Нужен танк в пати.

Делаем вместе
Обращаюсь, наверное, с одним из частых объявлений на сайте.

В пати требуется кодер на Game Maker, Construct, Unity или иных движках для создания 8bit-платформера.

Есть сценарист, художник, звуковик, но не хватает тебя, безвестный безымянный чернорабочий.

Об игре: планируется создание 8bit-платформер-слэшера на тематику рубания поехавших веганов. Если ты мясон, не любишь веганов и хочешь люто над ними поугарать, то будем рады принять в команду.

Цель создания игры: возрождение монархии, духовности, угарнуть, понять и поднять скиилл в геймдеве (поэтому для начала выбрали что попроще), а если повезёт, то и рубануть кэша налом. Но это если повезёт.

Если заинтересовались или нужны подробности, писать этому милому парнише в VK: https://vk.com/social_experement.


Делюсь мыслями по поводу Коленки и вообще, конец 2017

На коленке

Если кто-то найдёт это послание, пущенное по океану в бутылке, то... Шутки шутками, но, как всем понятно, сейчас на Коленке не происходит практически ничего. Этот год был полон всеразличных событий, и поэтому устраивать какие-то джемы и конкурсы не представлялось возможным, да и типичные участники таковых куда-то в последнее время запрятались, в попытках таки доделать свои авторские игры, или забросить, и начать новые. (попытка забросить — это сильно, да, не всем удаётся)

В правой колонке сайта расположилась соответствующая картинка:

Домен .su казался мне тогда чем-то, адекватно объединяющих людей ныне существующих стран Украины, России, Белоруссии, и прочих советских. Теперь не кажется. Тут должен был быть какой-то текст о том что я собираюсь завести себе какой-нибудь xitilon.com, но я в итоге понятия не имею, заведу ли я его. В целом лучше было бы остаться Коленкой как есть, но домен SU как-то ни при чём к тому что происходит в 2017 году уже.

В этом году многие люди перестали вести свои блоги на Коленке, и это вполне нормально. Я сам, особенно во второй половине года, практически в режиме read-only проверял, есть ли тут чего нового, а его чаще всего и не было. В этом году я дошёл до такого интересного состояния дел, о котором не думал ранее.

У меня, конечно, были какие-то туманные мысли о том, что я мог бы работать в геймдеве профессионально, но про финансовую самостоятельность инди, как и про само движение, мыслей было ноль. Я смутно припоминаю, что когда мне в далёком 2008, что ли, году, кто-то рассказал про Гамин, и про некое «инди», я подумал «хм, ну прикольно наверное, а зачем?», даже при том что я обожал Cave Story, и её перевёл, вместе с «Шедевровцами». А потом, значит, наступил декабрь 2016 и релиз Замка Невозврата 2, следом за которым я выпустил и первый (который, честное слово, далеко не так хорош, но сиквел его «тянет» и это даёт неплохую прибавку в итоге), а после закрытия Гринлайта и открытия взамен него Директа туда отправились уже и мои старые игры, и не только мои. Грубо говоря, сейчас их более десятка.

Я не собирался превращать этот пост во что-то рекламное, просто реально, главная причина почти нулевой активности Коленки в последнее время — это стремительное развитие событий в Стиме. Ещё в начале этого года у меня была некая внутренняя уверенность, ничем особо логически не подкреплённая, что вот как-то «всё изменится». Изменилось, конечно, не всё, но мне хватает вышеозвученного.

Ещё в этом году я рассказал гаминцам и прочим знакомым свою идею, что мне нужно сделать как минимум 100 игр за жизнь. В нашем хаотичном существовании слишком уж много случайностей, но пока всё идёт к тому, что этот план реален.

Насчёт наступающего 2018 года ощущения примерно аналогичные — только вперёд и вверх.

Чего и всем желаю!

Займи свою Очередь

Готовые игры

Привет, Наколенник!

В свет выходит уже третий мой проект — Очередь. Игроку предстоит отстоять в очереди на переселение, которая проходит сквозь умирающий мегаполис. Управляем мы девушкой Ангелиной и ее псом Фином.

http://store.steampowered.com/app/738760/the_Line/

События игрового мира стартовали еще пару проектов назад, Очередь входит в серию из трех игр (Василиса, Маргинальное действие, Очередь). Все началось с бунта в центре, затем его отрезали и бунт потерпел поражение. Центр оградили от остального города и новая власть чрезвычайно быстро выстроила четыре башни по краям центрального сегмента. Назначение этих башен власти не раскрывают, но одна из функций — способность очищать ограниченные территории, снося все, что там находится.


