Ремонт

На коленке

В общем после такого знака внимания от неподписавшегося мецената я не смогу ничего не сделать для родной Коленки. Поэтому прошу вас всех в этом посте писать все баги и прочие неприятности, которые сейчас у нас актуальны и вам мешают. Если вы ещё и опишите подробно как воспроизвести проблему, это очень поможет в решени. Исправлю как можно больше вещей в разумных пределах (например вещи которые упираются в особенности CMS Коленки, вероятно, будут слишком трудоёмкими в решении).

Герои ничего конкретного — прототип

Наколенник №04

https://drive.google.com/file/d/0B0LJmZBWmmkYbGhuYklpazE2c1E/view?usp=sharing

В последний момент у проекта отвалился вывод текста, так что читайте show_message(), лол.

Я делал его первые пару дней и последние (вот эти, ночью) пару часов Наколенника, так что... дискретно изучайте, но кроме текста и карт там ничего нет.

Управление на стрелки и Page Up/Down, Home, End, Enter. (на самом деле это «невключённый» NumPad)

http://kolenka.su/blog/xitilon/ne-pazzl-05.html - оригинальный концепт датируется где-то там 2002-2006 годами. Когда-нибудь я вернусь к этой игре, но не в этом году. (хотя... точно можно сказать только то, что не сегодня-завтра, на самом деле)

Нормальный пиксель-арт от Юрри, остальное моё.

Все плохо. «Путь безымянного»

Наколенник №04

Не знаю как и начать. В общем собрал что-то непонятное. Кто-то может заметить, что чем-то напоминает мои предыдущие проекты. Я пытался сделать больше, но растерял навыки и много времени потратил на велосипед. Ну и ладно. Жалко как-то, что у всех посты на 1000 и более символов. Даже неловко. Я слишком опоздал с выпуском. Извиняюсь. Но рад, что смог сделать еще одну поделку. Хорошо на душе даже стало! (даже если моя поделка вызывает обратные чувства у остальных)

Вот ссылка: поделка

версия (х86): поделка под XP

Название: Путь безымянного (как философски RobotZero!)

Жанр: ээээм...

Вид: Платформер (если правильно понимать)

Сюжет: Решайте сами. (жаль тут нет спойлера, мог занести свой вариант видения).

Ибо конечный вариант отличается от задуманного и я не знаю, как интепретировать происходящее. (название не менял) И о боже! ЗВУК! Он ужасен...

 

Спасибо, если поиграли в ЭТО.

Наколенник №4 :: Поучаствовал

Наколенник №04

Поучаствовал.

На самом деле уже готов даже 1 босс, но не успеваю события анимаций прикрутить.

 

Сама играшка: https://drive.google.com/open?id=0B-LDjNRbOb5QbG8xekNWV3ZlLXM

 

Управление: стрелки, Z, X. 

 

 

Пи[с]анина.

Нортон Сименс — мизантроп до мозга костей, живет в отдельной халупе на краю города и постоянно что-нибудь мастерит, дабы занять свой гений. С продаж своих девайсов и зарабатывает на жизнь. Слегка двинут головой по жизни. Неплохо подкован в плане физической подготовки — пусть и живешь с краю, но от разбойников или монстров защищать тебя некому. 
Мотив спасать мир достаточно прост — если жители городов будут превращаться в нежить, то ему некому будет сбагривать своё барахло. Т.е. у него и без того продажи не то, чтобы ахти, так еще и последних клиентов тьма отбирает — надо навалять тому, кто это задумал. 
Мотив детский, но учитывая двинутость героя головой — вполне оправдан.

 

Некоторое время назад один игровой сериал очень задел во мне ностальгические струны души и я что-то снова подсел на него. Многие ругают вторую часть изданную на 8-ми битных приставках за дебильные загадки, бесполезные тексты, хуевых боссов и всё остальное. И почему-то проникся я этим стыдом. Т.е. мне захотелось исправить это недоразумение 30-ти летней давности за одну крупную фирму. И да, я в курсе, что я не один такой умный. Но это будет не ремейк, а авторский проект под вдохновением от.

 

Надумал уже множество улучшений: разные кнуты, дающие особые способы атаки, в том числе для решения простеньких загадок. Нелинейный мир, позволяющий из середины одного уровня идти сразу на другой. Две концовки, выбрав одну из которых настаёт вторая половина игры, которая по геймплею будет ближе к новым играм серии — более глубокая прокачка, возможно изменение механики поведения главного героя без деревянных прыжков.

 

Но это всё влажные фантазии. Буду в общем работать над своей игрой. Названия пока не придумал.

 

Одной из самых сложных вещей будет повторение гения известных композиторов женского пола, работавшими над оригинальной игрой.

