Kot211
Рейтинг
+11.27
Сила
28.28

Андрей

Синусоидальный эффект графического изображения

Графика

 

 

//draw_sprite_sine(angle, amplitude)

for (i=0 i<sprite_height i+=1)
draw_sprite_part_ext
(
sprite_index,image_index,
0,
i,
sprite_width,
1,
x-sprite_get_xoffset(sprite_index)+sin((argument0+i)*degtorad(argument1))*argument1,
y-sprite_get_yoffset(sprite_index)+i,
1,
1,
random(c_white),
image_alpha
)

GM 8.1, но должно работать и в GM:S, draw_sprite_part_ext там есть.

Тут ещё помимо самого эффекта я докрутил сверху рандомную перекраску строк, ну это уж знающие люди разберутся.

Препарированная игра

Блог mylittlekafka

Уже долгое время меня интересует и вдохновляет такое явление как «препарированная игра» (выдуманный термин, пытаюсь объяснить его ниже).

Препарированной игрой я называю эксперимент, процесс (иногда чисто мысленный) модификации игры путем убирания из нее (или  изменения) определенных устоявшихся механик игры (подчас, на которых построен весь геймплей игры).

Это не обычный моддинг игры, а процесс исследования основных игровых механик и того, как игра будет играться если эту механику изъять или очень сильно изменить.

Простейший пример — что если из Super Mario Bros. на NES убрать всех врагов, оставив пустые уровни? Можно подумать, что играть станет очень легко, но в игре присутствуют моменты, когда своевременный прыжок на врага помогает сэкономить немало времени при прохождении уровня.


Читать дальше...

Lyle in Cube Sector / Лайл в Секторе Кубов

Переводы

Если вы уже встречались с этой игрой — узрите же её новый вид с фильтром а ля старый телевизор на основе электронно-лучевой трубки. Если же нет, самое время приобщиться к классике инди-метроидваний, так как эта игра является ближайшей родственницей Cave Story из далёкого уже 2004 года. В комплекте — чиптюновый саундтрек и олдскульный геймплей. Да и воообще — рекомендую лично от себя.

Это же...

ЛАЙЛ В
СЕКТОРЕ
КУБОВ

Можно управлять с геймпада.

Скачать русскоязычную версию


Читать дальше...

Пособие по генерации звуков с помощью sfxr

Гайды

Авторское предисловие

Этот небольшой документ создан в помощь разработчикам видеоигр и прочих мультимедиа-продуктов с использованием аудио. Сам по себе sfxr располагает не очень большим набором приёмов и эффектов для генерации, однако, его функций хватает для создания разнообразных наборов звуковых эффектов примитивного звучания. Под последним я имею в виду звуковой синтез времён начала 90-х годов XX века — звуковые чипы на уровне тех, что были задействованы в популярных игровых консолях NES/FamiCom (преимущественно известной в пост-советском пространстве как «Денди») и GameBoy. На самом деле sfxr «умеет» больше, но использует только один канал звука, и не работает с внешними аудиоданными, ограничиваясь простыми осцилляторами и шумом.

Кстати, про осцилляторы и прочую терминологию. Предсказывая реакцию читателя без опыта работы с аудио, спешу уверить, что в этом документе можно встретить множество технических слов, значение которых вовсе не обязательно знать для того чтобы уметь пользоваться sfxr. Поэтому хотелось бы подбодрить тех, кто врезается в конструкции типа «скважность волны» или «резонанс фильтра частот», и теряет желание иметь с этим дело. На самом деле, слова и не нужны, если понимаешь в звуковом смысле, что и как изменяется от того, что был подвинут тот или иной параметр. Теория, конечно, поможет понять других людей, которые работают с аудио, но главное — это чувствовать природу звука, а не оперировать терминами. Поэтому, даже если 90% описанного здесь будет незнакомо читателю — это не повод увильнуть от практики, если читателю в самом деле интересна генерация аудио. Все эти буквы и цифры, герцы и децибелы — это лишь обозначения того, что каждый человек ощущает ежедневно.

В отличие от проблем с терминологией, слабое владение компьютером может стать серьёзной проблемой на пути овладения sfxr. Если пользователь не в курсе, куда и как сохранять файлы, пользователь может их потом не найти. Однако, эта проблема уже не касается sfxr как такового (пропуская мимо внимания тот факт, что не владеющий компьютером разработчик видеоигр это редкость), и поэтому освещена в пособии не будет.

4 мая 2013, Xitilon.HD408


Читать дальше...

Сайты с полезными ресурсами

На коленке

http://new.bidon-games.com/free-sounds-and-music-for-game-developers/  — пост с другой подборкой ссылок.

http://freegameslist.weebly.com/game-creation-tools.html  — и ещё один

Идеи и сюжеты

http://www.squidi.net/three/

http://litgenerator.ru/story/

Генератор надписей

http://www.says-it.com

Программы

Веб

http://www.audiosauna.com/studio/  — музыкальный сексенсор прямо в браузере!

Game Maker
www.yoyogames.com/studio/download  — новый (Студия)
www.yoyogames.com/legacy  — старый (8.1)
www.gmlscripts.com  — полезные скрипты
www.gmtoolbox.com  — всеразличные расширения и DLL

Читать дальше...