«Ч.Е.Р.В.» приходит на смену «Несыти»

Жёлтая пресса

Скачать

Олег Козлов, разработчик «Несыти», дал нашему новостному агентству эксклюзивное интервью, в котором заявил:

Kozinaka: «В какой-то момент мы подумали — а зачем нам все эти сложности в управлении, свистелки и кормушки, дизайн глазниц и прочее, когда народ любит однокнопочные Flappy Bird? В итоге мы пересмотрели всю игру в самом перспективном сейчас направлении — и вот, скоро публикуемся в Стиме. Мы сохранили основные черты проекта — для того чтобы выжить, нужно умело ползать!»

В игре, как и прежде, прадлагается начать путь с маленького червя, который, поедая бонусы, постепенно растёт, вместе с чем увеличивается его скорость. Чтобы максимально понизить порог вхождения геймеров, цель у игры простая — дойти до правого края уровня за минимальное время.

Kozinaka: «То, что мы решили показать на данный момент — это прототип, но большую часть всего вы здесь уже увидите. Графически мы даунгрейдили игру до уровня 16-битной графики Сеги, так как ностальгия по олдскульным играм сейчас в тренде, и это должно найти весомый отклик у целевой аудитории.»

В игре присутствует система набора и учёта очков, а в предстоящем релизе обещаны карты, шапки и ачивменты, столь популярные у современных геймеров. Пожелаем же ему прийти к успеху!

Похожие статьи

  • Интересные игры с Людума — 3
     Краткая подборка того, что мне приглянулось.
  • Ludum Dare 33 — подсветка
    Я всегда обращаю внимание на общее впечатление от игр, так что просто just for fun — это не для меня. Мне смысл подавайте и классную концепцию. Именно на этих принципах...
  • Интересные игры с Людума — 2
     Краткая подборка того, что мне приглянулось.
  • Хронолог ГЛАЗОСТЕН
    Хронолог начат.В этот раз всё пошло не так. С самого начала, просто я об этом ещё не знал. Даже раньше — за неделю до того. Я твёрдо решил рисовать графику цветными карандашами ...
28 комментариев
Kozinaka
А где ссылка на Гринлайт? Кситилон, ты забыл ссылку.
сб3

Во, наконец то делом занялся, а то всё лампы моделил.

И без шуток, это хорошая стратегия: посмотри как перед полноценным фолаутом выпустили недо-его на айфоны. Пиар? Пиар. Внимание игроков до релиза? Да. Без особых затрат? Тоже да.

 

Kozinaka

Ну вот насчет без особых затрат я бы поспорил. Fallout Shelter по трудоёмкости мою Несыть раз в десять, думаю, сделает. Просто большой конторе человекогода легко ужать в месяцы. А так да, ход у них клёвый, я с удовольствием потыкал своих двеллеров.

Кситилон, а можешь скины сделать? Я бы с удовольствием запилил вариант Ч.Е.Р.В.а со стилизацией под моих червей. Это было бы действительно забавной темой. :)

Kozinaka
Ну как скины, просто ресурсы из папки подгружать, например.
Xitilon

Создай файл Init.txt в папке с игрой, вставь туда:

object_event_add(o_runner,ev_create,0,"
if file_exists('Skin/1.png')
if file_exists('Skin/2.png')
{
head=sprite_add('Skin/1.png',1,1,1,8,8)
body=sprite_add('Skin/2.png',1,1,1,8,8)

sprite_index=head
with o_segment sprite_index=o_runner.body
object_set_sprite(o_segment,body)
}
")

Собственно, и всё.

Kozinaka
А еда и два слоя уровня? И ещё бы на исходные картинки глянуть.
Xitilon

Про два слоя не понял — ты про вторую половину уровня?

Хочешь менять всю графику? Ну тогда уже жди пост-компо апдейта.

Kozinaka

Окей, подожду! :) Ради хорошего дела подождать не грех.

Xitilon
Так Гринлайт же уже прошли, зачем?
Kozinaka
О, даже так! Поздравляю! :)
Xitilon
Не, это я тебя поздравляю!
Palets

«Нажмите любую кнопку, чтобы управлять червём. Кнопка R не является любой кнопкой».

Kozinaka
Любая кнопка не является любой кнопкой, если пристально на неё смотреть.
Xitilon

Кнопка R не является любой кнопкой

Создай файл Init.txt в папке с игрой, вставь туда:

object_event_clear(o_runner,ev_keypress,ord('R'))

object_event_add(o_hud,ev_keypress,ord('R'),'if instance_exists(o_runner)==false game_restart()')
Собственно, и всё.

Kozinaka

Довольно сложно играть оказалось — еда около краёв очень часто и еды мало.

Xitilon

Создай файл Init.txt в папке с игрой, вставь туда:

object_event_add(o_generator,ev_create,0,'
for (i=0 i<100 i+=1)
instance_create(320+random(room_width),random(room_height),o_bonus)
')

Собственно, и всё.

Kozinaka
Оу, а скоростью роста червя можно управлять? И начальной длиной и размером также. :)
Xitilon

object_event_add(o_runner,ev_create,0,'
speed=3
')

object_event_add(o_runner,ev_create,0,'
image_xscale=1 //это размер головы
image_yscale=image_xscale
')

 

object_event_add(o_runner,ev_create,0,'
with o_segment
instance_destroy() //убрать дефолтные сегменты

segments=3 //тут длина

a=instance_create(x-16,y,2)
a.next_segment=id
a.image_xscale=0.25 //тут размер сегмента (и ниже)
a.image_yscale=image_xscale
prev=a
segment[0]=a

for (i=1 i<segments i+=1)
{
a=instance_create(x-i*16,y,2)
a.next_segment=prev
prev=a
a.image_xscale=0.25 //тут размер всех сегментов после первого
a.image_yscale=a.image_xscale
segment[i]=a
}
')

Kozinaka
Спасибо! Попробую поэкспериментировать.
Xeneder
Собственно, и всё?
Xitilon
Ссылка та же, теперь можно делать скины, настраиваются через «Config.ini». Вроде повключал всё что только можно.
Kozinaka
Ну-ка, ну-ка…
Xitilon
В неравной борьбе со свободным и несвободным временем, Козинака проиграл.
Kozinaka
Я прифигел, какие же маленькие спрайты — мои хайрезы туда не лезут, большой тайл уменьшенный в десять раз перестаёт работать. Потыкался потыкался и решил вернуться попозже. :) Приколько насколько мало в твоей игре ресурсов и при этом она цельная и работающая. Круть!
Xitilon

Внезапно, в оригинальной игре (ПРОСТИТЕ?! У ВАС НЕ НОВАЯ ИГРОВАЯ МЕХАНИКА?!?!?!) ресурсов ещё меньше, а игра ещё цельнее.

Kozinaka
Забавно!
Xeneder
Даже тут параллакс есть. Пошто не сделал, лалка?
Xitilon
Ай, в следующий раз.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.