если сдесь ещё остались выжившие что учавствуют в людуме

Ludum Dare

Ludum Dare 41

то надеюсь ваше совмещение не совместимого было удачным)

ибо по тема минувшего 41 людума даре нужно было совместить два не совместимых жанра(что за безумцы это придумали)

 


Читать дальше...

Мои комментарии к «How to Consistently Make Profitable Indie Games» от Brace Yourself Games


Просмотрел целиком. Тезисно распишу:

1. У игры должны быть «хуки» — «hooks», запоминающиеся фишки выделяющие их из толпы просто хороших игр в настолько хорошие чтоб в них поиграть.

2. Без целевой аудитории некому продавать игру. Сначала нужно изучить рынок, и «индиапокалипсис» на самом деле идеально подходит для анализа рынка — ежедневно столько игр проваливаются, что легче отследить какие тренды точно не работают. Вместе с тем, средний доход игры в Стиме уменьшился, но доход хороших игр остался хорошим.

3. Трейлер должен цеплять игрока за 5 первых секунд с отключённым звуком. Именно столько внимания у игрока, пока он не переключится на следующую игру. По умолчанию у всех в Стиме звук трейлеров выключен. Ну и очевидные советы типа показывать геймплей а не великое имя своей студии и логотипы.

4. В 2004 году, когда автор этого видео начал заниматься инди, не было не только Стима, но и Ютуб был в зачаточном состоянии, а интернет был не настолько дешёвым, и приходилось как-то убеждать людей покупать игры со своих собственных вебсайтов, и всё равно как-то выживали. Стим для инди в 2018 году, это УТОПИЯ, ставшая реальностью. А Директ лишь устранил барьер отделяющий хорошо профинансированный хайп от плохо профинансированного.

Западные условия конечно не пост-совок. Он по большей части говорит о том как не просрать уже существующий бюджет в долларов этак 1000-2000. А то есть и такие инди-девелоперы.

Чувак считает что конкуренция не изменилась. Много плохих игр в Стиме не создают никакого нового челленджа. И состоит он не в том чтобы сделать хорошую игру. Он состоит в том чтобы сделать сочетание хорошей, понятной, уместной сейчас, нужной игры. И не менялся все эти годы.

Но по сравнению с 2004 или даже 2008, у нас золотые условия. Практически золотые. После размышлений я пришёл к выводу что вряд ли те же Кони заработали бы больше выйди они на год раньше. Освещение в прессе всё равно было бы примерно таким же... Никаким. Игра не дополирована и не открывает ничего нового. Хуки маленькие и недолго цепляют. Процедурной генерации где только не было уже.

Он приводит в пример игру Papers, please. Там нулевой бюджет и нулевое же исполнение. Но! Сценарий, полировка, ИДЕЯ. Симулятора таможенного инспектора при жёстком политическом режиме больше не существует. А данжн кроулеров существует вагон и ещё столько же.

И в пейперс плиз оценили именно творчество. Но это наверное стоит выделить в отдельную категорию. Инновационное, прорывное творчество. Там где есть прорыв, шаблон игрока трещит, там же и появляется популярность. А если игра продаётся, то появляются и деньги.

 

 

И так ребята

Видео

И так я вернулся

 

окей чуваки, я по крайне изменился, дело в том что у меня есть своя группа вк, но я захотел вернуться к своим проектом, кароче, оплата денег, в том случаи если доделайте норм игру, вернуться хочу к веселому пиксельному кубу

есть такие ребята?

собстна, я сделаль плохой альфа!

GameMaker

некоторое время назад если кому интерестно я начал мучат проектик который назвал 11цветов соответственно сейчас я наконецто добился нормально (относительно) работы моей дурацкой физики и могого другого чего нет в этом билде по этому просто по хвастаюсь тем что всё более менее работает)

https://www.dropbox.com/s/ll5cuxx8ma02sip/11clours_alpha.-1.exe?dl=0

Hypothetic — разморозка и заморозка проекта

Игра изнутри

Не актуально.

  1. based on hypothesis or theory; hypothetical
  2. existing as an abstract concept rather than a concrete reality

Wiktionary

Черновик этого поста был создан 27 марта 2015 в 21:26, но понадобилось ещё почти 3 года, чтобы я наконец перебрал всё что нужно и написал по этому то, что собирался. Итак.


Читать дальше...

Нужен танк в пати.

Делаем вместе
Обращаюсь, наверное, с одним из частых объявлений на сайте.

В пати требуется кодер на Game Maker, Construct, Unity или иных движках для создания 8bit-платформера.

Есть сценарист, художник, звуковик, но не хватает тебя, безвестный безымянный чернорабочий.

Об игре: планируется создание 8bit-платформер-слэшера на тематику рубания поехавших веганов. Если ты мясон, не любишь веганов и хочешь люто над ними поугарать, то будем рады принять в команду.

Цель создания игры: возрождение монархии, духовности, угарнуть, понять и поднять скиилл в геймдеве (поэтому для начала выбрали что попроще), а если повезёт, то и рубануть кэша налом. Но это если повезёт.

Если заинтересовались или нужны подробности, писать этому милому парнише в VK: https://vk.com/social_experement.


