Пиар не работает, а в игры не играют


Коллективный разум публики знает, что её хотят обмануть. Что ей постоянно хотят всучить, просунуть, то и это. Отличать фальшивый пиар (плохих игр) от настоящего (хороших игр) — просто некогда, поэтому люди идут по пути наименьшего сопротивления — просто уменьшая каналы воздействия на себя, закрываясь до минимума.

 

Но когда я вот лично имею дело с игроками — картина сразу меняется. Людям нравится игра, и я не думаю что дело в том что они не хотят меня огорчать. Замок Невозврата 2, который у нас сейчас продаётся, не самая проработанная игра в мире, но в целом её сравнивают с Айзеком, причём иногда даже не в сторону Айзека, и это в отзывах о которых никто не просил, а не в личной переписке. Почему? Я не знаю.

 

В итоге:

 



И это был 2014. С тех пор количество игр в Стиме увеличилось более чем вдвое.


 

За время пиара Замка Невозврата 2 мы разослали ключи по около полутысяче Ютуберов лично, плюс около сотни через Keymailer.co, и по большому счёту всё без толку. Сейчас вот взялся за новый сервис dodistribute.com, поглядим...

Похожие статьи

4 комментария
AnnTenna
Ну как? И что тогда делать как быть?
Xitilon

Работать с игроками как можно более плотно, лично.

dodistribute.com, кстати, даёт примерно те же результаты что и Кеймейлер. Разве что удобнее раза в полтора — на одной странице сразу все игры, и можно отсылать ключи по много в одни руки (для раздач по группам, это популярнее как-никак), а не по одному.

AnnTenna
Ну, в ближайшее время мне этот сервис не понадобится, Котенок же бесплатный будет)
Xitilon
А, я забыл.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.