No Zeroes

У меня очень много проектов. Слишком много.

Этот пост — один из проектов. Его черновику уже больше года. 12 апреля 2016 против текущего 25 июля 2017.

Единственный путь — уделять проектам, которые на самом деле достойны лишь малого времени, лишь малое время. Всем остальным проектам уделять либо больше, либо совсем ничего.

Нозирос — это дисциплинарное состояние потока, когда ты каждый день что-то делаешь. Пускай ты делаешь 1 строку кода, но ты не делаешь 0, иначе это проигрыш. Ты можешь сделать 10 или 100. Ты можешь не менять код, но сделать в игре (или компоненте игры, будь то текст, трек или спрайт и прочее) нечто новое. Но не сделать совсем ничего — это недопустимо.

Лучше тащить неделю по единице, чем бросать насовсем, потому что подъём из ямы требует наращивания большой силы.

Изначально эта идея взята из этого поста на Реддите, найденного (вроде бы) Дрейком:

https://www.reddit.com/r/getdisciplined/comments/1q96b5/i_just_dont_care_about_myself/cdah4af

Из него следует, что и мечтать нужно продолжительно и эффективно. А если ты прокрастинируешь и не меняешь этого, быть тебе прокрастинатором.

На этом достойное время этого поста закончилось, и пора делать другие дела. Всем успехов.

23 комментария
0cd2bdbaac
Мысль дельная, но комментировать мне её некогда.
Xitilon
Эт правильно.
0cd2bdbaac
Капец ты железяка)
Xitilon
Не без того.
0cd2bdbaac
Ну что ж, приберись тогда в задачах  и с распределением времени порешай. Человек всетки существо ограниченное, а мы, мне кажется, уже давненько за все пределы заступили. Прекращай, пожалуйста, жаловаться на нехватку времени — мы сами ответственны за ситуацию, в которую себя поместили, но так же и за то куда эту ситуацию двинуть дальше. Не обижай прокрастинаторов — мы вам ещё пригодимся.
Xitilon

Не жалуюсь как раз. Вполне понятно что делать дальше.

Но раз уж ты тут появился — а как ещё жить, если я хочу сделать много крутых игр? Щас ты такой — не продавать игры в Стиме. И что толку? Деньги в мире всё равно существуют, и без них ПОЧЕМУ-ТО очень мало кто хочет чего делать во имя идеи или там не знаю, прогресса (вообще мимо).

0cd2bdbaac
Эй-эй, не разгоняй — в задачах говорю приберись и может таймменеджмент какой, но это так — пробный наброс, тут надо разбираться ещё. Круто что не жалуешься.
Xitilon
Не-не, давай, производи Невозможное, спорь со мной! Командуешь тут. Ну или, так уж и быть, потом как-нибудь, если вообще. Это классика, уважаю.
0cd2bdbaac

Не надо уважать, я попробую сформулировать позицию. По-моему, вот это круто:

И вот это: https://gamin.me/posts/10618, Крегузда ваша крутая была. Хорошие вещи не продаются, на них не заработаешь, придётся работать где-то ещё чтобы осуществлять их, во всяком случае, пока ситуация не изменится, или делать хуйню, которая будет продаваться, но тут уж кого-нибудь другого обманывай, не меня — себя, например.

Вспомню даже специально для тебя великого современного поэта:

барыга не стоит истории
у барыги уже двадцать лет не стоит
он не общается с дамами
кроме драк за гнилую еду на помойках
в гнилом сне
он спит сидя, на трибунах
живет на трибунах
в одной и той же одежде
не важно идет ли небесный дождь
или сверху небесный оркестр сыпет
бесстыдный снег,
сыпет приправу на его распухшие,
как тарелка с лапшой, мозги, или очень бесстыдное
жаркое, как прости, солнце,
солнце, как шлюха,
сидит у него на плечах,
и ее бесконечный язык
качается в жирных лучах
весны,
каждый раз кончая скользящими с пальцев
жуками, танцующих стриптиз на его седых волосах...
бог должно быть смотрит на него болью
чувствует своими цветами его спелую
живую жирную любовь
когда на блестящем паркете трутся с дамами снега
кавалеры смертельных дождей,
барыге рукоплещет грязь стадиона,
ноги мальчиков хохочут по ее лицу,
блевотина в консервной банке,
он достает ее пальцами, как ключи от дома,
который где-то повесился,
и веселясь я закрываю лицо ладонью
и не могу сдержать слез
и большими нитками воды ангелы зашивают мне рот

Xitilon

Хорошие вещи не продаются

Продаётся то, на что есть спрос. Никому просто в голову не пришло бы покупать многое из бесплатного, но это всё просто дрейф культурных ценностей, допустимости покупать то или иное.

