ШпильКрафтВерк-Мейстерат Кситилона

Рейтинг
+1.40
5 читателей , 131 статья
О блоге RSS

О культуре потребления видеоигр и так называемом «пиратстве»

Первый экран популярной русской версии U.F.O.: Enemy Unknown

На этом экране должна была проходить проверка легальности цифровой копии. Да, того самого, о чём в странах пост-советского пространства поднялась шумиха только в последние годы, с преследованием по закону за то, что происходило на ней уже давно, и никогда не считалось важным, пока не пришли какие-то непонятные западные движения.

В этом посте я рассказываю свою историю (нет, я ничего не ломал), и о своём отношении к вопросу.


Читать дальше...

Castle of no Escape — финальный бета-тест

 

  • Аутентичная NES-стилистика
  • Жанр — походовый Dungeon Crawler с генерацией
  • Инвентаря нет, не обольщайтесь
  • Есть управление с геймпада
  • Настраиваемое масштабирование окна (см. Config.ini) с чёткими пикселами
  • Двуязычие — русский и английский
  • Основана на игре 1986 года, основанной на игре 1972 года
  • Вам не удастся покинуть замок
  • Я серьёзно.

Приглашаю всех коленкожан[ок] на публичный бета-тест всё той же игры, которую мы с Эсдиром начали делать ещё в декабре 2014. В игре готово практически всё, и перебалансировывать я её не собираюсь уже. Хочется уже в конце концов её выпустить и всё.

Скачать бету 8.4.2 — здесь.

Остался один баг, который я так и не смог вычислить. Может быть он уже пропал в ходе тонн различных багфиксов. Заключается в том, что на карте спаунятся не все артефакты. Но только что прогнал пару десятков генераций, пишет что их 7 штук всё время. Кто знает. Если он есть, вся надежда на вас, господа.

Что ещё было бы очень востребованным — отыскание в архивах Гамина переведенного Дрейком ридми к игре. Там много важной информации, а делать двойную работу нет желания.

Уже не нужно, я перевёл заново.

XVIII-D Лунный Поездъ Полностiю

Где-то в декабре 2012 года мы с Дрейком хотели сделать некий проект «XVIII». Пересмотрение полёта Барона Мюнхгаузена на Луну на пушечном ядре, или вроде того. Вашему вниманию представляется прототип единственного босса, которого мы тогда сделали (а точнее я сделал) — Лунного Поезда. Спецэффекты прилагаются. Мы выбрали стиль типа «под дореволюцiонный», но получилась конечно не аутентичная фигня. Хотя, может это и не столь важно? Не представляю, кто будет нам предъявлять претензии, кроме задвинутых филологов.

http://rghost.ru/62LZH5S8S

А под катом — картинки и концепты. И даже мои полтора черновых музыкальных трека.


Читать дальше...

Что такое графон? Bootable Dick!

В графоне, на самом деле, я не очень-то компетентен, в отличие от аудио. Видимо именно поэтому мне хотелось бы привлечь внимание аудитории к тому, что графика — это не главное, а звук — намного большее, чем кажется визуалам, людям, привыкшим преимущественно воспринимать мир через визуальные образы.

А «графон» — это когда «gonna» вместо «going to».

Поэтому пост будет вообще не о графоне, обломайтесь.

Пост будет о...


Читать дальше...

Опрос: геймдевелопер или обычный человек?

Было бы вам интересно поиграть в инди игру, где главный герой — разработчик игр, попавший в созданный им же мир?

Дело в том, что игроки редко и неохотно играют в игры с главными героями, которые им не интересны, поэтому я хочу понять, какой вариант более интересен публике. Будет ли людям интересно играть за создателя?

Опрос: булочная или хлебный?

Вспомните, в какие магазины мучных изделий вы заходили в последнее время, и как называли их — булочными, или хлебными.

Дело в том, что едоки хлебобулочных изделий редко и неохотно перестраивают своё словоупотребление, поэтому я хочу понять, какой вариант более употребим, чтобы воткнуть его по умолчанию в свой новый рогалик.

Zenium (серия скриншотов 3Д-рендера)

Знаете такую игру? Конечно нет, у вас же не было сборника «Золотая Коллекция X-Com» из пяти частей, третья из которых была на поверку какой-то недоперепиленной бета-версией Икс-Кома 3: Апокалипсис. Это не пост об игре, это вынос на всеобщее обозрение моей первой в жизни выставки серии картинок сомнительного качества, которые мне не особо дороги, но ценны как некие [псевдо-]архитектурные концепты. Собственно, альбом здесь, а в посте — детали, и о том, при чём тут игра.


Читать дальше...