Xitilon
Рейтинг
+94.30
Сила
256.20

Кситилон

Собираю команду!

Жёлтая пресса

Выжно! Чтобы попасть в команду вам надо пройти собеседование

Кто сейчас есть в комнаде:
я — геймдизайнер и организатор всего жтого
Мурка — продюсер

Кто нужен: программист, художник, дизайнер интерфейсов, переводчик

Оплата: работаетм на энтузиазме, но в случае успеха игры возможен процент от прибыли

Описание игры:

Обычный тупой такой аркадный, совмещение лучших идей из рогалика и квеста с фокусом на продвинутой РПГ системе с тысячей мелких скиллов в сеттинге сурового средневековья — только с бешеным буйством красок. ГГ это какой-нибудь бист антропоморфный, который попал в тюрьму, после чего cбежал. Наш противник — уродливый древний архимаг, проснувшийся от векового сна. И теперь тьма модифицированных трупов, собирается захватить Галактику. Управление очень инновационное и вообще USP — WASD + мышкой бешено вращать. Целевая платформа — ведроид, потому что самый популярный, но и на айфончик сойдет.


Читать дальше...

Динамическое цензурирование в линейно-независимых системах

De quelle couleur sont mes yeux?


Сюжет:
    Вы пилот космической колонии на которой произошла анархическая революция. В силу разрозненности анархических группировок вам удалось бежать и завладеть аппаратом сетевого мониторинга космической колонии. Теперь ваша задача—довести корабль до точки назначения, пользуясь средствами прямой демократии и цензуры.

Правила описаны в Ридми!
В постконкурсной версии:

  • Исправлен баг с утечкой памяти на сурфейсах
  • Поправлены сами сурфейсы
  • Добавил графония (на скриншотах именно он)

Архив с игрой
Архив постджемовской версии

История видеоигр. Полезные видео

Блог mylittlekafka

Знание истории, истоков той или иной области является основой в ее изучении. История видеоигр хоть и не такая обширная, как история живописи, драматургии, кинематографа — но развитие видеоигр, как и цифровых технологий в целом, очень быстро и обширно, буквально каждые 5-10 лет происходит новая революция.

Здесь я выкладываю интересные и полезные видео, которые помогут заполнить пробелы в знании видеоигр и технологий, а также интересно провести время — все эти видео сделаны очень мастерски, с интересным видеорядом и хорошим голосовым сопровождением.

 
5 Genre-Defining Games Forgotten by History

В этом видео рассказывается про пять игр (попутно упоминаются и другие представители жанров), которые повлияли на определенный жанр видеоигр, но остались забыты в умах современных игроков и разработчиков.


Читать дальше...

О геймдеве, Гамине, творчестве и сомнениях.

Eldar и его блог.
В посте про спектакль я упомянул, что хочу написать о вещах, которые мне нравятся и меня завораживают. В результате вышел черновик, который я потом удалил.

К посту про хакатон Кситилон написал в комментариях

Вообще молодец что пост написал — здорово осознавать, что ты не одинок в своём отношении к независимым авторским разработкам, думая не о том, под какую мобильную платформу портировать, а о том, есть ли в игре что-то интересное и стоящее вообще, в принципе, с высоты своего геймерского прошлого.

Это меня удивило, потому что мне раньше казалось, что здесь у всех поголовно такое отношение к независимым разработкам. После этого я хотел написать пост, в котором я бы подробнее расписал своё мнение по поводу всего этого. Вылился он в черновик, который я, наверное, скоро удалю. А его суть перепишу здесь.

Мне очень понравилось писать посты про геймдев-мероприятия и спектакль. Поэтому хочется написать что-то ещё. Рассказать. Поделиться. Но меня сковывает страх. А вдруг, я напишу то, что никому не нужно? То, что никому не интересно? И так уже два раза я слился. Но на этот раз решил тупо писать всё. Совсем всё. И на этот раз я нажму кнопку не «сохранить в черновиках», а «Опубликовать».


Читать дальше...

Теоретический минимум исследователя видеоигр: Й.Хёйзинга, «Homo ludens». Часть 1 — Игра и свобода

Vanity of razzle_dazzle

Homo ludens — это аристотелева «Логика» для изучающих игры; передовая работа своего времени, пусть на сегодня немного устаревшая, а к некоторым вещам найден другой подход; на неё ссылались и будут ссылаться многие исследователи, так что знать содержание данной работы должен каждый, кто твёрдо решил понять, что же такое игра, откуда она появилась и почему же так приятно порой студёным зимним вечером вместо подготовки к экзамену засесть часов этак на восемь в какую-нибудь Europa Universalis.


Читать дальше...

Не каждому боссу затычка

Звуколенник

Выбрать музыку к боссу и босса к музыке — далеко не такая простая задача, как может показаться. Поэтому для начала я покажу вам, как это делают мастера своего дела — ребята из японской компании Team Ico, сделавшие игру, целиком состоящую из сражений с боссами.


А далее я попробую подобрать к композициям со Звуколенника боссов из разных игр, с которыми они, на мой взгляд, удачно сочетаются.


Читать дальше...

Все мы связаны

Цех имени DarkDes'а

ШОК!

Внимание! Возможно, если вы это прочитаете, то за Вами вылетят рептилойды на чёрных вертолётах!

Внимание! Слишком много ненаучного бреда и незнаний общих принципов мира!

 

Скажите, вы верите в чтение мыслей? Скорее всего нет т.к. каждый знает, что все люди по строению разные, хоть и используют определённый паттерн. Проще говоря прочесть мысли или поделиться ими (что одно и тоже ) невозможно, но ...

<таинственная и жуткая музыка>


Читать дальше...

Diforb

На геймдеве наткнулся на тему с этим замечательным сервисом - Diforb — это набор сэмплов различной тематики, обернутый в програмную оболочку, позволяющий смешивать сэмплы между собой, добавлять реверберацию, настраивать громкость и т.п.

Сейчас можно создавать звуки из трех наборов сэмплов — звуки интерфейса, звуки шагов и эмбиентные звуки природы.

У каждого набора сэмплов есть несколько настроек — например, в редакторе звуков шагов можно выбрать тип обуви и тип поверхности, а также — дополнительные звуки при ходьбе (тяжелая армейская одежда, кожаная одежда, ходьба через густые кусты и т.п.).

Сейчас сервис работает в тестовом режиме, приложение иногда выкидывает интересные глюки (меньше всего их в хроме, увы, лисолюбам, таким как я, придется раздобыть хром для нормальной работы), не все звуки правильно смешиваются, да и количество звуков, которые еще не добавили велико, однако и того, что сейчас есть, хватит для набора стандартных звуков.

На этот проект можно смотреть как на более высококачественную версию bfxr.

Опишу случай, который заставил меня написать этот пост — сейчас я разрабатываю игру на наколенник, и мне понадобились звуки шагов по песку. Очень не хотелось искать сырые версии на freesound.org, и тогда я вспомнил про эту программу — быстренько собрал звуки ходьбы сапогами по песку, нажал «скачать» и программа предложила мне .rar архив с каждый звуком шага отдельным файлом. То есть мне просто пришлось разархивировать файлы в папку с проектом и кинуть их в нужные места в инспекторе. И все отлично заработало!

Оставляю ссылку на проект еще раз — надеюсь, он поможет многим разработчикам, а большое количество пользователей помогут дифорбу улучшить все свои возможности и стать стандартом в звуке, как в среде инди успел стать стандартом bfxr.