ШпильКрафтВерк-Мейстерат Кситилона

Рейтинг
+1.40
5 читателей , 131 статья
О блоге RSS

Чашечка Геймдева: Кнопка «Икс»

Начало и правила - Сдача работ - Таблица участников - Голосование

«Press X to win», сказали они.

Но в какие моменты и сколько раз?!

Этот конкурс проводится в трёх категориях, лишь в одну из которых попадает каждая сделанная игра:

НазваниеPlane gameAxis gamePress X to win
Разрешено
использовать

Мгновенное перемещение в
координаты, ограниченные
плоскостью

Постепенное перемещение
по горизонтали и вертикали
(или любым двум осям)

Одна кнопка действия

Мгновенное перемещение в
координаты, ограниченные
линией

Постепенное перемещение
по одной оси
(под любым углом)

Одна кнопка действия

Исключительно одна
кнопка действия

Перемещения возможны только
посредством кнопки действия
и/или таймера

Одну кнопку использовать обязательно так или иначе
Конечно, никто не мешает ей назначить функцию «поменять цвет меню»
Но мы-то знаем...

Читать дальше...

Castle of no Escape — финальный бета-тест

 

  • Аутентичная NES-стилистика
  • Жанр — походовый Dungeon Crawler с генерацией
  • Инвентаря нет, не обольщайтесь
  • Есть управление с геймпада
  • Настраиваемое масштабирование окна (см. Config.ini) с чёткими пикселами
  • Двуязычие — русский и английский
  • Основана на игре 1986 года, основанной на игре 1972 года
  • Вам не удастся покинуть замок
  • Я серьёзно.

Приглашаю всех коленкожан[ок] на публичный бета-тест всё той же игры, которую мы с Эсдиром начали делать ещё в декабре 2014. В игре готово практически всё, и перебалансировывать я её не собираюсь уже. Хочется уже в конце концов её выпустить и всё.

Скачать бету 8.4.2 — здесь.

Остался один баг, который я так и не смог вычислить. Может быть он уже пропал в ходе тонн различных багфиксов. Заключается в том, что на карте спаунятся не все артефакты. Но только что прогнал пару десятков генераций, пишет что их 7 штук всё время. Кто знает. Если он есть, вся надежда на вас, господа.

Что ещё было бы очень востребованным — отыскание в архивах Гамина переведенного Дрейком ридми к игре. Там много важной информации, а делать двойную работу нет желания.

Уже не нужно, я перевёл заново.

Зеленый свет Замку Невозврата 2?

По-моему, на Коленке мы и так уже написали слишком много постов о том, что это за Замок Невозврата 2 такой. Вот вам роскошнейший трейлер, который нам сделал Dr_Z10.

Ну а страница тута - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=734941078, хотя вроде бы в клиенте Стима нельзя просто взять и вставить любой адрес и перейти по нему, так что смотрите по поиску в разделе Greenlight!

Никто уже не поверит!

В 1999 году, если у вас был модем на компьютере, вам повезло. У меня были только игровые журналы, а также книги с кодами, прохождениями и секретами. Если чего-то в них не было, а это находили, это было чрезвычайно.

Прошло уже около 20 лет с тех пор. Домашний интернет стал повсеместным, а потом ещё и широкополосным. Качество и доступность самой связи возросли на примерно на 10^3 МегаШколотронов, а предоставленные в интернете ресурсы нивелировали всякое доказательство первооткрывателя. Теперь уже никого не удивишь тем, что ты случайно, или по какой-то системе (что реже), обнаружил какую-то недокументированную фичу, либо что-то, чего в игре не должно было бы быть, или по крайней мере так казалось рядовому игроку. Чит-коды методом тыка было обнаружить чуть более чем невозможно, но здесь — не о них.

Итак:

Мои самостоятельные видеоигровые открытия, которые уже невозможно доказать, так как всё это давно описано на пресловутых gamefaqs.com


Читать дальше...

Ну что за плавление?

Купил я, значит, упаковку плавленого тостового сыра. Двухсторонний дофига, с одной стороны — USB, а с другой — Micro-USB. В упаковке 10 штук, всё выглядит отлично.

Думаете, я остался доволен покупкой? Нихрена подобного! Подробности под катом.


Читать дальше...

Пиксельный Гладиатор

Когда-то, года эдак 4 с чем-то назад, я приметил на Гамине одного чувака, под ником Durbek. Тогда он работал над игрушкой, позже ставшей известной (широко, но в узких кругах, ага) под названием «Аборигенус» — вот на Гамине о ней был пост. Посмотрел я на эту игру и подумал: «Чёрт возьми, этот парень умеет в пиксель-арт!». Понятное дело, мне было отчасти завидно, ведь когда-то я хотел делать игры целиком сам — и рисовать, и писать к ним музыку, и прогать. Но как-то всё в итоге перекосило на композиторство, и графика это моё слабое место и до сих пор. А уж пиксель-арт...

Но это было давно. Незаметно промотаем десятки месяцев, и сразу к делу. Теперь мы вот здесь, с новым проектом. Куда все идут. Куда хотят успеть. И мы вот тоже не прочь. Я завожу на Коленке новый тэг «наши в Гринлайте» (в дополнение к уже существующему «наши в Стиме»), и всячески приветствую его использование. Ибо, какой же Стим без Гринлайта. А уж если что-то такое индёво-клёвое сделали, то почему бы его и не туда?

Ни дублировать, ни пересказывать текст с поста на Гамине я не буду, это было бы без душЫ и не инде! Почитать его можно на нём самом.

От себя только скажу личные впечатления. Сюжет сильно напоминает мне Unreal Tournament, и олдфаг, смахнувший скупую слезу, вспомнит, что в открывающей видеозаставке, после въезда камеры в иллюминатор здания Liandri Corporation (да-да, у этого, казалось бы, просто_шутера, есть кое-какой лор), из ниши на потолке выезжала камера, снимающая те самые гладиаторские, по сути, бои. Но создатели UT (нет, не АндерТейла, а см. выше) не углублялись в это, в отличие от проекта, о котором я сейчас пишу. В Пиксельном Гладиаторе вы получаете больше денег, убивая врагов именно под камерами. А ещё можно купить летающего дрона-камеру, который будет помогать в нелёгком деле по сбору самых кровавых моментов.


Читать дальше...

Абстрактные советы инди-разработчику

Картинки и пояснения

Люди ничего о тебе не знают, и никому не интересно тебя пиарить — пиарься сам.
 
 
Только они примут тебя таким как ты есть. У тебя рано или поздно будут хейтеры.
 

Читать дальше...

Секрет успеха! Мой доход с инди-игр увеличился в 6 раз всего за два месяца!

Прогадал всё-таки Коттон — не зарабатываю я на ИД ничего близкого к 6 баксам. Однако, Castle of no Escape недавно сорвал аж целых ТРЁХ американских президентов. Вот и как быть? Кому верить? Куда мне девать эти бешеные суммы? Переводить через оффшоры, или всё-таки на месте — в золото? Коттон? Как ты мне это объяснишь?!