Наколенник №01 — королевские огурцы

Наколенник №01

Всё, в чём я пока уверен, так это в том, что раскрою тему о двадцати клавишах. А может и тема со звонком попадёт.

(15.01.2015, 8:06 НСК)

Отлично, стоило опубликовать пост, как идея тут же родилась и утвердилась.

(15.01.2015, 9:04 НСК)

Будет задействовано 24 клавиши:

QWERTYUI

ASDFGHJK

ZXCVBNM<

(РЕЛИЗ)

В общем игру пришлось в очень ускоренном темпе допиливать до того состояния, чтобы у неё была цель, а потому она дико неоптимизированна, забагованна, жрёт много оперативки (~200МБ) и долго запускается без какого-либо уведомления об этом (где-то 10-15 секунд). Но если вникнуть, то всё равно можно получить свою порцию смеха.

Махать-качать: https://yadi.sk/d/3y56GLioeETLA (1.9 МБ)

Как я впервые поиграл в Dragon Quest

Блог mylittlekafka

Детство у меня было славное, и в одном из первых в моем городе магазинов, специализирующихся на компьютерных играх, я, по знакомству, брал игру на поиграть. Сначала на денди, потом на сегу, затем — на плейстейшн.

Пройдя игру, диск я благополучно возвращал. Конечно, меня не очень устраивал тот факт, что я не владею играми на любимую приставку, поэтому диски время от времени я покупал. Обычно — в других магазинах, потому что зайдя в тот заветный мне просто давали полюбившийся диск и денег не брали, и мне было как-то неловко, что ли.

Были у меня знакомые, тоже играли в плейстейшн. С ними я часто посещал другие магазины в поисках интересных игр. Вообще, славное тогда было время, когда смотреть на паленые диски на витринах, читать описания игры и представлять, что это будет за игра, было интересно.

И вот, в одном из магазинчиков я выбрал себе Vagrant Story, а приятели — какую-то игру, которую я не помню, и, по моему совету, диск с какой-то рпг. Я уже тогда сильно любил рпг, да и знакомые тоже, а на картинке было все так ярко и красочно, что тяжело было удержаться. Были бы у меня тогда деньги еще на один диск — сам бы купил.

И я не могу поверить, пишу этот пост и ищу картинки дрэгон квеста с плейстейшена. И кажется я нашел несколько тех самых картинок, что были на задней стороне диска!

Вот они:


Читать дальше...

Игра изнутри — Real War

Игра изнутри

Игра была сделана на 23 Ludum Dare, который проходил аж целых три года назад. К сожалению, исходники игры были утеряны, и у меня остался лишь сам архив с игрой и вот это видео, в котором я завпечатлел все три дня разработки. Самому интересно посмотреть, что тогда у меня творилось.

Кстати, это видео — ценный документ, который показывает андергамин (тогда он еще так не назывался и был официальной, а потом и неофициальной джаббер конференцией сайта gamin.ru) времен 2012 года, а также папку с моими проектами(на кадре с которыми я с удивлением обнаружил папку Rainwalkers, игру, которую я сделаю годами позже). Столько людей ушло, и столько новых людей пришло с тех пор...

На рабочем столе все тот же срач (но, стоит признаться, сейчас там еще хуже).

Когда я узнал тему лудума (Tiny World), я потратил несколько минут на разработку концепта, после чего мне в голову пришла история о мальчике, который играет в войну с помощью своих игрушечных солдатиков.

Во время текстурирования я поначалу писал английские буквы на кубиках, затем же заменил их на русские, чтобы оставлять послания игрокам, которые априори не смогут их воспринять из-за незнания русского языка. Такая у меня традиция уже тогда появилась — в каждой игре на лудум я использую русский язык.

Вообще, текстово это будет короткий пост, все необходимое (скриншоты с кодом (о господи, это же js в UniScite!), скриншоты редактора, фотошопа-тридэмакса) находится в видео сверху.

Скажу только, что основная идея локации была вдохновлена игрой Legend Of Mana и ее локацией Junkyard:

grinder

Готовые игры

В 2014 году произошло маленькое чудо — на моих глазах родилась настоящая игра. Существенного здесь — слово «настоящая», не знаю, может это чистая субъективщина, но ни до, ни после, я ничего подобного не видел — это та игра, которая могла оказаться на приставочном картридже или даже на игровом автомате. Она настолько самодостаточна, что как будто уже отделена от автора и предоставлена самостоятельному существованию, чего я ей всячески и желаю — быть найденной игроками и как можно дольше радовать их. 

