KregHEK
Рейтинг
0.00
Сила
0.00
  • 23 апреля 2017

  • KregHEK 23 апреля 2017, 09:15 KregHEK добавил новую статью Год работы над Silone.Online
  • 9 февраля 2017

  • KregHEK 9 февраля 2017, 18:16 KregHEK прокомментировал статью Silone.Online dev5
    Элементарно. Это же ключ механизированный км450. Сразу первое, что приходит на ум при слове «механика» ))
  • 6 февраля 2017

  • KregHEK 6 февраля 2017, 19:35 KregHEK добавил новую статью Silone.Online dev5
  • 26 января 2017

  • KregHEK 26 января 2017, 17:04 KregHEK прокомментировал статью Silone Online — dev4 (7.12.2016)
    После публикации dev4 пришло время сделать критический анализ версии.  Основной акцент был на тактические бои. Целевой эстетикой являлось:  Игроки прогнозируют ростер противника...
  • 23 декабря 2016

  • KregHEK 23 декабря 2016, 05:48 KregHEK оценил статью Релиз «Интернетов» в Steam!
  • 21 декабря 2016

  • KregHEK 21 декабря 2016, 14:52 KregHEK прокомментировал статью Silone Online — dev4 (7.12.2016)
    Неоднократно уже получаю такое замечание. Для анимации простоя простое увеличение фреймрейта делает персонажей какими то дёрганными ) Перед следующей демонстрацией поработаем ещё над спрайтами,...
  • KregHEK 21 декабря 2016, 14:48 KregHEK прокомментировал статью Silone Online — dev4 (7.12.2016)
    Спокуха, без пены, друзья. Ведётся подготовка к ЗБТ. В субботу, в 19.00 мск будет пробный запуск. Пожалуйста, напишите свои логины, если хотите принять участие в тестировании. Регистрации сейчас...
  • 13 декабря 2016

  • KregHEK 13 декабря 2016, 17:23 KregHEK оценил комментарий к статье Silone Online — dev4 (7.12.2016)
  • KregHEK 13 декабря 2016, 17:22 KregHEK прокомментировал статью Silone Online — dev4 (7.12.2016)
    Ну тут на вкус и цвет и по мере испорченности. Я вот тоже отдавал предпочтение геймплею. Поэтому инвентарь и экипировка появились раньше, чем нормальные спрайты персонажей. И всё же некоторый...
  • 8 декабря 2016

  • KregHEK 8 декабря 2016, 00:50 KregHEK прокомментировал статью Silone Online — dev4 (7.12.2016)
    Дальше добавлю всякие декоративные плюхи — тени от облаков, неинтерактивную траву, эффекты взрывов, кровяку и всплеск земли под пулями. Это должно ещё больше увести от схематической графики.
  • KregHEK 8 декабря 2016, 00:46 KregHEK прокомментировал статью Silone Online — dev4 (7.12.2016)
    Нееее) Не вижу смысла слишком часто менять дев-версии. Я объясню. Во-первых, эти этапы значительно крупнее традиционных версий формата 0.0.0.0. Для дев4 ещё не все планы завершены, а на дев5 уже...
  • 7 декабря 2016

  • KregHEK 7 декабря 2016, 14:51 KregHEK добавил новую статью Silone Online — dev4 (7.12.2016)
  • 16 ноября 2016

  • KregHEK 16 ноября 2016, 00:28 KregHEK оценил комментарий к статье Silone Online — dev4
  • KregHEK 16 ноября 2016, 00:28 KregHEK прокомментировал статью Silone Online — dev4
        Пробное пвп. Хром победил Лису. Пробное ускорение анимации ходьбы. Теперь бегают как муравьи. Над блоками в тактическом режиме сейчас идёт работа. Чистое поле — это далеко не конечный...
  • 13 ноября 2016

  • KregHEK 13 ноября 2016, 16:29 KregHEK добавил новую статью Silone Online — dev4
  • 11 июля 2016

  • KregHEK 11 июля 2016, 18:32 KregHEK прокомментировал статью Наколеночный закрытый бетатест 50 лет
    Предыдущая, это  https://echa.itch.io/50-years-alpha? 1 — в неё играл 2 — ну будет время, могу. Тока там смотреть нечего. Изи мод ) Выше — скилла не хватает.
  • 7 июля 2016

  • KregHEK 7 июля 2016, 10:48 KregHEK прокомментировал статью Silone Online PvP TBS (версия dev3)
    Именем Его!
  • 3 июля 2016

  • KregHEK 3 июля 2016, 14:48 KregHEK прокомментировал статью Silone Online PvP TBS (версия dev3)
    И беден! на идеи о монетизации ))))
  • KregHEK 3 июля 2016, 14:47 KregHEK прокомментировал статью Silone Online PvP TBS (версия dev3)
    Не понял шутки юмора ))
  • 1 июля 2016

  • KregHEK 1 июля 2016, 15:44 KregHEK прокомментировал статью Silone Online PvP TBS (версия dev3)
    Написано на ASP.NET MVC Razor. Графика на клиенте выводится с использованием pixi.js. Сетевое взаимодействие через SignalR. Волей императора позже переделаю гуи на webapi и angular2. Игра...
Получить ещё события ↓