ШпильКрафтВерк-Мейстерат Кситилона

Рейтинг
+1.40
5 читателей , 130 статей
О блоге RSS

Историческая роль джиннов в формировании концепции орбитальных шаманов (по Кситилону)

Пересмотрел давеча я фильм «Старик Хоттабыч», оказывается аж 1956 года, который я впервые увидел в 90-е годы. И подумал, так вот откуда растут ноги моего сеттинга, описанного в недавнем посте The Future IV: The Mage.
 
В этом видео можно выставить английские титры, лишь благодаря которым я, через столько лет, наконец смог распознать, что именно говорят вооооон в тех нескольких странных, неразборчивых местах. Ну вот никак не воспринимается на слух «Здесь вэ эс» как «Здесь Варвара Степановна», в цирке. Или вот это — «горит твоё звено, Светка, все показатели — *свист*». Какое звено? Что значит горит?! ДжекиЧан.жпг. В 2016 году вся эта советская аттрибутика уже довольно загадочно смотрится.
 
Референсы магического бардака:
 
«Я зашвырнул его далеко-далеко, на восток. Я полагаю, что его там продали в рабство!»
 
Телефонный аппарат из цельного куска мрамора
 
Замок и невидимые рабы, животные и товары, о которых все забывают
 
Хоттабыч заклинает школьника, чтобы он гавкал всякий раз как попытается ругаться, а потом снимает заклятие.
«Теперь ты забудешь о том, что я был здесь. Но о своём обещании будешь помнить всю жизнь
Какие там «Люди в чёрном»?!
 
Каждому футболисту на поле падает его личный мяч
 
«Конечно никто не поверит!»
 
Возраст (Укажите число исполнившихся лет и месяцев) — 3732 года и 5 месяцев

The Future IV: The Mage

Публикуется почти в оригинале (по-русски, и без опечаток), дата написания — примерно 2002-2004 годы.

<<

Нано-Астральные Принципы

Каждое тело в мире состоит состоит из молекул. Молекулы состоят из множества частиц, и самые маленькие из них являются самыми важными. Наименьшая частица именуется «Астрон» и содержит астрогенетические данные объекта. Её энергия может быть неимоверной, и невидимой в то же самое время. Нано-Астральные технологии используют её энергию чтобы «проецировать» не-реальные видения, звуки, и другие чувства ко всем существам во вселенной. Это действительно невероятно, и всё ещё не объяснено. У нас есть только одна теория, которая объясняет это как «глитч» в Астральной Системе, которой мы были созданы.
Эффекты, созданные таковыми действиями, похожи на те, что когда-то назывались «магическими заклинаниями». Это причина, почему каждая единица доступного оборудования содержит «магическое» слово в своём наименовании.

 

Жезлы Посохи SWP's Свитки Артефакты [Деньги]

С 2000 по 2400 годы деньги были первостепенно важны. Вся политическая жизнь зависела от запаса денег. Деньги были важны чтобы жить. Только деньги контролировали человечество, а не человечество само по себе.
Во время Четвёртой Мировой Войны деньги были неспособны ничего изменить в судьбе человечества. В эти тёмные времена, когда наша цивилизация была в опасности, деньги ушли из наших жизней навсегда. По крайней мере, мы думали что так произойдёт.


Читать дальше...

Разработка системы паролей для Castle of no Escape 2

 
5 — флаги истинных фрагментов меча
5 — флаги ложных фрагментов меча
5 — флаги 5 артефактов
2 — флаги синего огня и знака
8 — 216 возможных комбинаций из 256 в 8 битах — координаты на карте
COORD mod 6 == x
COORD div 6 mod 6 == y
COORD div 6 div 6 == z
3 — класс героя (от 1 до 6)
10 — сид рандома (от 0 до 999)
Итого 38 бит
39-й бит — чексумма всех 38 бит.
 
Фантомные области, доступные через взлом пароля:
Классы героев 0 и 7.
Сиды 1000-1023.
Координаты карты 217-255 — 38 комнат несуществующего седьмого/нулевого этажа.
Одновременное наличие истинного и ложного осколка меча устанавливает истинный
(сначала устанавливаются ложные, потом истинные перекрывают их, если есть)
 
Кнопки — ^v<>ABCS
Одна кнопка = 3 бита (000^ 001v 010< 011> 100A 101B 110C 111S)
39 бит = 13 нажатий.
 
