Внезапно вышла Redux -версия Downfall'a - стивенкинговского квеста с элементами, не побоюсь этого слова, гуро. А начиналось тоже всё с вполне наколеночной игры с "бомжовой" графикой. http://goo.gl/u6hL9U
Наколеночная-то игра тоже шуму наделала в своё время.

Сижу тут с Love2d(статьи крутые по нему, да). Можно ли как-нибудь укоротить вызовы функций, чтобы, например, love.graphics. не писать каждый раз? Ну, что-нибудь типа lg = love.graphics ; lg.setColor(0, 0, 0) (это не работает, конечно), а то слишком много лишних символов получается.
  • pevzi
Почему не работает-то? Всё работает: https://goo.gl/PNcrJx
  • Praron
Хм, я попробовал так сделать, у меня что-то не вышло(кажется, я случайно написл lg = love.draw) и я даже придумал для себя логичную причину, почему оно так не работает(а потом посмотрел чужой код, нигде ничего подобного не увидел, что ещё раз подтвердило неверные мысли) :yak:
lg = love.graphics? Почему не работает? Я так не делаю чтобы код был более читаемым. Но для ускорения разработки, в рамках 2-х дней код лучше сокращать.

Релизнулся LÖVE 0.10.1: https://goo.gl/W44XwU
Лучше бы он сделал нормальные нативные потоки.

Многие (или нет) думали "а куда же Сергей делся? Который SB3D". А оказывается он в тихую игру пилил, для гринлайта - http://goo.gl/UwwzNH
Показать старые ответы (2)
Какие ж у него арты классные. Хомячки типо меня довольны уже глядя на скрины... Ан нет, стимовские привереды с чего-то вдруг хотят аудио и качественного перевода, господи. Вообще, подход, конечно, странный и у сб (аскетично показать геймлей - это слишком тру индево), но игра выглядит интересней 80% стима, а тем более гринлайта.
  • Raseri
Выглядит очень классно, пускаю слюни. Но мне кажется, что в гринлайт стоит выставлять такие игры, к которым не будет подобных придирок. Ясно, что звук ещё сделают, но зачем лишне людей-то распугивать?
Я бы поспорил. В прошлой игре Крысеечника звука, например, не было.

Экспериментальный web-порт LÖVE: https://goo.gl/yI2sAA Баги пока ещё есть, но в целом работает неплохо.
Показать старые ответы (1)
  • pevzi
Не думаю, что это из-за веб-порта. Скорее всего, баг в самой игре. Хотя я ни разу не сталкивался. А как это выглядело-то? Взяли и неожиданно вернули в начало уровня?
  • pevzi
Ну и, конечно, стоит сказать, что высокой производительности тут вряд ли добьёшься. В native-версии используется LuaJIT, а здесь так не получится, приходится использовать обычный Lua.
Я довольно много играл в Mr. Rescue на винде, ни одного бага не встречал. Произошла ситуация как при падении из здания в пустоту (появляешься на 1 этаже). Только разница в том что я никуда не падал.

Относительно молодой коллективный блог про Lua: http://goo.gl/b4WC3O

А ещё стало известно, что Night In The Woods выходит осенью 2016: https://goo.gl/5UmhLt Более точную дату сообщат позже.

Сегодня выходят Unravel ( http://goo.gl/72l3qj ) и Firewatch ( http://goo.gl/YxVm2O ). Обе выглядят шикарно, насчёт геймплея ничего не знаю.
И у меня они обе не пойдут :с

https://goo.gl/HLlT3r ...и тут я понял, что наш ConE2 это полная и безоговорочная Зельда. :yak: Придётся думать над ещё большим количеством уникальных фич.
Хех, так я думал это так и задумано)
  • Xitilon
Но... Я даже не играл в неё! Запустил когда-то на эмуляторе, пробежал пару экранов, а потом отвлёкся на что-то, и так и не видел с тех пор никогда. А тут сразу в лицо - О, У ВАС ЗЕЛЬДА. Хм... Зельда... Какая Зельда? А оно вот оно что, блин.
Я потому, кстати, и играл за Ящерицу, ибо у нее самая знакомая и понятная механика)