Town of Chamba

Блог mylittlekafka

Когда-то давно я поиграл в замечательную игру Breath Of Fire IV. Это очень крепкая JRPG с интересным сюжетом, необычной боевой системой и просто невероятным музыкальным сопровождением.

Чуть дальше самого начала игры, главные герои попадают в небольшой городок Чамба. Когда-то этот город пережил удар очень мощной пушки (природа которой раскрывается дальше по сюжету), и с тех пор стал заражен энергией ведьмы (hex).

Городские кварталы ниже определенного уровня полностью непригодны к жизни — лишь надев специальный защитный костюм можно остаться в живых. Негативная энергия ведьмы (вообще, по-хорошему это можно было бы перевести как порча, но в том переводе это называлось энергией ведьмы) также создала монстров, которые обитают в новых трущобах разрушенного города.


Читать дальше...

Наколенник №01 — Free Fall Dive

Наколенник №01

Пусть будет хотя бы план с претензией на глупую шапку. Призы, оценка и необязательный повод успеть в срок не особо интересуют, но идея уже въелась в мозг, потому что для неё почва была — мне как раз давно идей для динамичной перестрелки не хватало.

Мысли появились в тот же вечер, как утвердили темы. А точнее, сначала я просто крутил в голове слова, подбирая под ник, аки аббревиатуру, следуя привычке страдать подобной чушью в чатах.

Итак.

Практически обычная леталка/скролл-шутер/шмап/STG. Стрейф по осям координат, прицел мышью, пальба очередями либо накоплением заряда, опционально махач световой палкой. Падение с неба, фон катится под меняющимся углом. Часть врагов сначала догоняешь, потом они вырываются вперёд. Начинается с выбора из 3-4 разноцветных персонажей с разными наборами видов оружия, характеристик и дополнительных способностей, насколько это будет уместно. Самовосстанавливающееся сферическое силовое поле в качестве значения хитпоинтов.

Далее огрызки подробностей, под кат не получилось. (Поправили, спасибо. Это «разрыв страницы» кнопка? Буду знать.)


Читать дальше...

Говно года

НА КОЛЕНИ

Наколенка безбашенная. Она создавалась людьми, серьёзно рассказывающими про покупку покоцанной болванки в магазине, потому здесь просто смешно продолжать писать то же и так же, как это было на гамине — вместо итогов мы подведём антиитоги 2014 года.


Читать дальше...

Наколенник №01 — королевские огурцы

Наколенник №01

Всё, в чём я пока уверен, так это в том, что раскрою тему о двадцати клавишах. А может и тема со звонком попадёт.

(15.01.2015, 8:06 НСК)

Отлично, стоило опубликовать пост, как идея тут же родилась и утвердилась.

(15.01.2015, 9:04 НСК)

Будет задействовано 24 клавиши:

QWERTYUI

ASDFGHJK

ZXCVBNM<

(РЕЛИЗ)

В общем игру пришлось в очень ускоренном темпе допиливать до того состояния, чтобы у неё была цель, а потому она дико неоптимизированна, забагованна, жрёт много оперативки (~200МБ) и долго запускается без какого-либо уведомления об этом (где-то 10-15 секунд). Но если вникнуть, то всё равно можно получить свою порцию смеха.

Махать-качать: https://yadi.sk/d/3y56GLioeETLA (1.9 МБ)

Как я впервые поиграл в Dragon Quest

Блог mylittlekafka

Детство у меня было славное, и в одном из первых в моем городе магазинов, специализирующихся на компьютерных играх, я, по знакомству, брал игру на поиграть. Сначала на денди, потом на сегу, затем — на плейстейшн.

Пройдя игру, диск я благополучно возвращал. Конечно, меня не очень устраивал тот факт, что я не владею играми на любимую приставку, поэтому диски время от времени я покупал. Обычно — в других магазинах, потому что зайдя в тот заветный мне просто давали полюбившийся диск и денег не брали, и мне было как-то неловко, что ли.

Были у меня знакомые, тоже играли в плейстейшн. С ними я часто посещал другие магазины в поисках интересных игр. Вообще, славное тогда было время, когда смотреть на паленые диски на витринах, читать описания игры и представлять, что это будет за игра, было интересно.

