Еще раз немного про изометрию, перерасчет координат и вращение камеры

Читать дальше...
Выжно! Чтобы попасть в команду вам надо пройти собеседование
Кто сейчас есть в комнаде:
я — геймдизайнер и организатор всего жтого
Мурка — продюсер
Кто нужен: программист, художник, дизайнер интерфейсов, переводчик
Оплата: работаетм на энтузиазме, но в случае успеха игры возможен процент от прибыли
Описание игры:
Обычный тупой такой аркадный, совмещение лучших идей из рогалика и квеста с фокусом на продвинутой РПГ системе с тысячей мелких скиллов в сеттинге сурового средневековья — только с бешеным буйством красок. ГГ это какой-нибудь бист антропоморфный, который попал в тюрьму, после чего cбежал. Наш противник — уродливый древний архимаг, проснувшийся от векового сна. И теперь тьма модифицированных трупов, собирается захватить Галактику. Управление очень инновационное и вообще USP — WASD + мышкой бешено вращать. Целевая платформа — ведроид, потому что самый популярный, но и на айфончик сойдет.
Fairyland: Incursion
Информация:
Автор: Naarassusi Game
Готовность: 100%
Версия: 1.1.4
Жанр: Настольное ролевое приключение
Описание:
«На стороне?
Я ни на чьей стороне, по
тому что на моей стороне нет никого,
маленький орк.
Никому больше нет дела до Леса.»
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=673782333
Здравствуйте, мне бы хотелось рассказать вам одну историю. Много — много лет назад, когда трава была зеленее, борода короче, а талия уже, попалась мне в руки одна настольная игра. Сыграв несколько партий, я понял: «Хочу что-то подобное на PC!» Тогда я пошел искать… Но не нашел… И вот спустя несколько лет, когда, помимо бороды и живота, удалось «отрастить» еще и какие-никакие знания… В общем, я сделал свою адаптацию той игры «с кубиками и феями».
Встречайте – Fairyland: Incursion.
без страха и упрёка...
хотел выкладывать по недельно но это муторно...
хотел выложит в хроналогическом порядке но коленка сказал что без текста нельзя а также что лимит 30 изображений так что продолжение следует...
Вдруг вспомнился один текст, написанный мной пару лет назад.
Откопав его, удивился тому факту что текст, в принципе, годный.
Годный даже для меня нынешнего. Чувствуется в тексте что-то щемящее, светлое, радостное.
То что, судя по всему, я утерял на дороге жизни.
Утерял давно.
Решил запостить тут этот кусочек законсервированного счастья. Текст в критике не нуждается.
И так, сам текст:
«Инди-одиночка или минусы командной работы»
Здравствуйте!
Сегодня я хотел бы немного рассказать о себе, и о своё становлении на «путь становления» разработчиком игр. :)
На момент написания топика, я могу сказать, что достиг хоть и маленьких, но уже каких-то успехов.
Но обо всём по порядку.