Ввод из одних ^ даст всё по нулям за копейщика в комнате 1, 1, 1 с сидом 0.
 
Ввод из одних > даст 01101 10110 11011 01 10110110 110 1101101101 1
Три истинных фрагмента, два ложных, все артефакты кроме изумруда, синий огонь, комната 182 = координаты 3-1-6, герой — шаманесса, сид 877.
 
Ввод из одних B даст 10110 11011 01101 10 11011011 011 0110110110 1
Три истинных фрагмента, два ложных, 3 артефакта, золотой знак, комната 219 = координаты 4-1-7, герой — кардинал, сид 438.
 
Ввод из одних C даст 11011 01101 10110 11 01101101 101 1011011011 0
Четыре истинных фрагмента, один ложный, 3 артефакта, золотой знак и синий огонь, комната 109 = координаты 1-1-4, герой — волк, сид 731.
 
Ввод из одних v, <, A, S не сработает по чексумме.
 
Четыре этих читерских ввода заблокированы отдельно, а шанс того, что игрок действительно решил взять пароль в этих уникальных комбинациях, равен примерно 4 из 274,877,906,944 — что есть около 0,000000002%. В этих четырех-из-дохрена-случаях игроку выдаётся пароль без ложных осколков с пересчитанной заново чексуммой.
К слову, ввод из одних B сам по себе «нелегален» — там нулевой/седьмой этаж, так что это означает, что кто-то взял пароль уже от хакнутой игровой сессии.
 
При использовании пароля:
 
Вся карта забывается, все враги респаунятся, включая падшего.
Николай, если был вызван, уходит обратно.
Прогресс пересчитывается заново исходя из собранных артефактов. Набор монстров будет другим.
Собранные артефакты не спаунятся в комнате, если уже собраны.
Фальшивые осколки респаунятся даже уже собранные.
Координаты из хрустальных шаров забываются.
Проклятия/благословения забываются.
Сундуки закрываются, теряется броня, щит, золото, эмблемы, абилка.
Координаты трупа прошлого игрока исчезают — если он был, его больше нет.
 
Я думаю пока вот что — осколки можно закодировать не как 5 по 2 = 10 бит, а как 5 по 3 позиции «нет» «фальшивка» «истинный». 5 тритов это меньше чем 10 битов. Это 3*3*3*3*3=243 вариантов, которые укладываются в 8 бит (0-255) и ещё в запасе 13. Хм, забавно получилось. Итого экономим два бита.

Google считает что итерокубоид Кситилона — Мегамен?!

Как ни странно, это не для раздела «Жёлтая пресса». Но мне даже нечего добавить. Это надо просто созерцать.

Могу разве что ещё раз рассказать про символ.

Итерокубоид Кситилона - куб 4x4x4, из которого вычтен куб 3x3x3, добавлен куб 2x2x2, и вычтен куб 1x1x1. Но если его перевернуть «вверх ногами» (отразить по вертикали), то будет выглядеть наоборот — части, казавшиеся выпуклыми, будут выглядеть вогнутыми, а вогнутые — выпуклыми, и выходит 3x3x3 — 2x2x2 + 1x1x1 и ещё плюс «бесконечно малая» стенка от трёх граней куба 4x4x4, но без «массы» на ней.

Создан под впечатлением от минус-кубика. Точнее говоря, это я потом уже обнаружил, через какое-то количество лет, что у меня была такая игрушка давно, и она по геометрии сильно похожа на этот мой, по сути, двухмерный символ.

Почему ассоциируется с Кситилоном? А не знаю. Белыми нитками задним числом я конечно могу пришить, что это символ многогранности Кситилона как контейнера душ, заключённых в одном кибермагическом теле, способном ходить по мирам, но когда я придумал символ, «Кситилон» было просто названием корпорации, участвующей в войне 37XX или какого-то там года, то есть даже не персонажем. А уж едино-многоликость и вовсе была добавлена в его концепт потом.