Ибо пока мне с ними, увы, даже ни на ноту не сравниться.

https://drive.google.com/open?id=0B-LDjNRbOb5QdlFvR0dNNmdLVTA

 

[1:51:53] live:e1f07712acb91d1: С личами долго ебался.

[1:51:58] live:e1f07712acb91d1: В итоге решился на этот костыль.

[1:52:17] live:e1f07712acb91d1: Типа если герой в голубом триггере RT, то личи стреляют. А до этого они вели себя пиздец хаотично.

[1:52:30] live:e1f07712acb91d1: Алсо изначально этот триггер был (и остается) для босса.

[1:53:04] live:e1f07712acb91d1: Но ты щас уссышься как этот триггер работает

[1:53:06] live:e1f07712acb91d1: Короче.

 

[1:53:57] live:e1f07712acb91d1: Если герой ВНЕ триггера, то его альфа составляет 100%.

Если герой пересекает триггер, то его альфа становится 25%.

Личи проверяют ПРОЗРАЧНОСТЬ, КАРЛ, триггера и на основе его тупят или стреляют.

[1:54:39] live:e1f07712acb91d1: Впрочем, это позволяет тонко настроить область, когда и где стреляют личи.

[1:55:05] live:e1f07712acb91d1: Но это костыль из костылей просто. С прозрачностью. Такое на геймдев.ру запостить — уржутся до смерти.

[1:56:08] Xitilon: XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

[1:56:15] Xitilon: Окей, это хитрее чем я мог вообразить.

[1:56:28] Xitilon: Подумать только, что я слушаю это от тебя.

[1:56:37] Xitilon: Я не думал, что ты вообще в принципе в это сунешься.

[1:56:42] Xitilon: Как для нуба, это охуеть прогресс.

[Наколенник-ЧАТЫРЕ] Voyager-p100n. Выпускания!

Наколенник №04

(Почти) смог!

Да! Или нет!

Встречайте ВОЯЖОР ПИСТОН! почти РЕЛИЗ!

Всё как в ананас-посте:

У нас есть какой-то приближающийся апокалипсис. Чтобы его остановить нужно выполнить один из N условий: улететь на ракете, собрать артефакты или там ... УМЕРЕТЬ (но это не считается, да).

Но чтобы выполнить эту задачу нужно ИССЛЕДОВАТЬ МИР! Вот так вот! Тема конкурса Наколенник номер ЧАТЫРЕ!

По соображениям спойлеров скриншоты не перелагаются, но могу добавить в будущем под спойлер, например.

Интересный факт: во время разработки было сделано 200+ скриншотов суммарным весом около 65мб. Их кстати можно посмотреть вот здесь. ВНЕЗАПНО да? https://drive.google.com/open?id=0B9Pouw9uaY4cbzl0OXZ6b2JiMFE

К конкурсу присоединился в последнюю неделю, а потом РАЗЕРИ ТАКОЙ ДАВАЙТЕ ЕЩЁ МЕСЯЦ-ОК? Ну и .. игры-то нет :yak:

Короче вот тут скачать Вояжора Пистона примерно 10мб с ДропБокса. Управление минимальное — вам нужно знать лишь про Ф1-Ф4, энтер, эскейп. (кроме Ф2)

 

О различных багах сообщайте конечно. Их там будет тьма, я уверен. Т.к. не тестировал на других машинах — «у меня нормально работает».

Есть вероятность, что будет ТОРМОЗИТЬ. Да. И такое бывает! Так что тоже сообщейте.

ВАЖНО!!

В игре используется современная запатентованная новейшая система «ультра-звук»: Вы можете сами скинуть музыку в папку с игрой, переименовать (readme.txt там есть) и в итоге в игре будет играться ваша музыка в формате OGG.

А ещё я забыл положить мажорный readme.txt. Так что надеюсь никто ещё не делал большие сборку всех игр, я успею написать его! Теперь файл readme.txt должен быть в архиве с игрой.

[Наколенник 4] — %название проекта%

Наколенник №04

Да, я пока не придумал названия. Начал творить это примерно через неделю после продления конкурса. Делал в таком размеренном темпе и не стремился сделать как можно всего больше к концу конкурса. Мне очень пришлось по душе что я начал делать, поэтому я сразу стал делать всё как можно лучше и ваять проекту архитектуру, которая будет мне удобной в ближайшие долгие месяцы разработки. С замком невозврата была такая беда, что кривой костяк сделанный в угоду количества контента в сжатые сроки, в итоге сильно усложнил дальнейшую разработку.
В общем, получилась эдакая альфа-альфа версия буквально на пару минут геймплея (даже Коту не удастся особо растянуть прохождение). Выкладываю проект на той точке, где всё что есть, то работает хорошо и буду разумеется делать дальше!

