DarkDes
Рейтинг
+26.71
Сила
116.02

Это который Люк Бункера

Список моих игр

Цех имени DarkDes'а

| Обсуждение | Список Игр | Видео |

Значительно изменил этот «пост». Разделил его на три составляющие — Обсуждение(это здесь ибо комментов 100500), Видео (обзоры, стримы и всякого такое, где засветились мои игры) и конечно же сам Список Игр (можно скачать или найти по ссылкам).

 
<тут скорее всего что-то будет. ИЛИ НЕТ.>
(Весь контент выкинул 20 июня 2016 года — выкинул в разные «темы»)

Всё обсуждение будет здесь. Т.е. и игр, и таблицы, и видео. Короче это что-то вроде сборки комментов (в других постах комменты отключил)

GET LAMP — документальный фильм об Interactive fiction

Переводы

 

   Фильм отличный. Colossal Cave Adventure, Don Woods, Zork, Infocom, Скотт Адамс, Стив Мерецки, извечные лабиринты, дизайн загадок, проблемы парсера, сообщество хоббиистов, Плоткин, IFComp, Steven Granade, IF — отдельно стоящий жанр, IF сегодня… И просто куча интервью с интересными людьми. Джейсону Скотту и всем причастным — респект.

http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=1494


Читать дальше...

Генерация и население уровней для жанра dungeon crawler

Компьютерная генерация

Eye Of the Beholder (DOS, 1993)

Думаю, тут почти все знают, что такое данжн кроулер, а кто не знает, тому подскажет Гугл.

Я ставлю и рассматриваю две цели в данной статье.

  1. Генерировать подземелье с отдельными областями, обладающими своими архитектурными особенностями.
  2. Указывать шансы спауна тех или иных видов объектов (враги, сундуки, двери) в зависимости от областей на карте.

В плане механики я ориентируюсь на эпохальную игру своего времени - Eye Of Beholder. Только там не было генерации.

Ранее я уже пробовал создать примерно такую механику, но прототип, получившийся в результате той попытки, осел мёртвым грузом в UNFINISHED BUNDLE Ксенедера, которая публиковалась здесь. Причём, что характерно, там была генерация. Но — никаких врагов, никакого инвентаря, никакой графики, никакого геймплея. На этот раз должно получиться качественно иначе.

Этот пост — не «Игра изнутри», скорее «Движок изнутри». Но так как движок — Game Maker, то это скорее суб-движок. Короче, все всё поняли, кому надо.


Читать дальше...

JS-DOS/Games — ДОС-игры прямо в браузере

Ретро-игры
И это не скриншот с DOSBox — это скриншот сайта в браузере!
 
Я запустил «4DPRINCE.EXE», который оказался вовсе не четырёхмерным, а обычным первым Принцем Персии, только почему-то после забирания на третий этаж у меня «программно залип» шифт, и соответственно я не мог пить зелья, и передвигался исключительно шажками и прыжками. В выход я проскочил без меча, который видимо предполагалось найти в другой части уровня, несмотря на стража, который там стоял. На втором уровне у меня уже оказался меч, который принц автоматически выхватывает, и выхватывает снова, если его вложить обратно в ножны, а бить мечом нельзя всё из-за того же шифта. Короче, дальше там уже совсем никуда без этого. Может, вам повезёт больше. Другие игры работают вроде нормально — даже Дум, хоть и с тормозами. При его загрузке я увидел, что это просто «окно в DOSBox».
 
По наводке Ксенедера.

Сайты с полезными ресурсами

На коленке

http://new.bidon-games.com/free-sounds-and-music-for-game-developers/  — пост с другой подборкой ссылок.

http://freegameslist.weebly.com/game-creation-tools.html  — и ещё один

Идеи и сюжеты

http://www.squidi.net/three/

http://litgenerator.ru/story/

Генератор надписей

http://www.says-it.com

Программы

Веб

http://www.audiosauna.com/studio/  — музыкальный сексенсор прямо в браузере!

Game Maker
www.yoyogames.com/studio/download  — новый (Студия)
www.yoyogames.com/legacy  — старый (8.1)
www.gmlscripts.com  — полезные скрипты
www.gmtoolbox.com  — всеразличные расширения и DLL

Читать дальше...