Взертос вошёл в паровую баню! [Релиз, например]

Цех имени DarkDes'а

Товарисщи-Товарисщи!

Седой одноглазый старик вошёл в пар! В смысле вышел… в смысле… КАРОЧИ

Взертос, который наследник Грома вышел в Стим! ВЗЯЛ И ВЫШЕЛ!

Зацени! — http://store.steampowered.com/app/536450/

Ох, год разработки. Примерно два проскрока и месяц говнокодерства (я не виновен! Это ГМ виноват! Атвичаю!) у Дексов.

Теперь Взертоооууссс наконец готов. Почти полностью, почти как я его видел с самого начала.

(Смотрите! я умею как DEX team!)
 

Читать дальше...

Немного о далёком прошлом Разери. С котиками!

Бложик Raseri

Раз уж на сайте в последнее время пошла мода публиковать истории одна интереснее другой, запощу и я что-нибудь.
А конкретно — покажу вам, как я выглядел и одевался в промежутке между ~16 и 20-ю годами.

Зачем это мне?
Половить лулзы. Я не воспринимаю эти фоточки как нечто постыдное, это просто было и воспоминания об этом вызывают у меня улыбку.

Зачем это вам?
Возможно... по ассоциации вспомнить о том, что вы тоже когда-то были значительно моложе, жили другой жизнью и могли выглядеть совсем не так, как сейчас.

Поехали? :)


Читать дальше...

Релиз «To The Capital» в Steam!

Готовые игры
To The Capital — это игра в жанре rogue-like с пошаговыми боями как в старых jRPG в средневековом сеттинге с приятной графикой.
 
Особенности
  • Комбинация Rogue-like и jRPG!
  • Генерируемый мир!
  • Приятная графика!
  • Отличный саундтрек!
  • Сражения, прокачка и торговля!
  • Улучшения оружия и брони!
  • Подземелья, боссы, золото и лут!

 

 

 

 

 

Цель игры


Вы гонец с южной границы посланный в столицу с целью доставить сообщение для короля о предателях в совете жаждущих свергнуть действующую власть.

Прознав об отправленном гонце, совет начал рассылать объявления о награде за Вашу голову.


Ваша цель состоит в том, что бы добраться до столицы на севере и передать королю сообщение о предателях.

Игра работает работает на двух платформах: Windows и Linux!

Игра доступна в Steam для всех желающих за 59 рублей!

http://store.steampowered.com/app/574580

Релиз «Интернетов» в Steam!

Готовые игры

За трейлер отдельное спасибо Dr_Z10. Да и кроме него немало людей помогало (в том числе и наших) — так что всем добра и счастья!


Читать дальше...

Ludum Dare 37 проводится на LDJAM.com

Ludum Dare

В официальном посте PoV на привычном нам всем сайте Ludum Dare сообщается, что LD#37 будет проходить на новом сайте LDJAM.com, который сейчас находится в стадии альфа-тестирования.

https://ldjam.com/events/ludum-dare/37/theme/1  — раунды выбора тем.

Старые профили не работают на новом сайте (я проверил свой), поэтому желающим выбрать тему и/или поучаствовать — потребуется зарегистрироваться заново, даже если они уже зарегистрированы на старом сайте. Старый e-mail и старый ник зарезервированы для регистрации, то есть ваш ник можно зарегистрировать только на вашу почту. Поэтому нужно ввести старую почту, и вам дадут ваш старый ник на новом сайте.

В 2017 году планируется большая миграция, в ходе которой профили пользователей на старом и новом сайте планируется слить в один в автоматическом режиме. Могут рассылать проверочные письма, так что проверяйте ящики, вдруг чего прийдёт.

Также пообещали новую фишку — объединение профилей участников в команды, и каждый желающий может писать посты, которые будут сгруппированы возле игры команды.

В апреле 2017 Ludum Dare исполняется 15 лет, кстати.

Возможно новый пошлый туториал взбодрит меня~? ♡

Бложик Raseri

Привет, ребят.

