Fairyland: Incursion

RPG Maker

Fairyland: Incursion 

Информация:


Автор: Naarassusi Game 

Готовность: 100%
Версия: 1.1.4
Жанр: Настольное ролевое приключение

Описание:

«На стороне? 
Я ни на чьей стороне, по 
тому что на моей стороне нет никого, 
маленький орк. 
Никому больше нет дела до Леса.»

 

 

 

 http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=673782333

 

Здравствуйте, мне бы хотелось рассказать вам одну историю. Много — много лет назад, когда трава была зеленее, борода короче, а талия уже, попалась мне в руки одна настольная игра. Сыграв несколько партий, я понял: «Хочу что-то подобное на PC!» Тогда я пошел искать… Но не нашел… И вот спустя несколько лет, когда, помимо бороды и живота, удалось «отрастить» еще и какие-никакие знания… В общем, я сделал свою адаптацию той игры «с кубиками и феями».

Встречайте – Fairyland: Incursion.


Читать дальше...

Отчёт о моих pixel dailes {1}

poisonheal

без страха и упрёка...

хотел выкладывать по недельно но это муторно...

хотел выложит в хроналогическом порядке но коленка сказал что без текста нельзя а также что лимит 30 изображений так что продолжение следует...

Реликт из прошлого или «минусы командной работы»…

Блог Дурбека

Вдруг вспомнился один текст, написанный мной пару лет назад.
Откопав его, удивился тому факту что текст, в принципе, годный.
Годный даже для меня нынешнего. Чувствуется в тексте что-то щемящее, светлое, радостное.
То что, судя по всему, я утерял на дороге жизни.
Утерял давно.

Решил запостить тут этот кусочек законсервированного счастья. Текст в критике не нуждается.

И так, сам текст:


«Инди-одиночка или минусы командной работы»

Здравствуйте!
Сегодня я хотел бы немного рассказать о себе, и о своё становлении на «путь становления» разработчиком игр. :)
На момент написания топика, я могу сказать, что достиг хоть и маленьких, но уже каких-то успехов.

Но обо всём по порядку.


Читать дальше...

На GD.ru конкурс Top-Down игр!

Цех имени DarkDes'а
Народ!

Тут на gamedev.ru стартовал конкурс по Top-Down играм. Кто-нибудь участвовать будет?

Или может кто захочет присоединиться? Думаю запилить Top-Down Shooter с небольшой изометрией (как Зельда) по своей игровой Вселенной, которая фэнтези.

Думал делать на GameMakerStudio.

Atic Atac

Ретро-игры

Почему-то практически все сравнивают Castle of no Escape 2 или с Айзеком, или с Зельдой (в лучшем случае). А на самом деле — это АТИК АТАК! Но никто из нас об этом сам не знал до сегодняшнего дня. Теперь знаем. Так хотелось сделать уникальную игру. А пришлось обнаружить древнющую игрушку похожую на нашу сверх всякого приличия, и почерпнуть опыт 30-летней давности.


Читать дальше...

Клоны, каверы и пастиши

Vanity of razzle_dazzle

Толчком к созданию данного поста является недавний спор про клоны одной известной f2p-игры и вероятности появления среди них хита. Не вдаваясь в подробности спора, можно сказать, что автора того поста в постановке данной задачи не удовлетворяло то, что раз мы имеем дело с ежедневно выходящими клонами одной и той же игры (по сути, той же игрой), предсказать появление среди подобных хита было бы затруднительно, сказалась бы усталость игроков от ежедневных клонов, и данные бы отличались от математического решения, согласно которому такая вероятность составляет около 97%.

В данном посте я бы хотел порассуждать на тему клонов в видеоиграх. Вкратце, я считаю, что данный термин является журналистской метафорой, и не стоит относиться к ней всерьёз. Стоит хотя бы взглянуть на овечку, с позволения сказать, оригинал и овечку-клон. Конечно, способность человека отличать непривычные для него объекты попахивает спекуляцией и для этого даже среди неклонированных овец нетренированный глаз увидит те, которые ему покажутся точными копиями некоторых других, но в случае с клонированием дело гораздо более проще — говоря языком программистов, у клонированных животных одинаковый исходный код. В этом смысле формально клоном игры может быть только копия точно такой же игры в пределах одной версии на одной платформе. Так что слово «клон» по отношению играм я буду брать в кавычки.


Читать дальше...

Gaminator 16

Пресса

Буквально считанные дни остались до старта первого Гаминатора на обновлённом Гамине. Самое время заточить инструменты, отсортировать движочки и заготовочки, а потом высказать в треде всё, что вы думаете о Ludum Dare, DS3 и методах организации конкурсов в эпоху инди-апокалипсиса.


Читать дальше...