NightOfEvil [Завершено]

Наколенник №04

Около года назад у меня была мысль сделать 3D-хоррор. Но не такой экшен-шутер, как Blood, а больше пазл-квест-метроидванию с необычными врагами.
Почему в Blood мы должны мочить призрака из винтореза? По логике его надо окропить святой водой. Поэтому в игре сделано 2 принципиально разных оружия — ментальное и материальное, носимое в левой и правой руке. Аналогично — 2 шкалы здоровья, капец когда закончится хотя бы одна из них.
Огнестрела, увы, сделать не успел, так что все — в рукопашную.


Читать дальше...

Resin

Обзоры игр

Игра началась с конкурса «Гаминатор — Вспять», где за 3 недели предлагалось разработать игру на заданную тему. После победы «Смолы» на конкурсе, многие участники посоветовали автору доделать игру. Игра быстро прошла гринлайт и оказалась в Стиме.


Читать дальше...

Ghost 1.0

Обзоры игр

Геймплейно это аркадная 2D-стрелялка типа Abuse, с платформерным управлением и прокачкой. Да, пример может не самый подходящий, но это единственная похожая игра по игровой механике, к-я пришла мне на ум — в 2D-стрелялки с видом сбоку я редко играю.


Читать дальше...

ColorFigures

LÖVE

Захотелось мне как-то на выходных по-быстрому сделать примитивную казуальную головоломку.

 

 

ПРИНЦИП

— 4 типа фигур (3,4,5,6 вершин), 6 цветов

— На 1-4 уровнях вам надо сделать все фигуры на экране одного типа и одного цвета

— На 5-6 уровнях удаляются 3 одинаковые фигуры по вертикали и горизонтали, надо удалить все.

 

УПРАВЛЕНИЕ

Мышью наводим курсор на нужную фигуру. ЛКМ или ПКМ — выбор фигуры. При наведении курсора на другую фигуру показывается как они поменяются если нажать ЛКМ и ПКМ. Менять можно только соседние фигуры.

ЛКМ — изменить кол-во вершин, ПКМ — изменить цвет

Правило изменения цвета:

 


Читать дальше...

Интерактивная книга для bat-файла — ищу сценарий

Делаем вместе

Что-то подозрительно тихо на сайте...

Ищу помощь, нужен сценарий для интерактивной книги.
Как-то недавно я пробовал возможность создания интерактивной книги (ну или квеста) с помощью BAT-файла.


Читать дальше...