ШпильКрафтВерк-Мейстерат Кситилона

Рейтинг
+1.40
5 читателей , 130 статей
О блоге RSS

Серая Папка 24

  1. Массовое сражение с ковбоем (интересно, найдёт ли его тут кто-нибудь вообще?), вертолётом, бомбами, стрелами, и ещё невесть какой ахинеей. И арабский замок. И то да сё. И Басё. Особо следует отметить персонажа, нарисованного полностью тёмно-зелёным цветом. У него над головой отростки, между которыми генерируется некая энергия.
  2. Персонаж внизу слева, нарисованный полностью чёрным — тоже располагает энергетическими отростками над головой. Остальное трудно поддаётся расшифровке, но явно включает в себя кучу спецэффектов и ноты. Ещё здесь есть RETEXIT.
  3. Сражение несуразных гуманоидов.

Читать дальше...

Серая Папка 23


  1. Сражение с шипастым кибернетическим монстром-мутантом. Главный герой (со шкалой жизни) вооружён жезлом и капсулой с мутагеном. Справа помогают союзники: доктор с кинжалом и пистолетом, чувак с двумя кривыми мечами, чувак с кривым длинным и прямым совсем длинным мечом, толстяк с кривым мечом, которым чешет подмышку, и ложкой (шутка, это тоже жезл).
  2. Чувак с двумя пальцами на ногах отбивает пущенную в него мутагенную капсулу. Правее лежит побеждённый враг и находятся два входа в пещеры с рычагами, а наверху летает мутант с длинными ногами взамен коротких рук, запускающий дистанционные удары.
  3. Капсулы, капсулы везде. Теперь ещё и колбы (почему-то пустые, кроме той, в которой находится ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК). Массовое сражение.

Читать дальше...

Break a leg jam 1. Послание. Super Gavrila Bros.

Вчера у меня Ксенедер заказал пару треков аля Марио, присовокупив такую вот картинку:

Сил у меня начать что-либо писать вчера не хватило, а сегодня были дела разнообразные, в итоге мы с Ксенедером, сбиваясь с ног (это выражение про ноги ЯКОБЫ должно ссылаться на Коленку, но отсылка эта слишком уж эфемерна), доделали то, что успели. Связь игры с темой поймёт, в силу локальной меметики и её не раскрытости в игре, разве что Дрейк, но можем пояснить отдельно.

Махать-качать: Демо-версия, братьев не завезли.

Управление: Enter для начала игры, стрелки для движения, Z — бежать при движении и стрелять в Польском режиме, X — прыгать.

Есть секретная локация.

Авторы:

Ксенедер - кодинг, спрайты и начало основного саундтрека

Кситилон — дополнение основного саундтрека и прочие треки, тестирование

Дрейк — идея про борщ, тестирование

Оригинальная графика и звуки из Марио

Серая Папка 22

  1. F. Lider VS E. Lider. Какой-то файтинг с оружием и спец-приёмами.
  2. Раскадровка истории о том, как чувак зашёл в старый странный дом, пошарился в чуланах, посмотрел в окно, увидел чёрную Луну на белом небе, поспал на кровати, подошёл к печи, был телепортирован джинном к пульту управления, из которого торчит перископ, через который его наблюдает другой чувак в другой комнате, потом был телепортирован креслом возле пульта управления, в которое сел, в канализацию, откуда выбрался через унитаз, только для того чтобы встретиться с двуглавым четырёхногим (но почему-то двуруким) существом.
  3. Это тоже была игра, но смысл её утёк сквозь время. По-моему чувак слева наверху был кем-то типа вратаря, а платформа на трубе над ним должна была отбивать мяч или что-либо.

Читать дальше...

