Еще раз немного про изометрию, перерасчет координат и вращение камеры

Программирование
 
Добрый день, уважаемые Коленковчане!
 
В этой небольшой статье я хотел бы концентрированно и полностью раскрыть все секреты преобразования изометрических координат в экранные и наоборот, показать реализацию вращения камеры и нескольких мелких нюансов.
 
Всех заинтересовавшихся прошу под кат!

Читать дальше...

Генерация мира: Ландшафт и характеристики местности

Что нам стоит мир построить?

Задачи генерации целого мира в игре никогда не давала мне покоя. Полностью созданный мир на основе псевдо-случайных чисел делает опыт каждого игрока уникальным. Вообразите себе не только случайную карту мира, но и случайные квесты, случайные подземелья, случайных NPC. Абсолютно недетерминированный игровой процесс создает ощущение… магии.
 
Когда игра сама создает себя — это искусство, это волшебство. Никогда нельзя быть уверенным в том, что тебя будет поджидать в подземелье, какое задание ты получишь, что произойдет, если ты откажешься делать что-либо при разговоре с NPC.
 
В этом цикле статей я расскажу про генерацию карты мира, ландшафта, природных зон.
 
Интересно? Прошу под кат!

Читать дальше...

Собираю команду!

Жёлтая пресса

Выжно! Чтобы попасть в команду вам надо пройти собеседование

Кто сейчас есть в комнаде:
я — геймдизайнер и организатор всего жтого
Мурка — продюсер

Кто нужен: программист, художник, дизайнер интерфейсов, переводчик

Оплата: работаетм на энтузиазме, но в случае успеха игры возможен процент от прибыли

Описание игры:

Обычный тупой такой аркадный, совмещение лучших идей из рогалика и квеста с фокусом на продвинутой РПГ системе с тысячей мелких скиллов в сеттинге сурового средневековья — только с бешеным буйством красок. ГГ это какой-нибудь бист антропоморфный, который попал в тюрьму, после чего cбежал. Наш противник — уродливый древний архимаг, проснувшийся от векового сна. И теперь тьма модифицированных трупов, собирается захватить Галактику. Управление очень инновационное и вообще USP — WASD + мышкой бешено вращать. Целевая платформа — ведроид, потому что самый популярный, но и на айфончик сойдет.


Читать дальше...

Fairyland: Incursion

RPG Maker

Fairyland: Incursion 

Информация:


Автор: Naarassusi Game 

Готовность: 100%
Версия: 1.1.4
Жанр: Настольное ролевое приключение

Описание:

«На стороне? 
Я ни на чьей стороне, по 
тому что на моей стороне нет никого, 
маленький орк. 
Никому больше нет дела до Леса.»

 

 

 

 http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=673782333

 

Здравствуйте, мне бы хотелось рассказать вам одну историю. Много — много лет назад, когда трава была зеленее, борода короче, а талия уже, попалась мне в руки одна настольная игра. Сыграв несколько партий, я понял: «Хочу что-то подобное на PC!» Тогда я пошел искать… Но не нашел… И вот спустя несколько лет, когда, помимо бороды и живота, удалось «отрастить» еще и какие-никакие знания… В общем, я сделал свою адаптацию той игры «с кубиками и феями».

Встречайте – Fairyland: Incursion.


Читать дальше...

Отчёт о моих pixel dailes {1}

poisonheal

без страха и упрёка...

хотел выкладывать по недельно но это муторно...

хотел выложит в хроналогическом порядке но коленка сказал что без текста нельзя а также что лимит 30 изображений так что продолжение следует...

Реликт из прошлого или «минусы командной работы»…

Блог Дурбека

Вдруг вспомнился один текст, написанный мной пару лет назад.
Откопав его, удивился тому факту что текст, в принципе, годный.
Годный даже для меня нынешнего. Чувствуется в тексте что-то щемящее, светлое, радостное.
То что, судя по всему, я утерял на дороге жизни.
Утерял давно.

Решил запостить тут этот кусочек законсервированного счастья. Текст в критике не нуждается.

И так, сам текст:


«Инди-одиночка или минусы командной работы»

Здравствуйте!
Сегодня я хотел бы немного рассказать о себе, и о своё становлении на «путь становления» разработчиком игр. :)
На момент написания топика, я могу сказать, что достиг хоть и маленьких, но уже каких-то успехов.

Но обо всём по порядку.


Читать дальше...

На GD.ru конкурс Top-Down игр!

Цех имени DarkDes'а
Народ!

Тут на gamedev.ru стартовал конкурс по Top-Down играм. Кто-нибудь участвовать будет?

Или может кто захочет присоединиться? Думаю запилить Top-Down Shooter с небольшой изометрией (как Зельда) по своей игровой Вселенной, которая фэнтези.

Думал делать на GameMakerStudio.