Читать дальше...

Долгожданое обновление, которое меняет все в Scary creature goblin

Блог sanika

 

Жанр:horror

 

История происхождение
Когда то давно, одного гоблина, за его деяния и маниакальную наклонность замуровали в стене. Спустя несколько десятков лет в здание направляются несколько строителей для реконструкции, в ходе которой они находят гоблина, который к всеобщему удивлению оказывается жив! Думаю далее вы и сами понимаете незавидную участь оных бедняков. Услышав странные звуки вы решаете проверить что их породило, и находите одного из мертвецов. Каковы же ваши дальнейшие действия?

Ссылка на игру http://gamejolt.com/games/goblin/269933
Группа моя по этой игры https://m.vk.com/club125111142
_________________________________________________
Версия 0.2.5
Большое обновление


1. Улучшены текстуры в игре
2. Добавлено немного эффектов в игре
3. Увеличено растительность в игре, я имею виду про деревья
4. Исправлены баги в игре
5. Новые локаций
___________________________________________
Управление игры 
E: забрать ключ и открыть дверь 
WASD: передвижение 
Спринт: бежать 
Пробел: прыгать 
___________________________________________ 
ВНИМАНИЕ!!! это все еще демо версия, ПОЖАЛУЙСТА не обижайте автора данной игры, спасибо за понимание!!


Планируется выход игры 
Google Play Market 
Steam

Как же назвать эту профессию в варгеймах?

Игра изнутри

Я неоднократно сталкивался с тем, что упоминал в объявлениях по набору команды в проект про сценариста. Но люди, которые ко мне обращались, умели и хотели делать совершенно иное. И в целом они были правы…
И я вот призадумался, а как грамотно назвать специализацию человека, который должен выполнять следующую работу, которая, в нашем проекте, приводит к появлению очередного сценария.
Для простоты я опишу, что надо сделать, чтобы в нашей игре появился новый сценарий.
Итак, для создания очередного сценария (жанр игры — пошаговая стратегия) нужно проделать следующую работу.
Для сценария необходимо две армии (или больше) и по каждой нужно сделать конечный продукт в виде трёх таблиц.
Первая, называется Таблица Оружия. В ней, первоначально составляется полный перечень всего оружия, используемого в армии, участвующей в сценарии. Причем, чтобы не делать лишнюю работу потом, и избежать ошибок в дальнейшем, моделируется не только та часть армии, что представлена в конкретном сценарии, а целиком. Это, как написал выше, дает возможность избежать противоречий и ошибок в будущем, и в следующих сценариях эту работу делать уже не придется.
Под термином Оружия в игре подразумеваются любые боевые единицы: отделение стрелков, сапёров, разведчиков, снайперов, управление роты, батареи, артиллерийские орудия, самолёты, бронемашины, корабли, транспортные средства (от тягачей и до вьючных верблюдов), мины, понтоны, прожектора, и даже макеты самолётов для ложных аэродромов… словом все, что используется в армии. Единственное, что пока ограничено в первоначальных сценариях — это вся тыловая структура. Так как сценарии сравнительно локальные и ограничены во времени, тылом можно частично пренебречь.
Итак, создается список. Кстати, игра изначально делается по принципу, что в каждой армии все названия на родном языке. То есть уже на стадии списка нужна четкая система названий, да еще и на оригинальном языке. Когда английский — это ещё куда не шло — но вот с китайской и японской армий сложнее, а уж с абиссинской! И сами названия это тоже не простое дело. Ведь мало кто знает, как правильно называется… ну, скажем, советский танк Т-34.
Когда есть список, то заполняется сама таблица. Нужно заполнить весь набор игровых характеристик, что не особо сложно, так как формулы для пересчета из реальных в игровые есть, да и многое заполняется по аналогии. Реальные характеристики Оружия тоже нужны, так как по каждому образцу Оружия в игре есть страница в Энциклопедии, которая есть как в самой игре, так и на сайте. В Энциклопедии должно быть следующее:

— краткое описание;

— таблица основных характеристик;

