Композитор мне сделал музыку

972 просмтров, наберет 1000 просмотров, и тогда попадет в топ

972 просмтров, наберет 1000 просмотров, и тогда попадет в топ

демо версия полностью готова

кароче, я занялся разработкой игры для плей маркет, я имел виду гоблина :)

https://goo.gl/8BSMD5 - на этих выходных Game Maker'овский джем на 48 часов! Думаю чего-нибудь замутить.
Показать старые ответы (7)
Будущее и прошлое взаимозаменяемы и всегда превращаются одно в другое; нужно заменить весь временной ряд в целом - и при этом не просто сменить один не-совозможный мир на другой, а провести активную инетрвенцию в область не-совозможного, которая, хоть и не отменяет правил им-компоссибильности, нарезает не-совомзожные миры и сводит вместе нарезанные куски (вместо того, чтобы оставлять их целными).
  • Xitilon
Всем колесо Дхармы за счёт заведения.
Пайехали)

Злые силы очень злые. Теперь и на ваших экранах. https://goo.gl/sasf7U Жижек, Лакан и Фрейд не смогли набрать 4000 баллов в этой игре и поэтому тихонько бухают в сторонке.
  • Xitilon
Гениально, лол.

"Blade runner" - английский. ""Бегущий по лезвию" - м-да. Но украинское "Той, хто біжить по лезу", это как-то вообще :yakub:.
Бритвенный бегун. Надо бы где-то Берроуза раздобыть грамм 354.
  • qb60
А как правильно?
  • Xitilon
Да в общем-то всё правильно. Просто длинно очень, и странно. Языковые нормы как-то нерациональны.

"Blade runner" - английский. ""Бегущий по лезвию" - м-да. Но украинское "Той, хто біжить по лезу", это как-то вообще :yakub:.

https://goo.gl/Q4lnuY - среди игровых движков, у Constuct'а вдвое больше лайков, чем у Game Maker: Studio... но и дизлайков тоже! :yak:
Вот это новость, значит чем то лучше контракт?
Констрак*