ШпильКрафтВерк-Мейстерат Кситилона

Рейтинг
+1.40
5 читателей , 131 статья
О блоге RSS

Jindou — WILD CHALLENGER

А это просто прикольная песня и клип (как для 2002 года, согласитесь, неплохо).

Ввожу тэг Jukebox (название временное/тестовое) — для того чтобы просто делиться музыкой, которая нравится. Вряд ли приживётся, даже если будет другое, более русское или звучное название. Но какая разница. Песня-то хороша!

Замок Невозврата 2 вышел в Гринлайт

Как же я задолбался грузить все эти картиночки. А это ещё только бета-версия!

http://gamejolt.com/games/castle-on-no-escape-2/109561

http://www.indiedb.com/games/castle-of-no-escape-2

http://xitilon.itch.io/castle-of-no-escape-2-early-build

 

Тестовый билд 1.08 доступен для скачивания на любом из этих трёх сайтов. Что характерно, в этом билде даже нет английского языка. Игра ещё хорошо так в стадии разработки, так что понять и простить играйте помня об этом. Баги про застревание некоторых врагов в стенах рапортовать не надо - это мне известно.

 


Читать дальше...

Разработка игры — открытая или закрытая?

Мне нравится, как игры делает Хейзер. Обычно — ни анонса, ни альфа-версии, ни демки, ни прочей херни. Только готовая игра. Иногда недопиленная по причине узких временных рамок — это другая тема, имеющая право на существование. Люди, которые что-то начинают, но бросают только потому что осталось слишком мало времени — намного более худшие творцы. («слишком мало времени» для них может быть 24 часами, или 240 часами, или 365 днями, в зависимости от полёта авторской фантазии).

Насколько много времени может занять документирование самого процесса создания игры? Мне кажется, слишком уж много — как в моём случае, так и тем более в случае, когда этим занимаются несколько людей. Впору в таком случае выделять отдельного человека, который будет вести хронологию проекта, потому что одно дело, какие версии будет отображать система версионирования типа широко известных Git и SVN, а совсем другое — передача аудитории того, что электроника (пока ещё?) фиксировать не может. То есть — тех вещей, которые стараются описывать в рубрике «Игра Изнутри».

Способна ли публика, влияющая на разработку игры, её испортить? Зависит от автора, наверное. Разумеется, не существует никакой универсальной меры того, насколько следует позволять окружающим людям влиять на разработку игры. В обычных корпоративных разработках, основанных на коммерческих соображениях, это недопустимо принципиально. На разработку может повлиять фокус-группа, или тестеры, правда. Но вернёмся к поделками на коленке.

Старая добрая Cave Story, она же Doukutsu Monogatari, не была «инди»-игрой. Она была «додзин»-игрой. Этот термин описан в Википедии, но почему-то только в английской версии, хотя существует украинская, а русской на данный момент нет.

По-простому «додзин» это некий аналог нашего слова «кружок», в более частном употреблении - «клика» или «команда любителей». Пиксел, автор Кейв Стори, делал её и давал на тестирование своим друзьям/хорошим знакомым/как это там у них называется. И я склонен сделать вывод, что игра стала хороша благодаря этому, а не вопреки этому.

Бобров определённо считает так же. Хейзер считает совершенно иначе. А вы как считаете?

«Реверс-Тетрис»

Вообще этот пост должен был называться «Про тетрис и прочее» и включать в себя ссылку на статью на Википедии про полимино (хотя погодите, теперь он её и так включает). Но я решил не рассказывать о разновидностях «тетрисов», тем более что это не столь интересно. Вместо этого я опишу идею тетриса наоборот, которая пришла мне в голову в связи с темой Наколенника №03 — так, на будущее, на всякий случай, вряд ли для него. Впрочем, оставлю ещё ссылку на небольшой экскурс в историю правообладания Тетрисом, и даже обзор побольше (чтоб хоть что-то в посте интересное было, ага).

Идея реверс-Тетриса в том, чтобы начать с уже проигранной полной партии в обычный тетрис, и идти от конца к началу. В конце Тетриса, то есть в начале моего гипотетического реверс-Тетриса, игрок получает поле, заполненное доверху (или как минимум с одной фигурой, выходящей за рамки поля). Цель реверс-Тетриса — очистить поле до исходного пустого «стакана». Однако, скажете вы, в чём сложность, и в чём вообще игра — ведь все фигурки уже упали, следовательно должны идти обратно в точно там же виде — неужели игра состоит в том, чтобы повторять предзаписанные действия наоборот? Вот здесь-то и надо ввести вариацию и новый оборот игровой механики — например, фигурка должна уворачиваться от выстрелов. И, к тому же, попасть в заданное место наверху поля. Или, что уже вообще другой тетрис, играть другую партию тетриса на отдельном анти-поле наверху. Или и то и другое и можно без хлеба. Хм, а ведь потом можно при проигрыше опять сыграть партию уже на нижнем поле. Правда, наверняка будет надоедать играть одним и тем же набором фигур в том же порядке. Или нет...

Примечательно, что, несмотря на переворот времени, отображение следующей фигуры не теряет смысла в рамках новой механики. Однако, «играющий наоборот» не может предсказать, когда его ждут «вырастающие линии», частью которых является следующая (в прямом геймплее — предыдущая) фигура. Можно ввести отображение и этих линий тоже, раз уж время «идёт назад». В кавычках, потому что это просто другая игра по перевёрнутым законам.

