ШпильКрафтВерк-Мейстерат Кситилона

Рейтинг
+1.40
5 читателей , 131 статья
О блоге RSS

Эпохи моего геймерства

 
(кликабельны)

Я играю в компьютерные игры уже более 20 лет. За это время я переиграл в пару тысяч тайтлов, из которых пару сотен прошёл, а из пары десятков составлял топы игр вроде этого. Подумалось мне, что вам, господа читатели, может быть интересен мой игровой опыт различных ретро-игр, благо 90% идей, находящихся в современных играх, включая инди-игры, идут корнями оттуда, и ничего сверхнового с тех пор не придумали, а чтить классику надо. Поэтому голосуйте за эпохи, а я решу, про что писать больше, про что меньше, и в каком порядке. Буду писать о впечатлениях, о механиках и геймдизайне, и разбирать игры по частям, чтобы увидеть, что же в них было технически крутого, а не просто геймерски.

Серая Папка 30

  1. ВОПРОСЫ??! —
         — ОТВЕТЫ!
    I YOU WIN!          I YOU WIN!

  2. DENDY DAN, странный геймпад и упоротый скролл-шутер.

Данным глубокомысленным постом я завершаю цикл публикаций своих старых рисунков о фантазиях (и иногда дизайнах) на тему игр. Картинки — под катом, если кто забыл формат этих публикаций.


Читать дальше...

BARRACUDA — пост для участия

Этот пост собирает комментарии участников BARRACUDA. Все правила там. Постить можно только свои «работы», обсуждение (и прочее) должно быть в том посте, остальное будет удалено.

Форма заголовка для участия (копируйте в форму комментария и заполняйте своими данными):

Платформа: 
Название: 
Жанр: 
Чит-коды: 

Никто уже не поверит!

В 1999 году, если у вас был модем на компьютере, вам повезло. У меня были только игровые журналы, а также книги с кодами, прохождениями и секретами. Если чего-то в них не было, а это находили, это было чрезвычайно.

Прошло уже около 20 лет с тех пор. Домашний интернет стал повсеместным, а потом ещё и широкополосным. Качество и доступность самой связи возросли на примерно на 10^3 МегаШколотронов, а предоставленные в интернете ресурсы нивелировали всякое доказательство первооткрывателя. Теперь уже никого не удивишь тем, что ты случайно, или по какой-то системе (что реже), обнаружил какую-то недокументированную фичу, либо что-то, чего в игре не должно было бы быть, или по крайней мере так казалось рядовому игроку. Чит-коды методом тыка было обнаружить чуть более чем невозможно, но здесь — не о них.

Итак:

Мои самостоятельные видеоигровые открытия, которые уже невозможно доказать, так как всё это давно описано на пресловутых gamefaqs.com


Читать дальше...

BARRACUDA — Конкурс чит-кодов!


В игре Sonic 3D Blast на игровой консоли Sega Genesis/MegaDrive был код, заключающийся в последовательном наборе следующих команд: B, A, Right, Right, A, C, Up, Down, A

По первым буквам получается слово «BARRACUDA», то есть «Барракуда». В итоге такого набора игрок попадал на экран выбора уровня:

Смысл конкурса — придумать список чит-кодов и их эффекты к некоей абстрактной игре. Голосованием будет определён победитель, приз — как обычно, игра из фонда Коленки. Сроки конкурса — пятница и выходные включительно (10-12 июля) 10-19 июля. Остальные детали — в посте. Пост для самого участия — здесь, туда нельзя постить обычные комментарии — они будут удалены, так как мешают голосованию.


Читать дальше...

MMW ожил

Дорогие

Дрейк,
Эсдир,
Св. Хейзер,
ВолК,
Морф,
Нос,
и, last, but not least,
Я.
(а также случайные ММВшники, которых тут не предвидится)

Как многие из вас наверняка уже знают, ММВ теперь принадлежит мне. И домен, и хостинг — находятся под моим управлением, а все административные и модераторские позиции были сняты, благо и администрировать-модерировать там нечего, а старой администрации уже давно всё пофигу, и гейм-мастера ушедших в прошлое ролевых игр тоже неактуальны.


Читать дальше...

Юмор для роботов