Ремонт

На коленке

В общем после такого знака внимания от неподписавшегося мецената я не смогу ничего не сделать для родной Коленки. Поэтому прошу вас всех в этом посте писать все баги и прочие неприятности, которые сейчас у нас актуальны и вам мешают. Если вы ещё и опишите подробно как воспроизвести проблему, это очень поможет в решени. Исправлю как можно больше вещей в разумных пределах (например вещи которые упираются в особенности CMS Коленки, вероятно, будут слишком трудоёмкими в решении).

Часть 1 Как нарисовать своего персонажа в 2d стиле?

Гайды
  • это посвящается тем, кто не умеет рисовать

вы можете использовать пейнт для рисование персонажа, ну что же приступим!!

 

1. Первое что нужно сделать, это нарисовать ему ноги, это главное!!!

2. Второе это нарисовать ему торс, картинка показывает, как это делается.

3. И третье, это нарисовать ему руки, это тоже главное!! Как и торс.

4. И четвертое это нарисовать ему голову, это тоже главное!!!

  

А потом дополню про анимацию хождение и научить персонажа драться, но это только будет в другой части.
И так, если вы ждете продолжение, то пишите #яждупродолжениеновойчасти

 

Герои ничего конкретного — прототип

Наколенник №04

https://drive.google.com/file/d/0B0LJmZBWmmkYbGhuYklpazE2c1E/view?usp=sharing

В последний момент у проекта отвалился вывод текста, так что читайте show_message(), лол.

Я делал его первые пару дней и последние (вот эти, ночью) пару часов Наколенника, так что... дискретно изучайте, но кроме текста и карт там ничего нет.

Управление на стрелки и Page Up/Down, Home, End, Enter. (на самом деле это «невключённый» NumPad)

http://kolenka.su/blog/xitilon/ne-pazzl-05.html - оригинальный концепт датируется где-то там 2002-2006 годами. Когда-нибудь я вернусь к этой игре, но не в этом году. (хотя... точно можно сказать только то, что не сегодня-завтра, на самом деле)

Нормальный пиксель-арт от Юрри, остальное моё.

в разработке :Scary creature, goblin

 

(Scary creature, goblin) это официальное название игры, а переводится так, страшное существо, гоблин

Эта игра очень сырая, там кроме врага, ничего нет, ну и деревья и трава

 

bezymyannyy.png

 

Если хотите мне помочь в разработке, пишите мне в лс

 

Сыллка на игру https://yadi.sk/d/NrU09-eh3JiwuH

 

Маргинальное действие. За секунду до смерти. Общее про игру и грядущий релиз.

Игра изнутри

Всем привет!

Решил рассказать на этой платформе о своем проекте, который готовится уже 8 месяцев и скоро состоится его релиз.

Общее

Маргинальное действие — это адвенчура в сеттинге застывшего перед смертью города. Причина смерти — оружие, выстроенное в центральной части мегаполиса и способное сравнять с землей значительную часть территории в близи себя. Оружие запускается все, что находилось на юге от центра погибает.

На пути смерти встает небольшой район, в котором оказался механизм, заключенный под театром в середине игрового пространства, эта машина способна останавливать время на небольшой территории. Жизни обитателей сегмента спасены, но ненадолго, поскольку запас топлива в механизме ограничен и при его истощении умрут все, кто остался жив возле театра.

 

Персонаж

Игрок оказывается посреди замершего города в роли простого осветителя — Зорана, очнувшегося в коморке театра. Участнику игрового процесса предстоит исследовать игровой мир и понять, как можно выбраться из непростой ситуации. Основа игрового процесса — это решение головоломок и открытие новый декораций, репрезентирующих реальные дома. Внутри театре на ночи оставался только Зоран, и только он может полноценно перемещаться между закрытыми домами, из которых жители теперь не способны выйти.

 

Действия

Декорации, постепенно открывающиеся игроку, ставятся на сцену театра. Каждый новый предмет открывает новые типы домов (ставим на сцену магазин, и он появляется в городе, ставим отель, и он тоже выстраивается на игровом поле). На сцене присутствует шесть сегментов для картонный репрезентаций, каждый сегмент представляет несколько измененный вариант дома и обладает собственной аргументацией в решении смертельной для всех проблемы.

 

Персонаж проходится по игровому миру разговаривает с NPC, которые расскажу, что происходило до застывшего состояния. Каждый герой со временем будет открывать новые детали аргументов разных сторон города, которые игрок способен поддерживать или отвергать во второй части игры.

Релиз проекта состоится 26 июня на itch.io.

 

Контакты.

VK: https://vk.com/marginalact

Twitter: https://twitter.com/Marginal_Act

 

Instargam: https://www.instagram.com/marginal_act_studio/

 

 

 

Все плохо. «Путь безымянного»

Наколенник №04

Не знаю как и начать. В общем собрал что-то непонятное. Кто-то может заметить, что чем-то напоминает мои предыдущие проекты. Я пытался сделать больше, но растерял навыки и много времени потратил на велосипед. Ну и ладно. Жалко как-то, что у всех посты на 1000 и более символов. Даже неловко. Я слишком опоздал с выпуском. Извиняюсь. Но рад, что смог сделать еще одну поделку. Хорошо на душе даже стало! (даже если моя поделка вызывает обратные чувства у остальных)

Вот ссылка: поделка

версия (х86): поделка под XP

Название: Путь безымянного (как философски RobotZero!)

Жанр: ээээм...

Вид: Платформер (если правильно понимать)

Сюжет: Решайте сами. (жаль тут нет спойлера, мог занести свой вариант видения).

Ибо конечный вариант отличается от задуманного и я не знаю, как интепретировать происходящее. (название не менял) И о боже! ЗВУК! Он ужасен...

 

Спасибо, если поиграли в ЭТО.