TheDreik
Рейтинг
+19.29
Сила
58.48

Дрейк Якубович

[Наколенник 4] — The Guardian of My World

Наколенник №04

Да, я пока не придумал названия. Начал творить это примерно через неделю после продления конкурса. Делал в таком размеренном темпе и не стремился сделать как можно всего больше к концу конкурса. Мне очень пришлось по душе что я начал делать, поэтому я сразу стал делать всё как можно лучше и ваять проекту архитектуру, которая будет мне удобной в ближайшие долгие месяцы разработки. С замком невозврата была такая беда, что кривой костяк сделанный в угоду количества контента в сжатые сроки, в итоге сильно усложнил дальнейшую разработку.
В общем, получилась эдакая альфа-альфа версия буквально на пару минут геймплея (даже Коту не удастся особо растянуть прохождение). Выкладываю проект на той точке, где всё что есть, то работает хорошо и буду разумеется делать дальше!

У врагов в конце нет никакого ИИ, они размещены чисто для демонстрации как выглядят повереждения. И в этой последней комнате с врагами ничего не сделать чтобы пройти дальше, это финал на данный момент.

Стилистика типа под NES. Звуков не добавлял. Хотел заодно попытаться в фамитрекере написать самому музыку, но руки так и не дошли до этого. Но я всё ещё намерен так сделать, а вдруг получится?

Управление:

Стрелки и X на клавиатуре или крестовина и какая-то кнопка на геймпаде.

1,2,3,4 — поменять апскейлинг

Скачать (2 МБ): https://yadi.sk/d/oWA2M_LG3KSLuG 

Ремонт

На коленке

В общем после такого знака внимания от неподписавшегося мецената я не смогу ничего не сделать для родной Коленки. Поэтому прошу вас всех в этом посте писать все баги и прочие неприятности, которые сейчас у нас актуальны и вам мешают. Если вы ещё и опишите подробно как воспроизвести проблему, это очень поможет в решени. Исправлю как можно больше вещей в разумных пределах (например вещи которые упираются в особенности CMS Коленки, вероятно, будут слишком трудоёмкими в решении).

Опрос

На коленке

Небольшой опрос касательного будущего крупного обновления Коленки. В комментах можно писать более развёрнутое мнение.

Приключения Дрейка и Кситилона — четвёртый эпизод

Логово Дрейка
Итак, четвёртый эпизод наконец вышел. Есть три варианта его скачивания, а потому сейчас я вам простенько и доходчиво постараюсь объяснить.
 
У вас уже есть эпизоды 1-3? https://yadi.sk/d/w1MZboDNmLEYZ — скачайте этот архив и распакуйте его содержимое с заменой поверх игры.
 
Если у вас нет эпизодов 1-3, то вам следует скачать одну из следующих версий:
 
Без RTP (для тех, кто ставил RTP для VX Ace или вообще имеет установленный RPG Maker): yadi.sk/d/oBPMKI_KmMniL
 
С RTP (для остальных): yadi.sk/d/ZG_Y9uUOmLEXg
 
Приятной игры!

Предложения, критика и отзывы по сайту — 4

На коленке

Предыдущий пост уже заполнен комментариями под завязку и в нём стало неудобно ориентироваться, а потому да будет следующий пост!

Всех желающих приглашаю в комментарии к этому топику, если у них есть что сказать насчёт работы сайта, оформления, функционала и всего, что вам кажется связанным с этим.

Предыдущий топик: здесь

Восход и Падение Одинокого Разработчика Игр

История

Это перевод статьи с официального разрешения автора, кое я получил сегодня ночью. Вообще говоря где-то на Хабре есть перевод этой статьи, но когда я пригляделся к переводчику, почитал его блог, наполненный какой-то смищной политотой, я подумал — нах ну и что (а позже заметил ещё пару неточностей в переводе). Может у него и разрешения на перевод нету. Итак.