И вот, в одном из магазинчиков я выбрал себе Vagrant Story, а приятели — какую-то игру, которую я не помню, и, по моему совету, диск с какой-то рпг. Я уже тогда сильно любил рпг, да и знакомые тоже, а на картинке было все так ярко и красочно, что тяжело было удержаться. Были бы у меня тогда деньги еще на один диск — сам бы купил.

И я не могу поверить, пишу этот пост и ищу картинки дрэгон квеста с плейстейшена. И кажется я нашел несколько тех самых картинок, что были на задней стороне диска!

Вот они:


Читать дальше...

Игра изнутри — Real War

Игра изнутри

Игра была сделана на 23 Ludum Dare, который проходил аж целых три года назад. К сожалению, исходники игры были утеряны, и у меня остался лишь сам архив с игрой и вот это видео, в котором я завпечатлел все три дня разработки. Самому интересно посмотреть, что тогда у меня творилось.

Кстати, это видео — ценный документ, который показывает андергамин (тогда он еще так не назывался и был официальной, а потом и неофициальной джаббер конференцией сайта gamin.ru) времен 2012 года, а также папку с моими проектами(на кадре с которыми я с удивлением обнаружил папку Rainwalkers, игру, которую я сделаю годами позже). Столько людей ушло, и столько новых людей пришло с тех пор...

На рабочем столе все тот же срач (но, стоит признаться, сейчас там еще хуже).

Когда я узнал тему лудума (Tiny World), я потратил несколько минут на разработку концепта, после чего мне в голову пришла история о мальчике, который играет в войну с помощью своих игрушечных солдатиков.

Во время текстурирования я поначалу писал английские буквы на кубиках, затем же заменил их на русские, чтобы оставлять послания игрокам, которые априори не смогут их воспринять из-за незнания русского языка. Такая у меня традиция уже тогда появилась — в каждой игре на лудум я использую русский язык.

Вообще, текстово это будет короткий пост, все необходимое (скриншоты с кодом (о господи, это же js в UniScite!), скриншоты редактора, фотошопа-тридэмакса) находится в видео сверху.

Скажу только, что основная идея локации была вдохновлена игрой Legend Of Mana и ее локацией Junkyard:

grinder

Готовые игры

В 2014 году произошло маленькое чудо — на моих глазах родилась настоящая игра. Существенного здесь — слово «настоящая», не знаю, может это чистая субъективщина, но ни до, ни после, я ничего подобного не видел — это та игра, которая могла оказаться на приставочном картридже или даже на игровом автомате. Она настолько самодостаточна, что как будто уже отделена от автора и предоставлена самостоятельному существованию, чего я ей всячески и желаю — быть найденной игроками и как можно дольше радовать их. 

Thank God for the rain to wash the trash off the sidewalk

Блог mylittlekafka

Так как конкурс в самом разгаре, я решил написать про свой самый большой проект, который я делаю очень долго и очень, очень медленно.

Это JRPG в магическом нео-нуарном сеттинге, рассказывающая историю о людях, которым снится дурной сон.


Читать дальше...

Наколенник №01 — Ваши 26 звонков очень важны для нас десятерых.

Наколенник №01

Скриншот:

Скрииин...шоооот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание игры:

Вы — служба поддержки. Вам звонят люди. Надо соединять их с сотрудниками вашей службы поддержки. Надо, но влом. Но надо.


Читать дальше...

Сайты с полезными ресурсами

На коленке

http://new.bidon-games.com/free-sounds-and-music-for-game-developers/  — пост с другой подборкой ссылок.

http://freegameslist.weebly.com/game-creation-tools.html  — и ещё один

Идеи и сюжеты

http://www.squidi.net/three/

http://litgenerator.ru/story/

Генератор надписей

http://www.says-it.com

Программы

Веб

http://www.audiosauna.com/studio/  — музыкальный сексенсор прямо в браузере!

Game Maker
www.yoyogames.com/studio/download  — новый (Студия)
www.yoyogames.com/legacy  — старый (8.1)
www.gmlscripts.com  — полезные скрипты
www.gmtoolbox.com  — всеразличные расширения и DLL

Читать дальше...