Серая Папка 20

  1. 1 ЛЁД-ЗЕМЛЯ 2 ЛЕДЯНОЙ ШАР 3 ЛЁД-ТЕЛЕПОРТ 4 ТЕЛЕПОРТИРОВАНИЕ
    SYPER-STONGING.-(EMERALD), LABYRINTH-ICE ZONE
    PREPARE TO THE FINAL WEAPON
  2. Троны, монстры, летающая башня, орнитоптер и др.
  3. Никаких конкретных пояснений к этому я придумать не могу. Никак. Только Межгалактический Ниндзя Зен уже в который раз мелькает в кадре.

Читать дальше...

Не Паззл 03

Симулятор менеджера компьютерного клуба. Бред? Возможно, нет, но то, что я тут надизайнил, куда более бредово, чем я думал, когда это рисовал в тетради, пока на уроке нам втирали какие-то непрохладные истории.

Игровые сети:

ФирмаСтоимость ($)НазваниеИгрокиСоединениеТребуется
X1-10Самодельная2-4Сетевой кабель 8ммКабель 8мм
X8+2Клуб Special2-8LAN/ИнтернетLAN-кабель/Интернет
X14Клуб Deluxe2-16Прямое соединениеКабель 10мм
AXAD20+4AXAD2-20AXAD FreeallКабель AXAD
M.A.D.28+2M.A.D.2-323DFXGYHZКабель 8мм
Sierra30+3CS super2-40LAN/InternetLAN-кабель/Internet
Sierra80+5CS мегафраг2-96Sierra CSFragnet и Internet

Кабель:
  • 8-миллиметровый, 1$/метр
  • 10-миллиметровый, 2$/метр
  • LAN-кабель, нужен некий LANNET, 4$/метр
  • AXAD-кабель, требуется MODEM, 10$/метр
Сеть
  • Internet, 2$/день, требует 32МБ памяти и модем
  • LANNET, 1$/день, требует 16МБ памяти
  • FragNet, 5$/день, требует 128МБ памяти и интернет
Коммуникации
  • Модем 26.6 бод, требует телефон
  • Чип для модема, +26.6 бод к модему, требует модем
  • Ускоритель модема, +53.2 бод к модему, требует модемный диск
  • Модемный диск (я имел в виду накопитель данных), требует телефон
  • Телефон
  • Телефон 26.6 бод
«Детали»
  • Каркас монитора, нужен блок системы (имел в виду «системный блок»)
  • Стандартная мышь, нужен с. блок

You should know you are happier than you realize

Задумавшись, я пришёл к выводу, что должен быть куда более счастлив, чем являюсь. В данном посте я имею в виду конкретно свою потребность/желание делать видеоигры, которое мне по каким-то неуловимым причинам делать не удаётся, или даже так — не удаётся стараться делать.

У меня больше ресурсов и знаний чтобы делать игры, по сравнению с прошлым?
Несомненно, да.
Я их делаю?
Практически нет.

В итоге я смотрюсь так, как тот дядька в газете, сидящий со сложенными руками, с подписью «мы не сидим сложа руки». Если бы я сказал самому себе 10 лет назад, что я к 2015 году сделал только Иней Душ, и десяток прототипов, альфа- и бета-версий, которые так и не дожили до релиза, мне было бы как минимум стыдно*. Но я не говорю, а никто толком больше и не спрашивает, вот мне и не стыдно. Однако практически каждый год я всё более явственно чувствую, что это всё как-то неправильно. Нет, есть, конечно, люди, заинтересованные в каких-то проектах, которые я мельком показывал в те или иные периоды времени, но объём всего, что я хотел сделать, куда более велик.

* Хотя я явно мог бы гордиться тем, что создал такие вещи как дебаггер GM XD, генератор графики Tekx, вагон прочих программ и вспомогательных утилит, перевёл Cave Story на русский язык, написал десятки треков ДЛЯ ИГР (и ещё десятки начал, но толком не дописал), и так далее, и тому подобное. Но это же не игры!


(нет, это не я, это Эсдир через 20 лет чувак из Диснея, но вы поняли суть)
((и да, он не делает игры, но вряд ли об этом мечтал))


Читать дальше...