Делюсь мыслями по поводу Коленки и вообще, конец 2017

На коленке

Если кто-то найдёт это послание, пущенное по океану в бутылке, то... Шутки шутками, но, как всем понятно, сейчас на Коленке не происходит практически ничего. Этот год был полон всеразличных событий, и поэтому устраивать какие-то джемы и конкурсы не представлялось возможным, да и типичные участники таковых куда-то в последнее время запрятались, в попытках таки доделать свои авторские игры, или забросить, и начать новые. (попытка забросить — это сильно, да, не всем удаётся)

В правой колонке сайта расположилась соответствующая картинка:

Домен .su казался мне тогда чем-то, адекватно объединяющих людей ныне существующих стран Украины, России, Белоруссии, и прочих советских. Теперь не кажется. Тут должен был быть какой-то текст о том что я собираюсь завести себе какой-нибудь xitilon.com, но я в итоге понятия не имею, заведу ли я его. В целом лучше было бы остаться Коленкой как есть, но домен SU как-то ни при чём к тому что происходит в 2017 году уже.

В этом году многие люди перестали вести свои блоги на Коленке, и это вполне нормально. Я сам, особенно во второй половине года, практически в режиме read-only проверял, есть ли тут чего нового, а его чаще всего и не было. В этом году я дошёл до такого интересного состояния дел, о котором не думал ранее.

У меня, конечно, были какие-то туманные мысли о том, что я мог бы работать в геймдеве профессионально, но про финансовую самостоятельность инди, как и про само движение, мыслей было ноль. Я смутно припоминаю, что когда мне в далёком 2008, что ли, году, кто-то рассказал про Гамин, и про некое «инди», я подумал «хм, ну прикольно наверное, а зачем?», даже при том что я обожал Cave Story, и её перевёл, вместе с «Шедевровцами». А потом, значит, наступил декабрь 2016 и релиз Замка Невозврата 2, следом за которым я выпустил и первый (который, честное слово, далеко не так хорош, но сиквел его «тянет» и это даёт неплохую прибавку в итоге), а после закрытия Гринлайта и открытия взамен него Директа туда отправились уже и мои старые игры, и не только мои. Грубо говоря, сейчас их более десятка.

Я не собирался превращать этот пост во что-то рекламное, просто реально, главная причина почти нулевой активности Коленки в последнее время — это стремительное развитие событий в Стиме. Ещё в начале этого года у меня была некая внутренняя уверенность, ничем особо логически не подкреплённая, что вот как-то «всё изменится». Изменилось, конечно, не всё, но мне хватает вышеозвученного.

Ещё в этом году я рассказал гаминцам и прочим знакомым свою идею, что мне нужно сделать как минимум 100 игр за жизнь. В нашем хаотичном существовании слишком уж много случайностей, но пока всё идёт к тому, что этот план реален.

Насчёт наступающего 2018 года ощущения примерно аналогичные — только вперёд и вверх.

Чего и всем желаю!

Займи свою Очередь

Готовые игры

Привет, Наколенник!

В свет выходит уже третий мой проект — Очередь. Игроку предстоит отстоять в очереди на переселение, которая проходит сквозь умирающий мегаполис. Управляем мы девушкой Ангелиной и ее псом Фином.

http://store.steampowered.com/app/738760/the_Line/

События игрового мира стартовали еще пару проектов назад, Очередь входит в серию из трех игр (Василиса, Маргинальное действие, Очередь). Все началось с бунта в центре, затем его отрезали и бунт потерпел поражение. Центр оградили от остального города и новая власть чрезвычайно быстро выстроила четыре башни по краям центрального сегмента. Назначение этих башен власти не раскрывают, но одна из функций — способность очищать ограниченные территории, снося все, что там находится.


Читать дальше...

Долгожданое обновление, которое меняет все в Scary creature goblin

Блог sanika

 

Жанр:horror

 

История происхождение
Когда то давно, одного гоблина, за его деяния и маниакальную наклонность замуровали в стене. Спустя несколько десятков лет в здание направляются несколько строителей для реконструкции, в ходе которой они находят гоблина, который к всеобщему удивлению оказывается жив! Думаю далее вы и сами понимаете незавидную участь оных бедняков. Услышав странные звуки вы решаете проверить что их породило, и находите одного из мертвецов. Каковы же ваши дальнейшие действия?

Ссылка на игру http://gamejolt.com/games/goblin/269933
Группа моя по этой игры https://m.vk.com/club125111142
_________________________________________________
Версия 0.2.5
Большое обновление


1. Улучшены текстуры в игре
2. Добавлено немного эффектов в игре
3. Увеличено растительность в игре, я имею виду про деревья
4. Исправлены баги в игре
5. Новые локаций
___________________________________________
Управление игры 
E: забрать ключ и открыть дверь 
WASD: передвижение 
Спринт: бежать 
Пробел: прыгать 
___________________________________________ 
ВНИМАНИЕ!!! это все еще демо версия, ПОЖАЛУЙСТА не обижайте автора данной игры, спасибо за понимание!!


Планируется выход игры 
Google Play Market 
Steam