Когда-то давненько, моими руками был сделан малоподробный, но интригующий тутор по анимации бега, вот тут.
Я-то поржал и забыл, а вот гугл всё помнит, и сегодня, со смесью стыда и наслаждения, я встретил настигшее меня прошлое.

Эй, я знаю, что у меня проблемы с концентрацией, но извращённая фигня у меня точно должна получится, верно же?
Какой именно туториал по спрайтовой графике или анимации вы хотели бы видеть?

Напишите в комментариях, рисование чего именно доставляет вам наибольшее число проблем или какие референсы вы хотели бы иметь под рукой.
Я выберу предложение, которое покажется мне самым полезным в плане рисования реальной игровой графики и пополню копилку материалов, годящихся для подготовки к конкурсам.
И, разумеется, от души повеселюсь :3

Resin

Обзоры игр

Игра началась с конкурса «Гаминатор — Вспять», где за 3 недели предлагалось разработать игру на заданную тему. После победы «Смолы» на конкурсе, многие участники посоветовали автору доделать игру. Игра быстро прошла гринлайт и оказалась в Стиме.


Читать дальше...

Стрим grinder'а

Дырявая комната markertat'а
Стрим закончен.

_________________________________________________

Собстна из-за чего весь сыр бор:

Насколько я понял, 0cd2bdbaac предложил постримить игру grinder. Попытаюсь побить его рекорд. Ни разу не стримил, не знаю, потянет ноут или нет, но попробовать можно. Я не знаю, когда именно, но если получится, то можно будет даже сегодня (если что, можно перенести). Если нет, то не будет. Соответственно я без микрофона (хоть и есть в ноуте (с низким качеством)), поэтому максимум можно послушать музыку.

___________________________________________________

Совместно с Куканом.

___________________________________________________ 

Музыка:

Миксы DJ Amaya (преимущественно J-Pop).

___________________________________________________

Начало стрима :

23.10.2016 в 18:00 по МСК

__________________________________________________

Запись стрима здесь.

Немного о собственном опыте знакомства со средствами для создания игр на ретроплатформах

Vanity of razzle_dazzle

Преподавательница программирования в школе, в которой я учился, начала с вещей правильных, но неинтересных, подкупая учеников тем, что если они смогут создать такую программу, им больше не придётся решать типовую задачу снова и снова. Если вы не занимаетесь каким-то однотипным видом деятельности, а просто решаете задачки из учебника, то обнаружите, что даже в пределах одной темы задачки разные. Возникает вопрос, сколько же программ надо написать, да и все эти var'ы, int'ы, синий экран смерти ТурбоПаскаля (и это во времена winXP!), блок-черт-бы-их-побрал-схемы совсем не способствуют изначальной заинтересованности. Всё это выглядит как алхимия, какое-то тайное знание, но при этом знание скучное, сухое. Удивителен пример химии — школьников на днях открытых дверей зазывают, чтобы показать превращение красной жидкости в зелёную, и это действительно работает, хотя в итоге оказывается, что в химии есть свои var'ы и int'ы, ты как-то свыкаешься с этой идеей, прокручивая в голове опыт с превращением жидкостей. А ведь что стоило преподавательнице программирования запустить простой цикл с экраном, меняющим цвет, или показать простенькую игрушку а-ля понг.

Освоив худо-бедно основы программирования, сделав пару игрушек, приходит осознание того, что это всё, конечно, здорово, но при простенькой графике, минимуме эффектов игра просит не такой уж слабый компьютер — и, например, на моём самом первом компьютере «Мариуполис» просто отказался бы запускаться. А ведь он в сотни, а кое-где и в тысячи раз мощнее какой-нибудь NES. Заставить старую платформу с микроскопическим объёмом памяти воспроизводить игру — вот это настоящее таинство! И вправду, первый взгляд на программы, написанные на ассемблере (а подавляющее большинство игр для старых платформ на нём и писались), создают впечатление тайнописи. Я был не готов к жонглированию регистрами, но с удивлением обнаружил, что это нужно далеко не всегда. Как оказалось, существует инструментарий, позволяющий программировать игры для старых платформ на высокоуровневых языках.


Читать дальше...