У врагов в конце нет никакого ИИ, они размещены чисто для демонстрации как выглядят повереждения. И в этой последней комнате с врагами ничего не сделать чтобы пройти дальше, это финал на данный момент.

Стилистика типа под NES. Звуков не добавлял. Хотел заодно попытаться в фамитрекере написать самому музыку, но руки так и не дошли до этого. Но я всё ещё намерен так сделать, а вдруг получится?

Управление:

Стрелки и X на клавиатуре или крестовина и какая-то кнопка на геймпаде.

1,2,3,4 — поменять апскейлинг

Скачать (2 МБ): https://yadi.sk/d/oWA2M_LG3KSLuG 

Демо версия Scary creature goblin

 

История происхождение

 

Это игра про одного гоблин-убийца, да да гоблин он, а не орк с другом, он давно был закопан в стене месте с другом, и случайно один механик месте с строителем раскопали стену и нашли место закопано в стене, и вдруг гоблин оживил месте с другом, и как вы поняли, их убили, их было 3, один сразу умер, другой пытался сбежать, но умер моментально, а другой почти сбежал, и он с далека получил кинжал в живот, и вот умер, а в это время Главный Герой Игорь Поперечный решил зайти и увидел одного мертвеца, и как дальше, вы должны сами в это сыграть.

 

Вот что я добавил и изменил в игре

 

картинку коленка не хочет добавить, ошибку пишет

 

Добавил конечно же саму меню в игру.

https://gamin.me/uploads/images/23875/3056/bezymyannyy.jpg

 

И да, улучшил ии в плане самого гоблина, теперь он на месте не будет стоять пока вы сами его не встретите.

https://gamin.me/uploads/images/23875/3058/bezymyannyy.png

 


И да, добавил самое главное много скримеров, в плане неожиданных звуков.

https://gamin.me/uploads/images/23875/3059/bezymyannyy.jpg

 

Добавил новую локацию, лабиринт.

https://gamin.me/uploads/images/23875/3060/bezymyannyy.png

 

Исправлены мелкие недоработки в игре в том числе и баги, например, вы могли упасть с карты игры.

 

Управление игры
E: забрать ключ и открыть дверь
WASD: передвижение
Спринт: бежать
Пробел: прыгать

 

Ссылка на игру залил в Яндекс диск https://yadi.sk/d/_njiUURS3K6qqH и в http://gamejolt.com/games/Scary/263225
Если кто то хочет поддержать данный проект к выходу в стим, то просто мне об этом напишите в лс, я буду очень благодарен, если кто то мне будет помогать в данный проект, спасибо тем, кто прочитал этот пост, и помогает мне в поддержку проекта.

Маргинальное действие. За секунду до смерти. Релиз игры.

Готовые игры

Всем привет!

Сегодня выходит в свет мой проект Маргинальное действие. Это адвенчура про небольшой городской1 сегмент, застывший на пороге уничтожения. Игра была в разработке относительно не долго — 7 месяцев, хотя изначально планировалась на 5. Предшествовал Действию черно/белый квест Василиса, которые представляет стартовые для данной вселенной события. Василиса доступна на джолте, планируется ее перевыпуск, но, когда он будет, точно сказать пока сложно. 

В Василисе происходит бунт, который жестко пресекается городской администрацией, но на смену текущей власти приходит нечто зловещее не имеющее телесного воплощения. Бунт в городе так же не включает в себя людей, а существует сам по себе.

Маргинальное действие берет начало спустя непродолжительное время, после событий Василисы. В центре города возвели четыре таинственные башни, которые являются оружием, сносящим большую часть города. Но на пути смертоносной волны встает небольшой район с театром посредине. Театр обладает способностью останавливать время и успешно это производит как раз, когда над ним нависла угроза.

Жители города оказываются в западне, поскольку не могут вырваться из остановленного времени, но и жить внутри своих домов дальше у них получится не долго, поскольку топливо театра ограничено и скоро иссякнет.

В эту ситуацию и попадает игрок, которому предстоит примерять роль рядового осветителя театра, чтобы решить участь жителей района и разобраться в произошедшем.

В дальнейшем планируется продолжение про восточный сегмент города. Игра будет носить название Очередь и будет заключатся в продвижении в начало большой очереди в чрезмерно деспотичной ситуации авторитаризма.

На данный момент Маргинальное действие доступно на Itch.io, где его можно приобрести, поддержав таким образом выход дальнейших проектов.

 

Спасибо, надеюсь вам понравится. 

Мы есть тут

https://twitter.com/Marginal_Act
https://vk.com/marginalact

https://www.instagram.com/marginal_act_studio/

 

https://marginalact.itch.io/marginalact