Вот что существовало на концептуальном уровне уже на тот момент, так это противостояние Xitilon Corporation и организации ZetaNet, его собственно и создавшей в сотрудничестве с древним Отшельником, возраст которого примерно равен возрасту человечества, начиная с пещерных людей. Символ ZetaNet это собственно совмещение широкой-низкой Z и узкой-высокой N на одном месте, что-то вроде кривой свастики сплющенной в +. Осей симметрии у этого символа две, а у символа Кситилона три, что как бы намекает на принципиальные отличия. Но я придумал ещё массу других символов, и сам не всем из них знаю применение. Но творить сеттинги это прикольно. Как-нибудь я к этому вернусь.

Впрочем, я переврал — у ZetaNet не было символа на тот момент, а потом я понял что это название ни фига не уникальное в отличие от Кситилона, и с тех пор эта огранизация называется просто «ZN» — вот тогда-то ей был присвоен описанный символ ZN.

Самого Кситилона создали в 2774. Почему так? Чтоб легче было запомнить!

Ладно, я спать пошёл.

Очередной Кситилонвейв?

Есть мнение, что:
 
[15:16:32]: На самом деле это план захвата мира Кситилоном.
[15:16:38]: Он всех подсадит на свой аудио-наркотик.
[15:16:45]: Каждая его работа — недооцененный шедевр.
[15:17:39]: Он складывает  ноты с помощью особых алгоритмов, которые воздействуют на психику человека таким образом, что сначала он испытывает лютое отвращение, но потом начинает входить во вкус и с каждым разом он хочет всё больше и больше.
 
Но я не знаю, о чём это всё. Честное слово.
Если кто-нибудь испытывал что-то подобное, я бы хотел об этом знать.
 
 
Ну и (стандартный для меня) вопрос — к какому жанру вы бы это отнесли? Кситилонвейв не предлагать!
 
А знаете, я ведь этот трек так и не назвал никак, до того как написал эту фразу с «не предлагать». Так и назову — XITILONWAVE, чо уж там! Что-то общее с концепцией Кситилона как персонажа в нём наблюдается, пожалуй. А если не наблюдается, то наблюдаю я, отвалите!
 
(не то чтобы кто-то вообще знал, что за Кситилон-персонаж; хм, а всё-таки что хуже — говорить с самим собой на виду у людей, или говорить с людьми о том что знаешь только ты?!)

Castle of No Escape — книга 1963 года

http://www.worthpoint.com/worthopedia/schoolgirls-own-library-398-castle-472467110

Входит в серию «Schoolgirls’ Own Library», выпуск №398 на 64 страницах, датирован мартом-месяцем 1963 года. Автор — некто Джек Максвелл — псевдоним Эрнеста Л. МакКига (1896-1974), известного по совсем другим работам. Судя по всему, это подростковый приключенческий рассказ, но мне не удалось найти её текст в онлайне.

Обложка намекает, что сюжет повествует об ученицах, заточённых в собственной школе, за линией вражеского фронта, а кто-то в руководстве школы — заодно с Гестапо. В общем, что-то о второй мировой войне.

Один из экземпляров продан на аукционе с великобританского eBay, в 2013 году, за неизвестную сумму, информации о существовании каких-либо других экземпляров в наше время у меня не имеется.

Weird, isn't it?

А ещё есть такая флеш-поделка с названием, идентичным натуральному ConE, но это куда менее интересно.

Организационные моменты команды D. E. X.

Начиная с 11:23-14:45 — вся суть. Не зря наша конфа называлась "сидим мы тута в количестве irandom_range(1,3) человек", потому что были моменты, когда каждый из нас, без исключения, уже был согласен покинуть команду и отказаться от своей доли, только бы уже забыть об этом проклятом проекте. Но... мы выжили.

И ещё нам дали Зелёный Свет.

1,157 IN 14 DAYS ON GREENLIGHT

395 / 315 / 25, и 27 подписчиков.

Ну, ноябрь. Наверное.

Когда выйдет Castle of no Escape 2?

4 Февраля 2886 года

http://datametr.ru/data/23193828

 

Поправка от 31.12.2017:

На видео в этом посте было «Это видео содержит материалы от партнера Kedoo_Entertainment_Russia, который заблокировал их показ в целях соблюдения авторских прав.». Вот фигня! Найти замену не удалось.

UnderTale — не такая уж и авторская игра

Ни в коем случае не критикую саму игру, её механику, нарратив, оформление, роскошный саундтрек, или что-либо ещё. В ней есть «душа», она технически хорошо сделана, и складывает сама себя в интересную картину. Я проставил ей все галки в БД Гамина.