— черно-белый профиль оружия.
После того, как Таблица Оружия готова приступаем к Таблице Юнитов. Это, в переводе на военный язык, таблица штатных расписаний. В игре Юнитами являются дивизии, бригады, отдельные полки и батальоны. То есть, необходимо сначала расписать все структурные единицы создаваемой армии: Генеральный штаб и штаб армейского корпуса, пехотную дивизию и кавалерийскую бригаду, пограничный отряд и понтонный батальон, диверсионную группу, полк по охране тыла, эскадрилью дальней разведки и пр.  и пр.
Далее, в таблице, по каждому типу Юнита заполняется количество и типы имеющегося в нем по штату вооружения. То есть, таким образом, просто штатные расписания армии переводим на машинный язык.
Каждый Юнит имеет свою иконку, которая отображается на карте. Причем таковых иконок для сухопутного Юнита не менее восьми, но может быть и больше. В принципе, это работа художника, но иконки надо еще и придумать, а это сложнее, чем изобразить. Тем более, что это хоть и пиксельная графика, но там даже цвет генеральских погон учитывается.

И вот теперь, имея эти две таблицы, мы начинаем создавать самую большую Таблицу Армии.
В неё мы вносим перечень всех частей и соединений вооруженных сил создаваемой армии, от Генерального штаба и до отдельной части.
И для каждого вносим весь необходимый набор: название, подчинение, ещё ряд специализированных характеристик типа опыта, ориентации, состояния, и пр., координаты на карте, полный перечень и количество Оружия, имеющегося в каждом конкретном юните.
И вот, после того, как все три таблицы созданы и загружены, у вас на карте появляется ваша армия. После чего начинается поиск ошибок.
Кстати, саму карту же тоже надо создать. Для этого есть программа, которая обычную географическую карту превращает в гексагональную заготовку, и на ней уже вручную надо наносить всякие объекты и подправлять те, что сделаны программой.
Кому как, а по мне это дело жутко интересное для всех, кто в детстве не наигрался в солдатики.

 

Вот и написал что-то вроде инструкции для тех, кто захочет влиться в нашу команду и заняться подготовкой сценариев. Если кто-то, прочитав сие, захочет попробовать, то пишите.

А я так и не понял, как же назвать специализацию того человека, который в нашем случае создает сценарий. По какой специальности/профессии объявление подавать?

 

Игра «Полководец»

Разрабатываемые проекты

Жанр: пошаговая стратегия.
Основная схема: игрок против игрока.


При её создании была за основу взята игра «Panzer General», после чего начата глубокая переработка прототипа, с учетом и множества пожеланий, высказанных игроками за многие годы, и с учетом превращения игры в глобальную стратегию.
Действие игры происходит в глобальном варианте на карте размером с земной шар, в масштабе 5 км на одну клетку (гекс) без временных ограничений.
Первоначально готовится серия отдельных сценариев на локальных картах и ограниченных по времени. При этом, все сценарию делаются в едином масштабе и являются частью общей глобальной карты.
Игра стратегическая, и игрок не решает в ходе игры никаких тактических задач. Юниты в игре моделируют дивизии бригады или отдельные батальоны, то есть минимальный уровень управления — корпусной. Минимальный сценарий предусматривает боевые действия, в которых задействованы несколько объединений фронтового уровня. 
Вооруженные силы моделируются целиком, лишь с поправкой на тыловую структуру, которые в первоначальной версии игры решено сделать условной и не моделировать.

Проект чуть приостановился по ряду объективных причин, но сейчас хочется его в полной мере развернуть, причем, в первую очередь в плане его монетизации.

Поэтому нужны люди.

В первую очередь нам нужен толковые SMM-щик для монетизации проекта, через социальные сети. Если нет опыта, но есть желание учиться, то можем научить монетизировать интернет-проекты. В жизни пригодится, это дает возможность иметь немалый кусок белого хлеба с густо намазанной черной икрой.
...
Так же не помешал бы программист на языке C LUA, для доработки игры. Человек, готовый учиться тоже подойдет.
...
Сейчас мы рассматриваем вариат создания он-лайн версии игры. Если найдется человек, который захочет этим заняться, то можно обсудить.
...
Ну и так же нужны люди для работы над сценариями. Только сразу предупреждаю, что речь идет про сугубо техническую работу. Кроме того, что что-то придумать и найти необходимую информацию, 90% работы над сценарием это создание различных таблиц, разработка карты, работа с графикой. Причем, работа над сценарием требует знаний по военному делу и военной истории.


Кстати, так как созданный нами движок моделирует Вторую мировую войну (а так же Первую и Третью), то могу предложить его для использования тем, кто хочет создать свой вариант игрушки в этом жанре. Только базы данных поменять под соответствующий период и можно делать свои сценарии.

 

Gj djghjcfv cjnhelybxtcndf jбращаться на почту [email protected]