Бесшовный и (почти) бесконечный космос
Добрый день, уважаемые коленковчане!
Меня всегда крайне привелкали космические симуляторы (или псевдо-симуляторы) с элементами командно-социального взаимодействия. Не могу похвастаться тем, что я потратил пару месяцев жизни, играя с друзьями в Pulsar: Lost Colony, но сама концепция подобных игр казалась мне крайне привлекательной.
И вот решил я поизучать в свободное время за чашкой кофе всем известный Unity3D. Да чтобы не просто скучно было изучать его, собрались мы с друзьями и решили забабахать свою игру (Миша, Илья, привет вам!).
Начали мы обсуждение космоса, как такового.
Меня лично всегда очень удручала замкнутость и ограниченность космоса в играх. Есть только сектора, в рамках которых можно перемещаться и портал между секторами. Тоска. По сему, решили мы, что космос будет бесшовным и ОГРОМНЫМ.
Основные идеи были следующими:
- Бесшовный космос в реальном масштабе
- Космос делится на множество секторов
- Варп-прыжки между секторами
- Можно не использовать варп и лететь самому — включил автопилот и пару недель летишь на скорости, близкой к суб-световой, от одной звезды к другой
И естественно первая проблема — это координаты объектов. Масштабы космоса — огромны, а числа в памяти компьютера обладают весьма условной точностью.
Интересно, как это решить? Прошу под кат!
Читать дальше...