Thank God for the rain to wash the trash off the sidewalk

Блог mylittlekafka

Так как конкурс в самом разгаре, я решил написать про свой самый большой проект, который я делаю очень долго и очень, очень медленно.

Это JRPG в магическом нео-нуарном сеттинге, рассказывающая историю о людях, которым снится дурной сон.


Читать дальше...

Наколенник №01 — Ваши 26 звонков очень важны для нас десятерых.

Наколенник №01

Скриншот:

Скрииин...шоооот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание игры:

Вы — служба поддержки. Вам звонят люди. Надо соединять их с сотрудниками вашей службы поддержки. Надо, но влом. Но надо.


Читать дальше...

Сайты с полезными ресурсами

На коленке

http://new.bidon-games.com/free-sounds-and-music-for-game-developers/  — пост с другой подборкой ссылок.

http://freegameslist.weebly.com/game-creation-tools.html  — и ещё один

Идеи и сюжеты

http://www.squidi.net/three/

http://litgenerator.ru/story/

Генератор надписей

http://www.says-it.com

Программы

Веб

http://www.audiosauna.com/studio/  — музыкальный сексенсор прямо в браузере!

Game Maker
www.yoyogames.com/studio/download  — новый (Студия)
www.yoyogames.com/legacy  — старый (8.1)
www.gmlscripts.com  — полезные скрипты
www.gmtoolbox.com  — всеразличные расширения и DLL

Читать дальше...

Флоу

Automation Clip

Ну, это было довольно давно, когда я работал в Rohtarpun, и  мне поручили работу над известным комиксом о убийце драконов, ну, знаете, который выпускался до 1997-го, а его открывающей сценой должен был стать бой, как мне тогда сказали, «пропитанный битом хип-хопа», это вроде была одна из фишек серии, тогда я и задумался, собственно, о том, какое же влияние оказывает хип-хоп на конечный продукт и вообще на личность, и решил провести собственное исследование.


Читать дальше...

Наколенник №01 — Открытие

Наколенник №01

Правила  — Анонс —  Открытие Голосование Закрытие



По голосованию вышло так, что две разные темы на Наколеннике оказались выбраны с помощью коллективного плюсования-минусования, и вот они:

  • Ваш звонок очень важен для нас
  • Минимум 20 клавиш для управления игрой

Так как вышла такая штука, то мы предлагаем участникам последовать любой из этих тем, либо их одновременной (или последовательной) комбинации.

Правила Наколенника описаны мною отдельно здесь, и изменяться на время его проведения не будут. Последний срок сдачи — 23:59 25 января 2015 года по Москве.

Меньше слов, больше дела, удачи в делах наколенных!


* В зависимости от количества участников несколько лучших по голосованию участников по своему желанию смогут выбрать игру из имеющейся у нас в фонде в наличии для Стима. Если быть точным, то от фонда Коленки в наличии: Dark Souls (3 копии), Gun Monkeys (1 копия), Velvet Assassin, Talisman Digital Edition (2 копии)

Также Kot211 пообещал призёрам возможность повыбирать и отсюда: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_C8ty1DVtIoe1-gY99YxHel7COUDIQTPZEEFVfFwypQ/edit#gid=0

** Всем участникам будут значки в профиль.

Навт

Automation Clip

СТРАНИЦА ИГРЫ НА ИТЧ.ИО
 
Недавно мне повезло потому что я сыграл в одну интересную игру под названием Naut которую сделал наколенке Titouan Millet если честно я не знаю почему он называется английскими буквами без перевода  но парень вроде хороший потому что он например участвует в разных джемах и вот эта игра тоже сделана на какой то джем я не могу сказать точно на какой потому что он французкий а я французкий плохо запоминаю и поэтому простите меня пожалуйста но у меня есть ссылка на эту игру а это ведь главное в игре не в том смысле что в самой игре хотя иногда я слышал умных людей они говорили что главное это делать ссылки на игру как можно больше и все время разные но я так говорю что ссылки это хорошо но игра лучше всмысле сама по себе игре в общем я попытаюсь рассказать об игре покороче а то я совсем заговорился.

Читать дальше...