Спасибо за оценку, прикольно увидеть ещё раз эти анимации. Только всё это умерло, потому что никому не было интересно — а точнее, я об этом узнал вот только сейчас. А даже если б не умерло, развивать это дальше «нет времени», потому что есть некие требования к «уровню жизни», что ли.

Ну короче. Работать где-то ещё в моём случае и будет работой со Стимом. А с обычной ИРЛ-работы надо валить, запарило уже.

РАЗЕРИ ГДЕ ЗНАЧКИ

Raseri

Я играю в аниме-игры с симулятора андроида на компе сейчас просто.
Очень интересно и меня это затянуло, всё свободное время по вечерам на это трачу.

А так вообще да, не забыл, обязательно сделаю :)

Я вас когда-нибудь подводил?

Xitilon
Ну как тебе сказать... Я думаю, некоторые люди, для которых ты нарисовал значки, уже забыли что они участвовали в конкурсе.
DarkDes

Единственный путь — уделять проектам, которые на самом деле достойны лишь малого времени, лишь малое время. Всем остальным проектам уделять либо больше, либо совсем ничего.

На самом деле я сначала не понял. Потом понял. Затем снова не понял.

В смысле «совсем ничего»?

По своему небольшому опытку скажу так — ты не знаешь какие проекты сколько времени достойны. Но одно могу сказать точно — вот тут было выше про стимы\продавать\бесплатно и типа «куча игр!!». Но так почему же не сделать 100500 демок-прототипов или ещё чего и проверять идеи? Проблема только в том, что НИКТО не захочет эти демки проверять «по своей воле». Но есть один хак — конкурсы различные. Но не всегда он срабатывает конечно.

Xitilon
Какие проекты тебя самого прут — такие и надо делать. Казалось бы, очевидная мысль, но её забываешь. А когда ничего конкретного не прёт — да, надо побольше прототипировать. И да, поучаствуй в ЛД!
DarkDes

И да, поучаствуй в ЛД!

Не заходит под старым акком, не получается зарегать на старую почту. Боги игростроя говорят, что не нужно этого делать. А я бы поучаствовал. Наверно. Или нет.

Тут ведь может быть так, что сейчас тебя проект прёт, а потом не прёт. Как быть тогда? Выкидывать в трубу прущий проект? Ведь непонятно от чего пёртость проекта пропала. Интерес ушёл или механика дно, а может быть ты огорчился в нём «потому что 2,5 человека сказали, что не очень», или просто ИРЛ какая-то шняга была, которая как бы повлияла на виденье проекта. Всякое короче может быть.
Как узнать, что этот проект ТОТ САМЫЙ ПРОЕКТ?

Xitilon

Не выкидывать. Приостанавливать, замораживать. Доставать когда захочется. Я так сейчас достаю проекты которым уже по 10-11 лет, и ничего. Главное это сохранить.

Как узнать? Хранить и пересматривать. Только время покажет.

Raseri
А могли бы аниме смотреть.
Xitilon

А мог бы значки рисовать!

DarkDes

Только время покажет.

НЕКОГДАненужно

Я так сейчас достаю проекты которым уже по 10-11 лет

И ты серьёзно думаешь, что они нужны ~Готему~ сейчас?

Это ведь как раз про то, что я писал. Вот ты делал игру СЕЙЧАС, понял, что она дно, допустим отложил её в ящик. Но время-то ушло. А ты например всю «силу» вложил в него. Но не попёрло. Какова вероятность, что оно попрёт ПОТОМ ?

Другое дело идеи для игр. Тут хз как проверить. Идея не есть игра — нельзя проверить как играется, например. Может быть мне стоило сделать одну свою идею раньше, но именно как идея она не торт — я откладываю её всегда на потом.

И вообще — иди в ЛД! НОВЫН игры делай! А то раскрыл тут гробницу СТАРЫХ игр и вытаскивает трупы!

Xitilon

НЕКОГДАненужно

МОРОЖЕНО

И ты серьёзно думаешь, что они нужны ~Готему~ сейчас?

А тут надо не думать, тут надо чувствовать интуитивно. Вероятности ВСЕГДА НЕИЗВЕСТНЫ. Просто можно пробовать больше, а можно пробовать меньше. Пробовать заведомо бессмысленное точно не стоит, но эту планку можно сделать слишком высокой, и тогда добро пожаловать в творческое болото.

На ЛД тема непонятная. Надо подумать денёк-полтора.

DarkDes

На ЛД тема непонятная. Надо подумать денёк-полтора.

Так это

А тут надо не думать

Xitilon
Дык второе шутка, а первое — нет!
AnnTenna
Шикарная мысль!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.