мира», большая часть тайлов Сноудина и дома Ториэль, и ещё какой-то неуточнённый ряд артов в соавторстве с Тоби Фоксом.
  3. JN Wiedle — Papyrus (special inspiration), Sans (special inspiration), Undyne (fashion design), Mettaton (special inspiration). Что это значит? Я не знаю. По-моему, что Тоби впечатлился творчеством указанного автора, и на его основе создал своих персонажей. Потому что JN Wiedle ведёт комикс про скелета, названного в честь шрифта Helvetica. ТобиФоксовские Папирус и Санс названы в честь шрифтов, и являются скелетами. То есть… Тоби даже не пытался оригинальничать, он склепал свою канву из того что ему нравилось и плевать хотел (кстати это плюс, но уникального авторства это всё же проект лишает).
  4. Magnolia Porter — помощник по дизайну монстров.
  5. Gigi DG — дополнительная графика и тестирование.
  6. Bob Sparker — аналогично вышеуказанным скелетам, откуда-то из его творчества возникла идея для Меттатона (т. е. ключевого игрового персонажа переднего плана).
  7. Sarah — то же самое.
  8. Michelle Czajkowski — дизайнер босса и персонажа Muffet.
  9. Kenju — автор тайлов для Area 3 и Area 4. А ещё «гипер-тестер».
  10. Merrigo — главный оформитель фонов для игры. Вот даже конкретно ссылка, каких.
  11. Drak — ещё какая-то экстра графика и тестирование.
  12. Clairevoire — и ещё графика и тестирование.
  13. Easynam — и снова дополнительная графика, конкретно уточнено что для мирных локаций.
  14. Guzusuru — помощник по анимациям
  15. Everdraed — помощник по финальной битве (СЕРЬЁЗНО?!). Также автор трейлера для игры.
  16. Flashygoodness — консультирование по программированию фич в Гамаке.
    Leon Arnott — и ещё консультирование по той же теме, плюс автор порта АндерТейла под Mac OS X.
  17. Mike Reid — дизайнер врага Glyde.

Читать дальше...

Castle of no Escape — финальный бета-тест

 

  • Аутентичная NES-стилистика
  • Жанр — походовый Dungeon Crawler с генерацией
  • Инвентаря нет, не обольщайтесь
  • Есть управление с геймпада
  • Настраиваемое масштабирование окна (см. Config.ini) с чёткими пикселами
  • Двуязычие — русский и английский
  • Основана на игре 1986 года, основанной на игре 1972 года
  • Вам не удастся покинуть замок
  • Я серьёзно.

Приглашаю всех коленкожан[ок] на публичный бета-тест всё той же игры, которую мы с Эсдиром начали делать ещё в декабре 2014. В игре готово практически всё, и перебалансировывать я её не собираюсь уже. Хочется уже в конце концов её выпустить и всё.

Скачать бету 8.4.2 — здесь.

Остался один баг, который я так и не смог вычислить. Может быть он уже пропал в ходе тонн различных багфиксов. Заключается в том, что на карте спаунятся не все артефакты. Но только что прогнал пару десятков генераций, пишет что их 7 штук всё время. Кто знает. Если он есть, вся надежда на вас, господа.

Что ещё было бы очень востребованным — отыскание в архивах Гамина переведенного Дрейком ридми к игре. Там много важной информации, а делать двойную работу нет желания.

Уже не нужно, я перевёл заново.

Замок Невозврата 2 вышел в Гринлайт

Как же я задолбался грузить все эти картиночки. А это ещё только бета-версия!

http://gamejolt.com/games/castle-on-no-escape-2/109561

http://www.indiedb.com/games/castle-of-no-escape-2

http://xitilon.itch.io/castle-of-no-escape-2-early-build

 

Тестовый билд 1.08 доступен для скачивания на любом из этих трёх сайтов. Что характерно, в этом билде даже нет английского языка. Игра ещё хорошо так в стадии разработки, так что понять и простить играйте помня об этом. Баги про застревание некоторых врагов в стенах рапортовать не надо - это мне известно.

 


Читать дальше...

Чашечка Геймдева — Голосование

Начало и правила - Сдача работТаблица участников - Голосование

Общий архив с играми на Чашечку Геймдева

В игру CowboyX предполагается играть в браузере, поэтому из архива она скорее всего не запустится (и в ридми при архиве это написано).
Вот ссылка для того чтобы сыграть в неё

 А ещё Разери дополнил свой фонд, полный список теперь такой, по клику — инвентарь

 

Так как участников 7, то по таблице призов из фонда Коленки будет выдано 2, плюс один приз от Разери. Фонд Коленки в основном посте.


Читать дальше...

Чашечка Геймдева — Решающее Голосование

   Результаты основного голосования   

Узоры на потолке1
CowboyX2
ТриКИ2
One button worm0

beep

6

WizardBattle2
LongWay0
 
Поздравляем pevzi, который заслуженно, с большим отрывом, занимает первое место с игрой «beep»! По поводу приза из фонда Разери либо фонда Коленки (это к Дрейку) — ждём в личку. Фонды указаны здесь.
 
За второе и третье место голосование уже закончилось в ночь с 21 на 22 октября.
 

Первое место — pevzi

Второе место — Xeneder

Третье место — DarkDes

BARRACUDA — Конкурс чит-кодов!


В игре Sonic 3D Blast на игровой консоли Sega Genesis/MegaDrive был код, заключающийся в последовательном наборе следующих команд: B, A, Right, Right, A, C, Up, Down, A

По первым буквам получается слово «BARRACUDA», то есть «Барракуда». В итоге такого набора игрок попадал на экран выбора уровня:

Смысл конкурса — придумать список чит-кодов и их эффекты к некоей абстрактной игре. Голосованием будет определён победитель, приз — как обычно, игра из фонда Коленки. Сроки конкурса — пятница и выходные включительно (10-12 июля) 10-19 июля. Остальные детали — в посте. Пост для самого участия — здесь, туда нельзя постить обычные комментарии — они будут удалены, так как мешают голосованию.


Читать дальше...