В начале 80-х, для того чтобы сделать игру, достаточно было иметь компьютер, немного бумаги-миллиметровки, и порядочное количество целеустремлённости.

Игры создавались замечательными людьми.

Richard Garriott, около 1979

Их дизайны были прорывными и иногда глубоко артистичными.


Читать дальше...

Обновление CMS

На коленке

Коленка успешно перенесла довольно непростое обновление своего ядра до свежей версии, где было много внутренних изменений. Сайт всё ещё продолжает обновляться, поэтому вы можете замечать недоработки, баги и некорректное отображение шаблона некоторое время. Но так как сайт уже юзабелен, я решил, что нет смысла блокировать его работу на данном этапе, так что спокойно пользуйтесь сайтом и сообщайте в комментарии к этому посту о замеченных проблемах на всякий случай.

Перечень известных проблем (зачёркнутое решено):

  • Микроблоги не работают
  • Вы не мылись 500 лет
  • Нельзя плюсыминусы посмотреть
  • В публикациях в профиле появились какие-то Фотографии, которых нет.
    Но есть ещё вопросы про другие фотографии.
  • На мобилках крегуздец (? Ксенедер говорит что наоборот на мобилках всё хорошо стало, кому верить?)
  • Косяк с новое и онлайн вернулся
  • Не видно, что я уже голосовал за комментарий. Раньше соответствующая нажатая кнопка подсвечивалась.
  • У блога «Просто слова» слетел логотип и я не могу поставить его снова — пишет, что недостаточно прав. Раньше логотип в другом месте вставлялся. (брендирование отъезжает на ремонт)
  • Новые не отображают счётчик
  • Не все комменты в прямо эфире (по одному с поста) (но некоторым включая меня нравится, надо голосвалку МБ устроить?)
  • RSS поломался
  • При добавлении картинки по ссылке из интернета она в поле редактора увеличивается по ширине поля. На предпросмотре и при отправке комментария размер картинки 100%.
  • Когда открываешь ссылку на коммент — не учитывается полоса меню в результате чего коммент частично/полностью оказывается скрыт ею.
  • Кнопка орфография
  • Куда катимся укатилось
  • Фиксированность фона
  • Типографика (решено ли? yeo, докладывай)
  • Проблема с загрузкой изображений с компьютера
  • На главной колонка справа какая-то слишком широкая стала.
  • При редактировании комментария поле ввода появляется без текста.
  • Соседи пропали.
  • Новые комментарии не подсвечиваются
  • — картинка зачёркнута типа
  • В правой колонке перестал показываться краткий текст коммента
  • Наградные значки пропали
  • В новом показываются только последние посты за сутки

Проходясь по хвостам… — Нигерия: живи быстро, умри молодым

Логово Дрейка

Бывает приходит подходящий случай и настроение причесать свои старые наработки с Ludum Dare и прочих джемов с конкурсами. На этот раз повезло Нигерии — одному из самых чокнутейших моих творений.


Читать дальше...

Как не погрязнуть в проектах?

Логово Дрейка

Многие разработчики игр, да и в целом творцы любых творений, рано или поздно сталкиваются с завалом отложенных на лучшие времена проектов. Если за эту кучу рано или поздно не взяться, то счёт такому хвосту пойдёт на десятки экземпляров. Один мой старый приятель из интернета в целом придерживается мнения, что большинство начатых проектов следует рано или поздно довести до конца. Я же считаю по-иному, о чём и хочу поговорить в сегодняшнем посте.

Итак, моё мнение заключается в том, что следует титаническим усилием заставить себя взглянуть на эту кипу проектов и раз и навсегда выкинуть всё, оставив лишь истинные самородки. Что именно из всей кучи является самородком, каждый разработчик определит для себя сам. Я же хочу высказать свой список критериев, по которым лишние проекты уходят в утиль. Критерии освещают прежде всего геймдев, но что-то из списка переиначив на своё направление может найти полезным и музыкант и писатель и кто-ещё-из-творцов-это-вдруг-читает.


Читать дальше...