Время, пожалуй, вообще никуда не идёт — оно обозревается.

Баны Хейзера в разных временах

[16:11] Xitilon: SaintHeiser, я тебя не банил, не пизди. Если по какой-то технической причине ты не мог зайти то догадайся что я об этом думаю.
[16:15] SaintHeiser: Ты меня забанил — даже в посте об этом написал.
[16:17] Xitilon: В посте я написал что ты пиздишь. И после этого забанил. За пиздёж.
[16:17] Viol has joined
[16:20] SaintHeiser: Забанил же!
[16:20] PotatoGrader: Да, я что-то не проследил логику)
[16:37] Xitilon: Ещё раз. Хейзер говорил что я его забанил за споры в ШпильКрафтВерке, что было не так. Я его забанил за то что он говорил что это было так, через неделю или даже две, и бан этот был сроком на сутки, так, для прикола — он всё равно не пытался никуда логиниться.
[16:37] Viol: ...
[16:38] Viol поддаётся на провокации.
[16:38] PotatoGrader прослеживает логику
[16:39] SaintHeiser хлопает стоя
[16:39] SaintHeiser: Но всё было не совсем так.
[16:40] Xitilon: Разве что если ты, сферический дурак в вакууме, падаешь в чёрную дыру, и для тебя время имеет другие свойства.
[16:40] SaintHeiser: Однажды когда я зашёл наколенко и увидел тему третьего наколнника, я решил вернуться будущее. Что и пробелал и увидел пост о том что Ксит меня забанил. Оказавшись в прошлом я решил что не должен нарушать логику будущего и гооврил всем что Ксит меня забанил. У меня не было выбора, против времени не попрёшь :C

Читать дальше...

Абстрактные советы инди-разработчику

Картинки и пояснения

Люди ничего о тебе не знают, и никому не интересно тебя пиарить — пиарься сам.
 
 
Только они примут тебя таким как ты есть. У тебя рано или поздно будут хейтеры.
 

Читать дальше...

Секрет успеха! Мой доход с инди-игр увеличился в 6 раз всего за два месяца!

Прогадал всё-таки Коттон — не зарабатываю я на ИД ничего близкого к 6 баксам. Однако, Castle of no Escape недавно сорвал аж целых ТРЁХ американских президентов. Вот и как быть? Кому верить? Куда мне девать эти бешеные суммы? Переводить через оффшоры, или всё-таки на месте — в золото? Коттон? Как ты мне это объяснишь?!

Моё официальное звание в АндерГамине

 
[23:56] 195733128504890: Я надеюсь, ты меня потралил!
[23:56] 195733128504890: Но подозреваю, что всё-таки нет!
[23:57] 195733128504890: Xitilon: Ты пропустил все изящные тексты из боевых экранов
[23:57] 195733128504890: Все описания монстров
[23:57] 195733128504890: Описания монстров даже я в первом ране не смотрел
[23:57] 195733128504890: Но потом смотрел у всех
[23:57] 195733128504890: И они классные
[23:57] 195733128504890: А боевые тексты и того краше
[23:57] Xitilon: .
[23:57] Xitilon: .
[23:57] Xitilon: .
[23:57] Xitilon: У меня нет временнОго бюджета на это всё...
[23:58] 195733128504890: Сидеть на коленке у тебя есть бюджет
[23:58] 195733128504890: Прохождение андертейла занимает 6-10 часов
[23:58] Xitilon: Никто не вправе винить меня за это!
[23:58] 195733128504890: Это по часу в день одну неделю
[23:58] 195733128504890: Это одна ночь с субботы на воскресенье
[23:58] Xitilon: Я Обер-ШпильКрафтВерк-Мейстер!
[23:58] 195733128504890: Ты чемпион андергамина по постмодернизму теперь
[23:59] 195733128504890: Такое у тебя звание
 
23.10.2015

В рамочку на стеночку.

Концепция темпоральных скачков (мета-теория)

В этом посте я представляю свои немного разрозненные концепции вокруг да около путешествий по времени, которые очень хорошо собираются у меня в голове в одну систему, но довольно плохо поддаются формализации. В любом случае, начнём.

Начнём с понятия временнóй линии. Это некая абстракция, нужная для того, чтобы была возможна навигация в поле всевозможных времён. Можно возразить — зачем начинать с линии, если начинать следует с того, в чём эта линия находится? Однако, временнáя линия является более или менее родной абстракцией для человека, тогда как временнáя плоскость — совсем никак не является. Вряд ли можно говорить обо «всех» линиях, равно как и о «половине всех».

123123123

  1. Временные линии имеют направление  

  2. Одна линия расходится на несколько  

  3. Несколько линий сходятся в одну  

  4. Скачок между параллельными линиями  


Читать дальше...

Чашечка Геймдева — Решающее Голосование

   Результаты основного голосования   

Узоры на потолке1
CowboyX2
ТриКИ2
One button worm0

beep

6

WizardBattle2
LongWay0
 
Поздравляем pevzi, который заслуженно, с большим отрывом, занимает первое место с игрой «beep»! По поводу приза из фонда Разери либо фонда Коленки (это к Дрейку) — ждём в личку. Фонды указаны здесь.
 
За второе и третье место голосование уже закончилось в ночь с 21 на 22 октября.
 

Первое место — pevzi

Второе место — Xeneder

Третье место — DarkDes