Никто уже не поверит!

В 1999 году, если у вас был модем на компьютере, вам повезло. У меня были только игровые журналы, а также книги с кодами, прохождениями и секретами. Если чего-то в них не было, а это находили, это было чрезвычайно.

Прошло уже около 20 лет с тех пор. Домашний интернет стал повсеместным, а потом ещё и широкополосным. Качество и доступность самой связи возросли на примерно на 10^3 МегаШколотронов, а предоставленные в интернете ресурсы нивелировали всякое доказательство первооткрывателя. Теперь уже никого не удивишь тем, что ты случайно, или по какой-то системе (что реже), обнаружил какую-то недокументированную фичу, либо что-то, чего в игре не должно было бы быть, или по крайней мере так казалось рядовому игроку. Чит-коды методом тыка было обнаружить чуть более чем невозможно, но здесь — не о них.

Итак:

Мои самостоятельные видеоигровые открытия, которые уже невозможно доказать, так как всё это давно описано на пресловутых gamefaqs.com

  • Тот баг в DinoPark Tycoon с автоматическим повышением денег на аукционе при просмотре информации, я его показывал в своём видео. Не совсем элегантно оттуда вырезал около 5 минут переключения туда-сюда. Таким образом можно продать своего динозавра за гигантские деньги, просто щёлкая по пробелу 10 минут. Обычным способом заработать эти деньги в игре за такое время, естественно, не выйдет. Впрочем, я никогда не встречал описания этого приёма в текстах и солюшенах об игре.
  • Возможность в горящем уровне в Zen Intergalactic Ninja дойти до босса, не забираясь по башне вручную, а в прямом смысле «вножную», отпрыгивая от её левой стены и быстро возвращаясь вправо, докуда можно допрыгнуть только с помощью хитрого отпрыгивания от дырки в полу перед входом в башню. Я увидел недавно этот трюк в одном из спидранов. Взгрустнулось чего-то.
  • Какая-то всего лишь пара секретов в The Goonies, с нажиманием комбинаций клавиш в особых местах, но я их уже не упомню.
  • Возможность «перелистнуть» последнего босса в Ultimate Mortal Kombat 3 на Сеге, с помощью нажатия кнопки Start на геймпаде второго игрока во время пред-финальной заставки, при победе над Шао Каном. На следующем уровне будет Кано, а пола и музыки в уровне не будет, точнее вместо музыки будет запущен сэмпл номер 00, то есть звук однократного удара. После этого уровня игрока ждёт ещё около двадцати поединков с Кано, иногда мелькает Рэйн. Дальше моего терпения не хватило. Очевидно, что игра читает данные, находящиеся после всех уровней игры, и интерпретирует их как если бы это были обозначения противника и локации. Отсюда догадка, что после данных об уровнях идёт куча нулей, и нулевое значение обозначает персонажа Кано, и отсутствие фона на локации.
  • Можно забраться на невидимую лестницу в Мегамене 2 на уровне Клэшмена. Залезть через верх экрана в следующую локацию, которая криво загрузится, вернуться обратно, потом опять залезть наверх, и ещё раз, а потом упасть вниз и убиться, хотя там нет бесконечной ямы — просто режим уровня некорректно меняется.
  • Меню в Гост Бастерс на НЕС. Хотя не, я не помню, чит-код ли это вообще, или надо было нажать Select на титульном экране просто. Или может у меня была кривая версия на картридже.
  • В Dragon Ball Z: Bu Yuu Retsuden на Сегу, приём вперёд-назад-вперёд-B у Рикума не перечислен во внутриигровом справочнике, я его нашёл сам. И то, что A+B+C+Start перезапускает игру.
  • Эльмира Эльмира Макс Макс — этот пароль в Tiny Toons: ACME All-Stars не переносит на уровень — он переносит на ТИТРЫ! Я его открыл чисто случайно сам. На GameFAQs этого, между прочим, нет!

Ещё мой сеговский картридж Sonic The Hedgehog 3D Blast включал меню выбора уровня, если его правильно пошевелить в слоте моего экземпляра приставки. Но это уже отдельный случай, и к игре мало относится.

Вообще я этот пост опубликовал по ошибке, во время перезагрузки сервера. Потом я забрал его обратно в черновики, но его уже плюсануло двое, да и специально отснять отдельно каждый из этих фрагментов я уже передумал, тем более для всех это будет просто видео, а я и так помню, о чём тут написано, на правах обычных Веб 1.0 заметок. А когда забуду — то и самое время будет уже всё это забыть. Список неполон, сюда явно входит что-то ещё. Про уровень Крэшмена в Мегамене я вспомнил только сегодня, а черновик датируется ещё мартом-месяцем.

Вывел обратно, в общем, и ладно.

Похожие статьи

  • Эпохи моего геймерства
      (кликабельны)Я играю в компьютерные игры уже более 20 лет. За это время я переиграл в пару тысяч тайтлов, из которых пару сотен прошёл, а из пары десятков составлял топы...
  • Мой топ игр с игровых приставок
    Денди/NES/Famicom VS Sega, которая и в Африке Сега  ActionRun and GunShMUpBeMUpRacingFighting
  • BARRACUDA — пост для участия
    Этот пост собирает комментарии участников BARRACUDA. Все правила там. Постить можно только свои «работы», обсуждение (и прочее) должно быть в том посте, остальное будет удалено....
  • BARRACUDA — Конкурс чит-кодов!
    В игре Sonic 3D Blast на игровой консоли Sega Genesis/MegaDrive был код, заключающийся в последовательном наборе следующих команд: B, A, Right, Right, A, C, Up, Down, A По...
1 комментарий
Xitilon

Ну охренеть, так вот почему возникало меню выбора уровня в Sonic 3D Blast!

https://www.youtube.com/watch?v=M38TMdZwNsk

Потому что картридж терял контакт с консолью, а любая ошибка выбивала в выбор уровней, чтобы тестировщики Сеги не догадались, что в игре есть какой-то баг. Капец.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.