Но как же мне надоела эта слепота масс в отношении её принадлежности к инди-геймдеву.

http://undertale.wikia.com/wiki/Undertale_Developers

I. Хотите посчитать? Давайте посчитаем. Иду прямо по тексту:
  1. Toby Fox — понятно. Делал всё, кроме перечисленного ниже, и упущенного мной (если вдруг).
  2. Temmie Chang — главный помощник по графике. Концепты, интро к игре, сюжетная сцена с воспоминаниями Азриэля, два с половиной магазина (щато?!), «некоторые спрайты NPC и мира», большая часть тайлов Сноудина и дома Ториэль, и ещё какой-то неуточнённый ряд артов в соавторстве с Тоби Фоксом.
  3. JN Wiedle — Papyrus (special inspiration), Sans (special inspiration), Undyne (fashion design), Mettaton (special inspiration). Что это значит? Я не знаю. По-моему, что Тоби впечатлился творчеством указанного автора, и на его основе создал своих персонажей. Потому что JN Wiedle ведёт комикс про скелета, названного в честь шрифта Helvetica. ТобиФоксовские Папирус и Санс названы в честь шрифтов, и являются скелетами. То есть… Тоби даже не пытался оригинальничать, он склепал свою канву из того что ему нравилось и плевать хотел (кстати это плюс, но уникального авторства это всё же проект лишает).
  4. Magnolia Porter — помощник по дизайну монстров.
  5. Gigi DG — дополнительная графика и тестирование.
  6. Bob Sparker — аналогично вышеуказанным скелетам, откуда-то из его творчества возникла идея для Меттатона (т. е. ключевого игрового персонажа переднего плана).
  7. Sarah — то же самое.
  8. Michelle Czajkowski — дизайнер босса и персонажа Muffet.
  9. Kenju — автор тайлов для Area 3 и Area 4. А ещё «гипер-тестер».
  10. Merrigo — главный оформитель фонов для игры. Вот даже конкретно ссылка, каких.
  11. Drak — ещё какая-то экстра графика и тестирование.
  12. Clairevoire — и ещё графика и тестирование.
  13. Easynam — и снова дополнительная графика, конкретно уточнено что для мирных локаций.
  14. Guzusuru — помощник по анимациям
  15. Everdraed — помощник по финальной битве (СЕРЬЁЗНО?!). Также автор трейлера для игры.
  16. Flashygoodness — консультирование по программированию фич в Гамаке.
    Leon Arnott — и ещё консультирование по той же теме, плюс автор порта АндерТейла под Mac OS X.
  17. Mike Reid — дизайнер врага Glyde.

Читать дальше...

Зеленый свет Замку Невозврата 2?

По-моему, на Коленке мы и так уже написали слишком много постов о том, что это за Замок Невозврата 2 такой. Вот вам роскошнейший трейлер, который нам сделал Dr_Z10.

Ну а страница тута - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=734941078, хотя вроде бы в клиенте Стима нельзя просто взять и вставить любой адрес и перейти по нему, так что смотрите по поиску в разделе Greenlight!

Локализация ШпильКрафтВерка

Не столь давно обсуждённый «Линкер» на немецкий манер был бы чем-то вроде «Binder», но теперь это всё не важно.

ГеймерствоКомпозицияАвтоматизацияИскусностьОпытСтавление
ШпильКрафтВеркМейстерОберУнтер
GameCraftMechanicMasterSeniorJunior
ИгроШтрихМеханикМастерСтаршийМладший

Забавно, что английское "Craft" переводится как немецкое «Handwerk», а «Механик» вовсе не соответствует немецкому «Werk» — оно соответствует «Mechaniker»/«Monteur». Почему «Штрих»? Потому что коротко, и соотносится с искусством (хотя основным направлением там я считаю пиксель-арт, лол). Короче, опять всё за уши притянуто. Но это официальная локализация Обер-ШпильКрафтВеркМейстериата! Во как.

Так что можно меня называть Старшим ИгроШтрихМеханик-Мастером. Ведь, бьюсь об заклад, вы все страдали от того, что приходилось использовать вариант, смахивающий на немецкий.

(Почему я вообще исходно назвал на немецкий манер? Да потому что просто_английский это уже недостаточно понтово!)